Стоило мне захотеть поменять моё починенное авто, как оно сразу начало себя плохо вести...
В общем надеюсь найду ответ в своей теме, не хочу создавать новую...
По порядку следующий расклад...
Мотор начал пятерить...не ровно маленько работать ошибки ни какие не горели, вибрация проявлялась только на холостом ходу, при разгоне все четко ни каких изменений (да и вообще при оборотах выше 1000 все ГУД)
Потом выскочил ЧЕК, симптомы и проявление все тоже самое что и без ЧЕКа, поехал на диагностику Р0300 (множественные пропуски зажигания). Но так как это сканер TECH2, диагност зашел в текущие показания, и выявлены пропуски по 6 цилиндру...Я такой, ну Ok)
Херня делов щас катушку махну со свечей и в путь дальше...Заказа
л катушку (свеча была)...Собрался менять выдергиваю катушку, а она в масле! Думаю, О_о!
Пропуски же могут быть из-за плохой изоляции (так как там масло)... Вытащил все катушки 6,5,4,3 - мокрые! 1,2 - сухие!
БИНГО
Щас думаю закажу прокладку под клапанную крышку и сальники свечных колодцев и КОМБО все заработает.
Все приехало, все поменяли, катушки для верочки поменяли местами!
Поехал кататься, откатался один день и С_У_К_А
все загорелось снова! Снова на диагностику и снова Р0300 и снова 6 цилиндр. Катушки совпадение исключено, свечи тоже исключено!
Поехал мерить компрессию (выдернул катушки - они все сухие)
1 - 13,5 2-13,5 3-13,5 4-13 5-13,5 6-12
Разница в 1,5 очка! Не особо критичная, но все же есть! После моих не хитрых умозаключений в этот день я решил поменять масло и фильтр.
Поменял, выехал) Работает идеалочка! Как новая)! На сердце радость!)
Думаю поеду до дачи и будет мал мало известно) Расстояние по городу + по трассе примерно 60 км составляло. По времени не глушил 3 часа...Доехал все идеально, выехал назад (проехал пол пути) и снова все по старому...
Снова поехал на диагностику...С
нова 6 цилиндр)
И так:
1) залипли клапана? (работа по ремонту БАШКИ, в идеале надо брать будет комплект клапанов - это 40 тысяч + болты на голову новые + всякая мелочь) Есть ли смысл ремонтировать?
2) может ли ЛИТЬ форсунка 6 цилиндра и е_б_а_т_ь таким образом мозг?
3) продать на разбор либо разобрать самому?
4) контрактный мотор пока не рассматриваю - ибо дичь из=за прогоревшего/подливающего клапана менять мотор! Просто ДИЧЬ!