Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Проблемы после замены цепи ГРМ.  (Прочитано 4849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Joy-39

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2002г.
  • Имя: Юргис
  • +79118500891
  • Местоположение: Kenigsberg
  • Карма: +2/-0

Доброго дня всем. Решил поменять цепь ГРМ. Пробег 280000 .Приехал на сервис ,а мне говорят цепь на твоей машине поменяем, но при условии что за последствия не отвечаем. Со слов мастера двигатель очень капризный. Они меняли цепь на Hammer там точно такой же двигатель только 8 цилиндров.  После замены цепи на том Hamer он ещё пол года ездил к ним устранять ошибки которые стали выскакивать одна за одной. А ошибку (не помню какой номер, что то типа разница между оборотами распредвала и коленвала ) они убрать так и не смогли.Кто менял цепь подскажите,не ужели с ней всё так сложно? Или мне с мастерами "повезло"?
« Последнее редактирование: 01 Августа 2017, 09:37:25 от Joy-39 »
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Доброго дня всем. Решил поменять цепь ГРМ. Пробег 280000 .Приехал на сервис ,а мне говорят цепь на твоей машине поменяем, но при условии что за последствия не отвечаем. Со слов мастера двигатель очень капризный. Они меняли цепь на Hammer там точно такой же двигатель только 8 цилиндров. 
Точно такой же 8-ми цилиндровый двигатель?!.  :o ???
Это как?..  ;D
Записан
"КАСПЕР"®       

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13

Доброго дня всем. Решил поменять цепь ГРМ. Пробег 280000 .Приехал на сервис ,а мне говорят цепь на твоей машине поменяем, но при условии что за последствия не отвечаем. Со слов мастера двигатель очень капризный. Они меняли цепь на Hammer там точно такой же двигатель только 8 цилиндров.  После замены цепи на том Hamer он ещё пол года ездил к ним устранять ошибки которые стали выскакивать одна за одной. А ошибку (не помню какой номер, что то типа разница между оборотами распредвала и коленвала ) они убрать так и не смогли.Кто менял цепь подскажите,не ужели с ней всё так сложно? Или мне с мастерами "повезло"?
беги из этого сервиса и от таких мастеров в другую сторону....
Записан

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13

если у тебя есть голова и руки то ничего сложного там нет, вся сложность состоит в том чтобы разобрать двигатель, надо снимать поддон......... ......
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25

Это как?..  ;D

Если говорят что такой же двигатель, скорее всего пятицилиндровый . Думаю не стоит делать там, где не отвечают за положительный результат.
Записан

Joy-39

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2002г.
  • Имя: Юргис
  • +79118500891
  • Местоположение: Kenigsberg
  • Карма: +2/-0

Понятно.Я как то и сам подумывал о смене сервиса,но то что там такие "спецы" даже и не ожидал. Ладно я не специалист, я не знаю сколько цилиндров на Хаммере. Видимо уровень мастеров ещё тот.
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25

Понятно.

Ничего там страшного нет, соберетесь делать - пишите, помогу.
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0

Доброго дня всем. Решил поменять цепь ГРМ. Пробег 280000 .Приехал на сервис ,а мне говорят цепь на твоей машине поменяем, но при условии что за последствия не отвечаем. Со слов мастера двигатель очень капризный. Они меняли цепь на Hammer там точно такой же двигатель только 8 цилиндров.  После замены цепи на том Hamer он ещё пол года ездил к ним устранять ошибки которые стали выскакивать одна за одной. А ошибку (не помню какой номер, что то типа разница между оборотами распредвала и коленвала ) они убрать так и не смогли.Кто менял цепь подскажите,не ужели с ней всё так сложно? Или мне с мастерами "повезло"?
точно такой же это 3.7 пять цилиндров. как раз от нашего один отрезали
но никак не 8
Записан

Joy-39

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2002г.
  • Имя: Юргис
  • +79118500891
  • Местоположение: Kenigsberg
  • Карма: +2/-0

Спасибо за помощь,но сам я менять не буду.Лучше заплачу дороже но в нормальном сервисе поменяю. Я так понимаю что  проблема может вылезти если после замены цепи не выставят по  меткам валы. Тогда или клапана загнёт или как минимум работать двигатель будет не ровно.
Записан

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13

Спасибо за помощь,но сам я менять не буду.Лучше заплачу дороже но в нормальном сервисе поменяю. Я так понимаю что  проблема может вылезти если после замены цепи не выставят по  меткам валы. Тогда или клапана загнёт или как минимум работать двигатель будет не ровно.
ага, но по меткам ставить там не сложно, сможет даже олень, (извините) главное потом покрутить мотор( только не через стартер) и проверить совпадение меток!!!!!!!!
Записан

