Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Томский ТРАЛИК  (Прочитано 2551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 949
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #30 : 28 Ноябрь 2017, 19:42:31 »

Один из шлангов менял, неоригинал , ходит 3 года. Жидкость в гур есть делко  для морозов.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан

PezKamikadZe

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +4/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #31 : 28 Декабрь 2017, 07:00:09 »

В преддверии нового года, у меня наконец-то закончилась эпопея с шлангами ГУРа.
Новые покупать не стал (цена космос) что за оригу, что за дубль. Взял Б/У с разбора. Жижу залил оригу номерок вот этот 12345867
Ну и из обновок, мне наконец-то приехал Пуш-Бар! Сомневался год в его покупке, так как у нас в провинции за эту тему спрашивать очень любят, но как он выглядит на авто мне уж больно нравиться!)
Щас надо будет колесики еще поменять, а то смотрится как такса . . .
И вопрос по существу (не кидайте камнями, тему  я  читал :-*), кто гоняет на газе. Есть ли здравый смысл установки?





Все новогоднего настроения и счастья в дом!) ;) [yahoo] [drinks]
Записан

Вадимыч

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2337
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +139/-1
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #32 : 28 Декабрь 2017, 11:15:34 »

 С пушем конечно смотрится [good] А колеса какие (размер) сейчас стоят?
Записан

PezKamikadZe

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +4/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #33 : 28 Декабрь 2017, 11:27:15 »

С пушем конечно смотрится [good] А колеса какие (размер) сейчас стоят?
Зима на оригинальном литье 265/65/17
Записан

tayler

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 775
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +29/-3
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #34 : 28 Декабрь 2017, 20:25:59 »

Да газ ставить определённо! Но в проверенном сервисе, иначе ждёт штудирование 70 страниц тем про ГБО.
Ну и своим опытом делюсь здесь
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,29330.0.html
Записан

PezKamikadZe

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +4/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #35 : 29 Декабрь 2017, 05:37:35 »

Да газ ставить определённо! Но в проверенном сервисе, иначе ждёт штудирование 70 страниц тем про ГБО.
Ну и своим опытом делюсь здесь
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,29330.0.html
Оk! А сам балон у тебя где? Вместо запаски или в багажнике?
Записан

tayler

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 775
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +29/-3
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #36 : 29 Декабрь 2017, 06:34:32 »

У меня в багажнике, но сейчас я бы лучше вместо запаски поставил
Записан

PezKamikadZe

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +4/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #37 : 03 Май 2018, 06:08:45 »

В общем наступило лето...продажа машины так и не двигается...
переобулся на свои любимые ФР! ну больше они мне нравятся чем 20-е колеса!)
Стал меня беспокоить ЧЕК P0017 с ошибкой по фазам газораспределен ия (но так как цепь была заменена летом) стал грешить на клапан VVTi. И не зря когда открутил старый одна сеточка на клапане была порвана...
Так же стал постоянно гореть "СЕРВИС СТАБИЛИТРЭК" под замену тоже датчик положения рулевого колеса
Ну и давненько у меня валялся натяжитель навесного ремня, тоже заменил
1) 12612873 клапан VVTi
2) 601 003 датчик угла поворота рулевого колеса
3) 89269 натяжитель ремня навесного оборудования




Ну и открыл дачный сезон) Как круто все таки телегу таскать за нашими машинами!)
Записан

Вадимыч

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2337
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +139/-1
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #38 : 03 Май 2018, 12:51:28 »

С открытием!  [good] [drinks]
Ошибки то ушли после замены перечисленного?
Записан

PezKamikadZe

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +4/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #39 : 03 Май 2018, 13:18:27 »

С открытием!  [good] [drinks]
Ошибки то ушли после замены перечисленного?
Спасибо!
Да по ошибкам все норм стало после замены!
Записан

PezKamikadZe

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +4/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #40 : 10 Май 2018, 06:13:32 »

В общем не долго музычка играла....

