Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Битва экстрасенсов. АКПП переключает с задержкой.  (Прочитано 5175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DEADushkaMoroz

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe LT '05
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +14/-0

Всем привет, друзья.
Я уже почти три года являюсь владельцем Chevrolet Tahoe LT AutoRide 2005 г.в.

Хочу попросить Вас, как выпускников университета имени Экстрасенса Великого, помочь мне в решении моей проблемы, а именно:
10го числа я возвращался из Выксы в Нижний Новгород и заметил ужасную вещь - при обгоне фуры, при нажатии педали акселератора, обороты двигателя подпрыгнули до предела, а переключения не произошло. Всю дорогу назад (около 120 км) осторожничал. Сейчас, проехав за это время около 50 км по городу, я продолжаю недоумевать над работой своей АКПП.
Переключение идёт с дикой задержкой. С 1 на 2 я могу ехать 20 км/ч с 3000 оборотов около 5 секунд и потом происходит переключение (притом никакого пинка нет, АКПП спокойно переключает, как будто "так и положено"), при попытке резкого набора скорости обороты резко идут вверх, переключения не происходит. Иногда до коробки внезапно доходит, что обороты держатся высокие и она переключается. Тут происходит небольшой рывок, это, вполне логично.
Иногда скорости "втыкаются" без каких либо дискомфортов.
Скатался сегодня "на диагностику" в "Агрегатку". Сканер не выявил дополнительных проблем по электрике (у меня ДжекиЧан висит из-за датчика и АБС из-за привода). Прокатившись с ним - он сказал "коробка буксует, не почувствовали?" (а я даже не заметил никакого дискомфорта переключения вообще). Предлагают разобрать, задефектовать и собрать за 35-40 тысяч (слив масла, съем АКПП, разборка, замена прокладок, сборка) + стоимость запчастей + стоимость ремонта. Но я до сих пор пытаюсь прислушиваться к поведению коробки и понимаю, что она (по ощущениям) работает вполне исправно - рывков никаких нет.
Может можно "в полевых условиях" самому сделать механическую "диагностику" без съёма коробки? Может где-то что-то вылетело, слетело, испачкалось и т.д.
Уж слишком внезапно началось это и уж слишком подозрительно наглыми показались диагносты агрегатки.

С уважением к Вам и Вашему искусству экстрасенсорики, Михаил
Записан
- Антонио! Ты весь в красном!
- Я не Антонио! Я - DEADushkaMoroz!

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0

Попробуй мануально попереключать.. . Тронься на режиме 1, потом сам переключи на 2, потом как наберет скорость, на 3, потом на D... Понять, своевременно ли будет реагировать на ручку
Записан

Telepuzoooo

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 481
  • Автомобиль: треилблейзер
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0

Ну не снимая коробку можно только поменять масло с фильтром. А если проверять пакеты фрикционов то коробку точно снимать. Проверка не так сложна тупо посмотреть на их состояние, но за снятие установку и новое масло (при чем практические полный уровень из-за снятия) с фильтром придется точно заплатить. Только тогда будет ясно что с коробкой.
Записан
Не говорите мне, что делать и я не скажу вам куда идти....

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0

Какой пробег общий
Записан

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1

На правах экстрасенса - капец насосу.
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

Telepuzoooo

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 481
  • Автомобиль: треилблейзер
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0

На правах экстрасенса - капец насосу.
на правах не экстрасенса конец фрикционам в пакетах, насос умирает не так)))
Записан
Не говорите мне, что делать и я не скажу вам куда идти....

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0

Кстати, господа пессимисты)))   Есть еще один момент.)  я с таким сталкивался.

У нас коробки само-обучаемые.. и например: если ты пять лет ездил без напряга по прямой , без резкого газа и диких обгонов в гору , а теперь вдруг начал активно педалировать (как у меня это было в челябиских горах) - то коробка,  при резкой смене стиля вождения,  начинает пере-обучаться...  то есть тупить и дергаться...  какое-то время. а потом все приходит в норму.

 DEADushkaMoroz - вы случаем не поменяли резко стиль езды перед возникновением этих проблем?  и какой пробег реальный?
Записан
8-912-93-05796

DEADushkaMoroz

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe LT '05
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +14/-0

Всем спасибо за ответы, буду думать.
По стилю езды - думал, но нет. За три года активного использования педалировать меньше не стал)))
Пробег 252000. На сколько он реальный - не могу сказать, к сожалению
Записан
- Антонио! Ты весь в красном!
- Я не Антонио! Я - DEADushkaMoroz!

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0

252000, даже не скрученный - это близко к заявленному ресурсу коробки
Записан