Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Томский ТРАЛИК  (Прочитано 3831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PezKamikadZe

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Автомобиль: Был . . . Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +5/-0
Томский ТРАЛИК
« : 06 Июль 2017, 08:20:54 »

Решил все таки тему в конюшне создать, а то чет в теме знакомства комментарии отсутствуют...А ж испереживался)
Буду стараться по мере поступления проблем и последующего их решения отписываться!
_______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________

Время идет и работа с машиной тоже...
Настал момент достаточно больших вложений, но я к ним готовился...Пос тепенно подбирал те или иные запчасти, собрал в кучу и началось.
1) Раскоксовка + замена колпачков + с/у поддона + замена цепи ГРМ + замена свечей
2) Замена шаровых опор всех 4-х + какие попадут сайленты (думаю на снятых рычагах будет лучше видно)
3) Замена амортизаторов вкруг + пружин + стоек стабилизатора
4) Удаление катализатора + установка пламегасителя + монтаж центральной части глушителя от ЭСКАЛЭЙДА + прошывка
5) Замена дисков и колодок в круг + покрасить суппорта
Как все установлю выложу номера, что поставил и куда...
Пока вот пара фоток, тачка пристыла на некоторое время, забыл прокладку под клапанную крышку привезти и под коллектора
Пока запчасти едут, мастер отдохнуть на неделю поехал)
На масло приемнике попалась стружка, откуда не ясно, возможно герметик с поддона...




Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9493
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, сток
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +663/-14
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #1 : 06 Июль 2017, 08:25:40 »


На масло приемнике попалась стружка, откуда не ясно, возможно герметик с поддона...


при чем тут герметик и стружка?
стружка - значит что то где-то грызет металл

PezKamikadZe

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Автомобиль: Был . . . Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +5/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #2 : 06 Июль 2017, 12:36:58 »


На масло приемнике попалась стружка, откуда не ясно, возможно герметик с поддона...


при чем тут герметик и стружка?
стружка - значит что то где-то грызет металл

не верно выразился...по консистенции мягкое, серого цвета, говорю на кусочек герметика похоже...ни как не на металл...
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3459
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100, Chevrolet TrailBlazer LTZ 4,2 2005
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #3 : 08 Июль 2017, 09:37:29 »

кардинально  [good] а крышку для чего снял

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 961
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #4 : 08 Июль 2017, 17:07:23 »

Прошивать где будешь?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан

PezKamikadZe

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Автомобиль: Был . . . Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +5/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #5 : 10 Июль 2017, 10:20:38 »

Прошивать где будешь?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Да тут какой-то местный умелец...Как выходит не знаю, попробую отпишусь
если интересует скину номер
Записан

PezKamikadZe

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Автомобиль: Был . . . Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +5/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #6 : 10 Июль 2017, 10:21:11 »

кардинально  [good] а крышку для чего снял
Маслосъёмные колпачки меняю
Записан

PezKamikadZe

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Автомобиль: Был . . . Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +5/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #7 : 31 Июль 2017, 07:31:27 »

Ну что же...Закончился ремонт. По итогу,после замены цепи вернулась прежняя тяга, расход и удовольствие от езды!
После вложений в подвеску ни чего не изменилось, что амортизаторы КАЯБА стояли, что сейчас поставил БИЛЬШТЕЙН и новые пружины оригинальные... авто ведет себя одинаково!)








8) 15948010 - пружина задняя
8) 15125884 - пружина передняя
8) 12598504 - натяжитель
8) 12568766 - башмак
8) 12575159 - башмак
8) 12571725 - цепь
8) 24-103336 - стойка амортизатор передний
8) 24-103350 - амортизатор задний
8) B45960 - маслосъемный колпачок
8) 12471617 - сальник переднего редуктора
8) MS19232 - прокладки под впуск
8) VS50414 - прокладки под клапанную крышку + сальники свечных колодцев
8) 19257296 - сальник переднего редуктора
8) MS19344 - прокладка выпускного коллектора
8) PN0517 - колодки передние
8) 580359R - диски тормозные передние
8) SGD883C - колодки задние
8) 580029R - диски тормозные задние
8) 89017622 - сальник к/в передний
8) 26081619 - уплотнительные кольца на шланги ГУР ( стоят конячих денег, но у меня был ремкомплект на рейку ДОРМАН, вытащил от туда)
8) Шаровые CTR и верх и низ, еще покупал комплект сайлентов на рычаги, но ни один не понадобился
8) поддон и лобовина на герметике
Записан

PezKamikadZe

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Автомобиль: Был . . . Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +5/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #8 : 31 Июль 2017, 07:33:32 »

Из не сделанного, промывка инжектора, почему то стал пи*рить натяжитель приводного ремня, появилось биение. Не сделал выхлоп и чип, но в ближайшем будущем надеюсь доберусь)
Записан

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2916
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #9 : 31 Июль 2017, 07:45:12 »

Масштабненько так взялся!!!  :) [good]
Записан
8-912-93-05796

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3459
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100, Chevrolet TrailBlazer LTZ 4,2 2005
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #10 : 31 Июль 2017, 20:41:07 »

после замены цепи вернулась прежняя тяга, расход и удовольствие от езды!
а симптомы к замене?