вот так было 2 дня...
Сейчас снова горит service stabilitrac.... повернешь рулем влево/вправо до упора при первом запуске и загорается...да лее глушишь и снова заводишь и все пропадает...
Есть советы? Заранее спасибо!
Записан

PezKamikadZe

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +4/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #41 : 11 Июль 2018, 12:13:57 »

Стоило мне захотеть поменять моё починенное авто, как оно сразу начало себя плохо вести... :'(
В общем надеюсь найду ответ в своей теме, не хочу создавать новую... [phil_25] :acute:
По порядку следующий расклад...
Мотор начал пятерить...не ровно маленько работать ошибки ни какие не горели, вибрация проявлялась только на холостом ходу, при разгоне все четко ни каких изменений (да и вообще при оборотах выше 1000 все ГУД)
Потом выскочил ЧЕК, симптомы и проявление все тоже самое что и без ЧЕКа, поехал на диагностику Р0300 (множественные пропуски зажигания). Но так как это сканер TECH2, диагност зашел в текущие показания, и выявлены пропуски по 6 цилиндру...Я такой, ну Ok)
Херня делов щас катушку махну со свечей и в путь дальше...Заказа л катушку (свеча была)...Собрался менять выдергиваю катушку, а она в масле! Думаю, О_о!  :o  Пропуски же могут быть из-за плохой изоляции (так как там масло)... Вытащил все катушки 6,5,4,3 - мокрые! 1,2 - сухие!
БИНГО [dance4]  Щас думаю закажу прокладку под клапанную крышку и сальники свечных колодцев и КОМБО все заработает.
Все приехало, все поменяли, катушки для верочки поменяли местами!



Поехал кататься, откатался один день и С_У_К_А >:D все загорелось снова! Снова на диагностику и снова Р0300 и снова 6 цилиндр. Катушки совпадение исключено, свечи тоже исключено!
Поехал мерить компрессию (выдернул катушки - они все сухие)
1 - 13,5   2-13,5   3-13,5   4-13   5-13,5   6-12
Разница в 1,5 очка! Не особо критичная, но все же есть! После моих не хитрых умозаключений в этот день я решил поменять масло и фильтр.
Поменял, выехал) Работает идеалочка! Как новая)! На сердце радость!) [clapping] [clapping] [clapping] Думаю поеду до дачи и будет мал мало известно) Расстояние по городу + по трассе примерно 60 км составляло. По времени не глушил 3 часа...Доехал все идеально, выехал назад (проехал пол пути) и снова все по старому... :'(
Снова поехал на диагностику...С нова 6 цилиндр)

И так:
1) залипли клапана? (работа по ремонту БАШКИ, в идеале надо брать будет комплект клапанов - это 40 тысяч + болты на голову новые + всякая мелочь) Есть ли смысл ремонтировать?
2) может ли ЛИТЬ форсунка 6 цилиндра и е_б_а_т_ь таким образом мозг?
3) продать на разбор либо разобрать самому?
4) контрактный мотор пока не рассматриваю - ибо дичь из=за прогоревшего/подливающего клапана менять мотор! Просто ДИЧЬ!
Записан

guMapuk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LTZ
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +48/-1
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #42 : 11 Июль 2018, 13:32:11 »

А вибрация все таки на холостых или всегда? Зуд на педали есть, от которого нога отсыхает? Я просто поменял подушки на неоригинал, счастье длилось ровно 1тк. Вот думаю, или подушки говно или в чем то другом проблема. Чек у меня горит из за вторичного воздуха, давно не ездил, не читал. Но при заведении и глушении сотрясает кузов.
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5786
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +194/-1
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #43 : 11 Июль 2018, 16:30:40 »

2) может ли ЛИТЬ форсунка 6 цилиндра и е_б_а_т_ь таким образом мозг?
Одной из причин возникновения P0300 является Clogged or faulty fuel injector то есть Забитый или неисправный топливный инжектор
В общем вот возможные причины.

