Всем привет, друзья.
Я уже почти три года являюсь владельцем Chevrolet Tahoe LT AutoRide 2005 г.в.
Хочу попросить Вас, как выпускников университета имени Экстрасенса Великого, помочь мне в решении моей проблемы, а именно:
10го числа я возвращался из Выксы в Нижний Новгород и заметил ужасную вещь - при обгоне фуры, при нажатии педали акселератора, обороты двигателя подпрыгнули до предела, а переключения не произошло. Всю дорогу назад (около 120 км) осторожничал. Сейчас, проехав за это время около 50 км по городу, я продолжаю недоумевать над работой своей АКПП.
Переключение идёт с дикой задержкой. С 1 на 2 я могу ехать 20 км/ч с 3000 оборотов около 5 секунд и потом происходит переключение (притом никакого пинка нет, АКПП спокойно переключает, как будто "так и положено"), при попытке резкого набора скорости обороты резко идут вверх, переключения не происходит. Иногда до коробки внезапно доходит, что обороты держатся высокие и она переключается. Тут происходит небольшой рывок, это, вполне логично.
Иногда скорости "втыкаются" без каких либо дискомфортов.
Скатался сегодня "на диагностику" в "Агрегатку". Сканер не выявил дополнительных проблем по электрике (у меня ДжекиЧан висит из-за датчика и АБС из-за привода). Прокатившись с ним - он сказал "коробка буксует, не почувствовали?" (а я даже не заметил никакого дискомфорта переключения вообще). Предлагают разобрать, задефектовать и собрать за 35-40 тысяч (слив масла, съем АКПП, разборка, замена прокладок, сборка) + стоимость запчастей + стоимость ремонта. Но я до сих пор пытаюсь прислушиваться к поведению коробки и понимаю, что она (по ощущениям) работает вполне исправно - рывков никаких нет.
Может можно "в полевых условиях" самому сделать механическую "диагностику" без съёма коробки? Может где-то что-то вылетело, слетело, испачкалось и т.д.
Уж слишком внезапно началось это и уж слишком подозрительно наглыми показались диагносты агрегатки.
С уважением к Вам и Вашему искусству экстрасенсорики, Михаил