PezKamikadZe

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Автомобиль: Был . . . Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +5/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #11 : 01 Август 2017, 05:18:58 »

после замены цепи вернулась прежняя тяга, расход и удовольствие от езды!
а симптомы к замене?
Треска не было, как не странно. Обычно когда растягивается на холодную особенно фигачит так что уши закладывает...У меня просто параллельно на Сузуки Гранд Витара такая же ситуация (замена цепи) и вот там именно треск был.
Было так, пропала тяга, то есть гашетка в полу а реакции ни какой, при резком разгоне не корректно работала АКПП, то есть оборотов уже 6 тысяч, а она в отсечку долбит и ни чего не происходит...И загорелся чек, по результатам не совпадение фаз газораспределен ия и как следствие множественные пропуски зажигания.
Записан

SlavaR

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Автомобиль: TB 2006
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +42/-1
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #12 : 01 Август 2017, 08:20:00 »

Хорошо вложился! Спасибо за номера деталей, пригодятся кому-то!
Записан

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1484
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +208/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #13 : 01 Август 2017, 10:49:26 »

Хорошее дело. Сколько машина пробежала?
Записан
дед Али

PezKamikadZe

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Автомобиль: Был . . . Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +5/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #14 : 02 Август 2017, 05:07:13 »

Хорошее дело. Сколько машина пробежала?
На одометре сейчас 180 000, я 3-ий хозяин, сколько по факту не знаю...но сервисная книга есть до 70 000, это было в 2009 году помоему
Записан

PezKamikadZe

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Автомобиль: Был . . . Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +5/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #15 : 03 Август 2017, 06:55:10 »

NIBK PN0517 >:D >:D >:D
В общем, что хочу сказать! Не покупайте вот эти колодки ни кто и ни когда. Скрипят, стираются в труху и продукт стирания (пыль от феродо) черным ядом ложиться на литые диски...Ну и тормозные диски пошли не равномерным износом...
На фото покажу что стало с передними тормозными дисками, и для сравнения фото задних




Сейчас заказал Raybestos SGD1169C
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2914
  • Автомобиль: Caddy Escalade 900, УАЗ469, CB400
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +165/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #16 : 03 Август 2017, 08:04:34 »

Отличная работа!!
Столько поменял всего .
По поводу колодок и пыли - есть спец составы для отмывания литых дисков. Все отмоют
А с передними колодками лучше не шутить. Мне вот и Конкорд разонравился... оригинал, что ли ставить..в раздумьях
Записан

PezKamikadZe

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Автомобиль: Был . . . Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +5/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #17 : 04 Август 2017, 05:30:32 »

Отличная работа!!
Столько поменял всего .
По поводу колодок и пыли - есть спец составы для отмывания литых дисков. Все отмоют
А с передними колодками лучше не шутить. Мне вот и Конкорд разонравился... оригинал, что ли ставить..в раздумьях
спасибо, стараюсь в приличном виде держать авто.
Это понятно, что отмоется)
Просто собрался отдыхать и поеду на машине, а это без малого в одну сторону около 900 км получиться, + там сколько и назад...
не хочется с такими колодками катить(
Записан

GhostBlaizer

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Автомобиль: TrailBlazer LT 2003 америка
  • Имя: Александр
  • как ни крути номер моего региона а он неизмениться
  • Местоположение: г. Кимры (Савёлово)
  • Карма: +8/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #18 : 04 Август 2017, 15:34:08 »

По поводу райбестоса, износ такойже не равномерный))))  чутка попозже фотки скину, но они не скрипят что не может не радовать. Я сейчас до октября докатаю на них а там оригинал возьму, пусть дорого но  оригинал есть оригинал, я на нём до того как эти райбестосы воткнул 2.5 года отбегал проблем не зная.
Записан

GhostBlaizer

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Автомобиль: TrailBlazer LT 2003 америка
  • Имя: Александр
  • как ни крути номер моего региона а он неизмениться
  • Местоположение: г. Кимры (Савёлово)
  • Карма: +8/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #19 : 05 Август 2017, 16:44:03 »

вот, после тысячи км на райбестосе и новый дисках.   Оригинал по ровнее стачивает  диск, в оригинале  наполнитель металический чисто медная крошка, а тут в райбестосе 50/50  медь с чемто.

Записан

PezKamikadZe

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Автомобиль: Был . . . Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +5/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #20 : 21 Август 2017, 08:13:17 »

вот, после тысячи км на райбестосе и новый дисках.   Оригинал по ровнее стачивает  диск, в оригинале  наполнитель металический чисто медная крошка, а тут в райбестосе 50/50  медь с чемто.


Не хилый такой износ...Щас на колодках уже 3 тысячи наезжено, перед отпуском не успел поменять...Выло жу фото
Записан

Вадимыч

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2656
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +146/-1
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #21 : 21 Август 2017, 11:51:21 »

вот, после тысячи км на райбестосе и новый дисках.   Оригинал по ровнее стачивает  диск, в оригинале  наполнитель металический чисто медная крошка, а тут в райбестосе 50/50  медь с чемто.