Неисправен свеча зажигания
Неисправная катушка зажигания
Забитый или неисправный топливный инжектор (ы)
Утечка всасываемого воздуха
Жгут проводов топливных форсунок открыт или закорочен
Неправильное электрическое соединение схемы топливных инжекторов
Жгут проводов зажигания открыт или закорочен
Катушка зажигания отключает электрическое соединение
Недостаточное сжатие цилиндров
Неправильное давление топлива

Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

PezKamikadZe

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +4/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #44 : 12 Июль 2018, 05:38:34 »

А вибрация все таки на холостых или всегда? Зуд на педали есть, от которого нога отсыхает? Я просто поменял подушки на неоригинал, счастье длилось ровно 1тк. Вот думаю, или подушки говно или в чем то другом проблема. Чек у меня горит из за вторичного воздуха, давно не ездил, не читал. Но при заведении и глушении сотрясает кузов.
У меня одна определенная ошибка на протяжении периода времени (месяц точно). По опорам ДВС все четко!)
Записан

PezKamikadZe

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +4/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #45 : 12 Июль 2018, 06:09:09 »

Одной из причин возникновения P0300 является Clogged or faulty fuel injector то есть Забитый или неисправный топливный инжектор
В общем вот возможные причины.
Вот это интересно!!!

Забитый или неисправный топливный инжектор (ы) - инжектор мыл 2 раза (при покупке, другой раз перед этой зимой)
Утечка всасываемого воздуха
Жгут проводов топливных форсунок открыт или закорочен
Неправильное электрическое соединение схемы топливных инжекторов
Жгут проводов зажигания открыт или закорочен
Катушка зажигания отключает электрическое соединение
Недостаточное сжатие цилиндров - компрессия в 6 (проблемном цилиндре) меньше на 1,5 очка! Но тем не менее - это 12 очков! А это далеко не критично)
Неправильное давление топлива - давление мерил! Все ok) Точное значение не помпю...
Записан

PezKamikadZe

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +4/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #46 : 12 Июль 2018, 06:27:41 »





В общем выглядит работа ДВС вот так, на ходу и просто на ХХ

P.S. видео первый раз загружаю, надеюсь получилось!
Записан

андрей спб

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: трейлблейзер2006
  • Имя: андрей
  • Местоположение: санкт петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #47 : 12 Июль 2018, 16:52:02 »

я уже писал ранее про р300.возможно муфта фаз газораспределен ия зависла(вантуз).у меня тоже 2006 год и была такая проблема- искал год.стабилтрек -возможно датчик положения руля умер-проверяется tek2.
Записан

PezKamikadZe

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +4/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #48 : 13 Июль 2018, 04:58:16 »

я уже писал ранее про р300.возможно муфта фаз газораспределен ия зависла(вантуз).у меня тоже 2006 год и была такая проблема- искал год.стабилтрек -возможно датчик положения руля умер-проверяется tek2.
Муфта ты имеешь в виду ШЕСТЕРНЮ на коленвале? Так как клапан VVTi я уже поменял
Ну и датчик СТАБИЛИТРЭКА тоже...поменял)
Сканером читается, надо ехать на стэнд развальный вместе с этим сканером и выставлять нулевое положение...сей час на этом поиски неисправности остановились... Да и собственно на стабилитрак вообще по*уй пока мотор троит(
Записан

андрей спб

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: трейлблейзер2006
  • Имя: андрей
  • Местоположение: санкт петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #49 : 13 Июль 2018, 13:04:00 »

нет.муфта на распредвале.чер ез клапан фаз грм проходит масло под давлением смазывая эту муфту,на клапане -фильтра три мелкие сеточки.сеточки забиваются отходами жизнедеятельнос ти мотора и масло перестает поступать на муфту.дальше муфта нарезает себе борозды и клинит в состоянии раннего зажигания.далее мотор работает на холостых в раннем зажигании вот его и трясет.я менял себе все звезды цепь натяжители и переднюю крыжку (она с маслянным насосом)далее ехал на корреляцию всех датчиков к дилеру.
Записан