Всем привет, дайте дельный совет. тут ничего похожего не нашел, а может и плохо искал
вопрос вот такого характера, недавно приобрел блейзер 2008 года, перед покупкой проверил у оф дилера, сказали авто в идеале надо брать, пробег 160 т.км, начал эксплуатировать и все было просто отлично, коробка переключала идеально не считая небольшого толчка с 1 на 2, но это как мне объяснили норма для этой коробки, через неделю сломался актуатор раздатки но это не так страшно, все заказано и вскоре будет поменяно, так вот на днях еду на работу как обычно и тут понимаю что еду на первой передаче и обороты около 4 тысяч и тут резко включается то ли 3 то ли 4 передача с очень диким ударом, я был очень удивлен и напуган данному факту, остановился выдернул щуп акпп и там все в уровне, масло горелым не пахнет но очень прозрачное, сел в машину и вижу что на табло горит D, хотя селектор переведен в P, но на переключение индикатор ни как не реагирует, глушу авто и запускаю снова и ничего не менятся, и так сделал раза 3, и как стояла на D так и стоит, постоял минут 5 запускаю снова и уже горит не D а 1, но селектор в P, при включении на D происходит очень жесткое включение, глушу авто и начинаю думать в какой сервис ехать и какой эвакуатор заказывать, пока искал прошло минут 5-7, запускаю двигатель, решил попробовать еще раз, и все заработало как ни в чем не бывало, поехал дальше, и все переключалось как всегда, таким образом проездил несколько дней, и вот все вернулось, с непонятной периодичностью для меня, то работает все отлично то вот так не понятно, куда копать где смотреть???
приехал в сервис делать диагностику, говорят ошибок нет и все хорошо
у меня есть предположение что проблема не в мех части а электрике, подскажите люди добрые, заранее всем благодарен кто откликнется на мою проблему, и еще раз извиняюсь что создал эту тему так как не нашел похожей