Да нормальный износ. Хона там все равно нет и не будет  :) Лично я Райбестосом вполне доволен. Два комплекта почти искатал. Брал всегда и перед и зад под кодом PGD. Крайний комплект ставил с новыми дисками. Трут колодки диск примерно как на фото. Но равномерно на протяжении всего срока эксплуатации. Сейчас по колодкам уже к замене дело идет. Задние стоят полтора года и прошли тысяч 55 примерно, передние в прошлом июне ставил, они тысяч 40 проехали. Не пылили абсолютно и ни одного скрипа за весь срок службы не было. В ноль еще не стёрлись, но когда месяца три назад суппорта обслуживал, приметил, что уже мало колодок осталось и под конец лета надо поменять. Но в этот раз заказал по кругу Friction Master серии МХ. Сам раньше не пробовал их, но отзывы вроде неплохие. Сейчас жду, к концу недели должны приехать. А те Райбестосы, что я брал, стали что-то неприлично кучеряво стоить. Может временно. Бывало такое. И пропали что-то, везде доставка по 30-40 дней. Если бы по прошлогодней цене были в наличии, купил бы их снова.
« Последнее редактирование: 21 Август 2017, 14:43:56 от Вадимыч »
Записан

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2916
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #22 : 21 Август 2017, 12:04:21 »

А с передними колодками лучше не шутить. Мне вот и Конкорд разонравился... оригинал, что ли ставить..в раздумьях

Hawk стоят - отличные колодки, рекомендую.
Записан
8-912-93-05796

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #23 : 21 Август 2017, 15:15:16 »

Даа много работы молодец!!! 8)
Записан

PezKamikadZe

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Автомобиль: Был . . . Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +5/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #24 : 10 Октябрь 2017, 11:28:24 »

Как говориться время идет и километры на одометре тоже...
Что хочу рассказать и поделиться... До ремонта (замены цепи, колпачков, раскоксовки и удаления каталика) присутствовал расход масла порядка 1 литр на 3 тысячи, может и больше может чуть меньше...Но данный расход меня тревожил и ни как не радовал...После проведенных операция я проехал 7 тысяч и ни грамма не долил, чему очень и очень рад [good] [yahoo] Во время этого пробега была езда по трассе порядка 2000 км, где я имел место закусываться с КАЕНОМ (скорость порядка 180-200), но делать это категорически не советую у ТРЫЛА на данной скорости управляемость по-моему равна 0...
Сейчас поменял масло + промыл форсунки, замеры по расходу масла буду продолжать!
Еще как и собирался поменял колодки передние, поставил РЕЙБЕСТОС вместо НИБК.
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2914
  • Автомобиль: Caddy Escalade 900, УАЗ469, CB400
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +165/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #25 : 10 Октябрь 2017, 14:17:42 »

Костя, привет

А вот ты маслосьемные колпачки менял на трейл, там у тебя партнамбер приведен .

А я вот что нашел - MAHLE ORIGINAL/VICTOR REINZ SS45920 {#12482062, 8124820620, B45920} Set
Я чего то не пойму- колпачки ведь нужны для впускных и для выпускных
Там в сете весь набор??
Записан

Makkoi

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Антон Усвятцев
  • Местоположение: Лобня
  • Карма: +0/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #26 : 10 Октябрь 2017, 22:39:40 »

Очень полезная тема, спасибо!

На моем трейле пробег 230к, планирую проводить аналогичные работы, собираю запчасти потихоньку.
Записан

PezKamikadZe

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Автомобиль: Был . . . Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +5/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #27 : 11 Октябрь 2017, 05:24:27 »

Костя, привет

А вот ты маслосьемные колпачки менял на трейл, там у тебя партнамбер приведен .

А я вот что нашел - MAHLE ORIGINAL/VICTOR REINZ SS45920 {#12482062, 8124820620, B45920} Set
Я чего то не пойму- колпачки ведь нужны для впускных и для выпускных
Там в сете весь набор??
Привет, да я покупал ВикторРейнц (уже не на одну машину заказывал и пока без брака слава Богу). Я консультируюсь постоянно с товарищем (он у ОД у нас работает) и вот номер колпачков 12596995. А я заказывал B45960
Получилось так, что в один лишний колпачек пришел) Вот он в профиль так сказать))







« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2017, 06:09:42 от PezKamikadZe »
Записан

PezKamikadZe

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Автомобиль: Был . . . Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +5/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #28 : 11 Октябрь 2017, 06:38:10 »

Очень полезная тема, спасибо!

На моем трейле пробег 230к, планирую проводить аналогичные работы, собираю запчасти потихоньку.
Спасибо, старался!
Записан

PezKamikadZe

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Автомобиль: Был . . . Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +5/-0
Re: Томский ТРАЛИК
« Ответ #29 : 28 Ноябрь 2017, 06:02:44 »

Вобщем есть у меня проблема с ГУРом, точнее со шлангами... Кто нибудь ставил не оригинал и как они себя ведут? так как орига стоит не подъёмных денег на мой взгляд...Ну и уплотнительные колечки может кто знает существуют не оригинальные?
Записан