иванн

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer-2005 (2006) г.
  • Имя: Иван
  • Местоположение: ст. Смоленская, Краснодарский край
  • Карма: +11/-0

Доброго дня всем. Решил поменять цепь ГРМ.
после замены цепи желательно дилерским сканером сбросить настройки компа (или как там это правильно называется), у меня после замены глох на светофорах, ошибок не было, после 400 км. пробега проблема ушла...
Записан

Joy-39

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2002г.
  • Имя: Юргис
  • +79118500891
  • Местоположение: Kenigsberg
  • Карма: +2/-0
Re: Возможные проблемы после замены цепи ГРМ.
« Ответ #11 : 01 Августа 2017, 09:34:35 »

То чего боялся то и случилось. Долго не решался менять цепь,боялся проблем после замены, но видимо чему быть того не миновать. Поменял цепь, застучал двигатель.Стук при запуске прогретого двигателя первую секунду, затем стука нет, не на холостых не на оборотах.На холодный двигатель то же нет стука. Давления масла в норме. Двигатель работает тихо и ровно.Может это всё таки не шатун?
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Проблемы после замены цепи ГРМ.
« Ответ #12 : 01 Августа 2017, 09:43:06 »

Стук в каком месте двигателя раздаётся?
Могу предположить,что это муфта распредвала...
Записан
"КАСПЕР"®       

Joy-39

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2002г.
  • Имя: Юргис
  • +79118500891
  • Местоположение: Kenigsberg
  • Карма: +2/-0
Re: Проблемы после замены цепи ГРМ.
« Ответ #13 : 01 Августа 2017, 09:53:15 »

Впереди двигателя.Вы имеете ввиду муфту фазовращателя?  Её не меняли хотя на ней зубья сточены.Менять однозначно нужно. Но передо мной встал вопрос, продолжать вкладывать в этот двигатель или купить бэушный в Польше. Если  шатун начал о себе напоминать то проще мне двигатель заменить чем капиталить.Если муфта то конечно проще её поменять. Но как узнать муфта это или шатун? Если проблема с шатуном при измерении давления масла манометром это будет видно?
Записан

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1548
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +223/-0
Re: Проблемы после замены цепи ГРМ.
« Ответ #14 : 01 Августа 2017, 10:56:27 »

"точно такой же только восьми цилиндровый" Мало того что на три цилиндра больше, так ещё и V образный! А наш - рядная шестёрка. После таких заявлений, не удивительно что у человека возникли проблемы. Нельзя туда ездить. Я бы им даже замену колодок не доверил.

Заводите машину на холодную, сворачиваете газету в трубочку и аккуратно стараетесь остановить вентилятор.
Записан
дед Али Alicom.ph.spb

Joy-39

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2002г.
  • Имя: Юргис
  • +79118500891
  • Местоположение: Kenigsberg
  • Карма: +2/-0
Re: Проблемы после замены цепи ГРМ.
« Ответ #15 : 01 Августа 2017, 11:03:53 »

После  комментариев по поводу 8 цилиндрового двигателя на Hammer к этим ребятам я не решился ехать.Менял цепь в специализирован ном сервисе по ремонту "Американцев". Про свернутую в трубочку газетку не совсем понял, что таким способом проверяют?Давление масла в гидромуфте вентилятора?
Записан

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1548
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +223/-0
Re: Проблемы после замены цепи ГРМ.
« Ответ #16 : 01 Августа 2017, 15:51:38 »

После  комментариев по поводу 8 цилиндрового двигателя на Hammer к этим ребятам я не решился ехать.Менял цепь в специализирован ном сервисе по ремонту "Американцев". Про свернутую в трубочку газетку не совсем понял, что таким способом проверяют?Давление масла в гидромуфте вентилятора?
Извините, я не правильно прочитал. Показалось что вы спросили про муфту (вискомуфту) вентилятора. Сори.
Записан
дед Али Alicom.ph.spb

PezKamikadZe

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Автомобиль: Был . . . Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +5/-0
Re: Проблемы после замены цепи ГРМ.
« Ответ #17 : 03 Августа 2017, 05:25:00 »

По стуку не скажу, лучше видео с моментом не исправности
Стоимость новых запчастей очень велика, и время простоя авто тоже велико, так как ремонт достаточно большой предстоит...
Лучше заказать контрактный, а этот со временем восстановить
Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: Проблемы после замены цепи ГРМ.
« Ответ #18 : 03 Августа 2017, 06:53:22 »

Да вы верно шутите, поменял цепь и двиг застучал? Это на бред смахивает. Смотреть надо, где-то косяк.
Записан