Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Лифт подвески и резка колесных арок .  (Прочитано 10467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex-bor52

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: Субурбан
  • Имя: Александр
  • Не имей сто рублей,а имей сто друзей !
  • Местоположение: Нижегородская Губерня
  • Карма: +0/-0

Всем доброго дня !
 Имею Субарик 06г.в. , двс 6.0L , мосты 8 шпилек , появилось желание воткнуть 35-е тапки от хомы (315х70х17) , лифт комплект заказал на 3 дюйма , пока едет решил попробовать воткнуль колесья ... и тут выяснилось (ходя догадывался) ,что при повороте цепляет юбку пер. бампера и брызговик ( походу и защиту) ...
Парни такой вопрос знатокам : где можно в МСК (быстро и качественно ,за адекватные деньги) подрезать юбку (возможно бампер) и как быть с брызговиком и защитой ???
Лифт будет ставить Дима Ремус , а вот по остальным вопросам он не силен ...
Зарание спасибо !!!
Записан
Хочешь сделать хорошо , сделай сам !!!

alex-bor52

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: Субурбан
  • Имя: Александр
  • Не имей сто рублей,а имей сто друзей !
  • Местоположение: Нижегородская Губерня
  • Карма: +0/-0
Re: Лифт подвески и резка колесных арок .
« Ответ #1 : 05 Июня 2017, 22:27:11 »

Похоже все на штатной резине гоняют  :'(

Записан
Хочешь сделать хорошо , сделай сам !!!

Макс_SPb

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6057
  • Автомобиль: Серый бегемот 07 + тройка черная
  • В России можно жить либо хорошо, либо по закону.
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +268/-24
Re: Лифт подвески и резка колесных арок .
« Ответ #2 : 05 Июня 2017, 23:48:48 »

посмотрите как тут что было http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,5042.0.html
владельцу попробуйте бывшему написать
Записан
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит "Чем помочь?"

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: Лифт подвески и резка колесных арок .
« Ответ #3 : 06 Июня 2017, 06:27:14 »

Не влезут, к гадалке не ходи. С 3" это под 33х12.5. 6 - вот подходящая цифра [smoke]
« Последнее редактирование: 06 Июня 2017, 06:48:38 от Ping-Ving »
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

allukonin

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Traildlazer 2005
  • Имя: Алексей
  • Внедорожник без лебедки - паркетник! ИМХО
  • Местоположение: Барнаул
  • Карма: +5/-0
Re: Лифт подвески и резка колесных арок .
« Ответ #4 : 06 Июня 2017, 09:53:53 »

Всем доброго дня !
 Имею Субарик 06г.в. , двс 6.0L , мосты 8 шпилек , появилось желание воткнуть 35-е тапки от хомы (315х70х17) , лифт комплект заказал на 3 дюйма , пока едет решил попробовать воткнуль колесья ... и тут выяснилось (ходя догадывался) ,что при повороте цепляет юбку пер. бампера и брызговик ( походу и защиту) ...
Парни такой вопрос знатокам : где можно в МСК (быстро и качественно ,за адекватные деньги) подрезать юбку (возможно бампер) и как быть с брызговиком и защитой ???
Лифт будет ставить Дима Ремус , а вот по остальным вопросам он не силен ...
Зарание спасибо !!!
Не ломай машину! Ничего хорошего не выйдет. Проверено многократно. Если только не выставочный образец строишь. Я могу детально обьяснить почему, если будет желание спрашивай. Прежде чем резать, задай вопрос - с какой целью?
Записан

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: Лифт подвески и резка колесных арок .
« Ответ #5 : 06 Июня 2017, 17:22:42 »

Не ломай машину! Ничего хорошего не выйдет. Проверено многократно. Если только не выставочный образец строишь. Я могу детально обьяснить почему, если будет желание спрашивай. Прежде чем резать, задай вопрос - с какой целью?
Опять советы от самого опытного-знающего? ) Человек же не спрашивает: ставить или нет. Он спрашивает где и как. Чувствуешь разницу?
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

allukonin

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Traildlazer 2005
  • Имя: Алексей
  • Внедорожник без лебедки - паркетник! ИМХО
  • Местоположение: Барнаул
  • Карма: +5/-0
Re: Лифт подвески и резка колесных арок .
« Ответ #6 : 06 Июня 2017, 21:41:23 »

Не ломай машину! Ничего хорошего не выйдет. Проверено многократно. Если только не выставочный образец строишь. Я могу детально обьяснить почему, если будет желание спрашивай. Прежде чем резать, задай вопрос - с какой целью?
Опять советы от самого опытного-знающего? ) Человек же не спрашивает: ставить или нет. Он спрашивает где и как. Чувствуешь разницу?
А ты когда нибудь вкатывал 35-е колеса? Строил машину? Чтоб субару поехал на 35 -х. Не покрасовался на картинке, а именно поехал и не рассыпался на первой, его нужно на мосты поставить( более простой вариант) . Чувствуешь разницу ?
Записан

alex-bor52

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: Субурбан
  • Имя: Александр
  • Не имей сто рублей,а имей сто друзей !
  • Местоположение: Нижегородская Губерня
  • Карма: +0/-0
Re: Лифт подвески и резка колесных арок .
« Ответ #7 : 06 Июня 2017, 21:42:31 »

посмотрите как тут что было http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,5042.0.html
владельцу попробуйте бывшему написать

Спасибо ! Но про подрезку арок чет ничего не нашел ... Попробую отписать владельцу *морковки* ,но думаю за 6 лет много воды утекло ...


***Не влезут, к гадалке не ходи. С 3" это под 33х12.5. 6 - вот подходящая цифра ***

Вот тоже в раздумьях ... прикинул по калькулятору 315х70 и 285х70 разница почти 5 сантимов !!! или подходит 305х60 .
Завтра попробую к местням спецам заехать , посоветовали обного умельца .

***Не ломай машину! Ничего хорошего не выйдет. Проверено многократно. Если только не выставочный образец строишь. Я могу детально обьяснить почему, если будет желание спрашивай. Прежде чем резать, задай вопрос - с какой целью?***

Да вроде ломать и не собираюсь ... Просто если посмотреть с разных стором , то 6 метров и почти 3 тонн низковато сидят  ;) Если гонять только по трассе это норм !!! Но у меня и заезды в лес (без фанатизма) присутствуют  ... все авто :крузаки,гелики были слегка лифтованы , вот и бегимотика хочу приподнять , а не задрать ...
Выслушаю все ЗА и ПРОТИВ .
« Последнее редактирование: 06 Июня 2017, 22:32:26 от alex-bor52 »
Записан
Хочешь сделать хорошо , сделай сам !!!

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: Лифт подвески и резка колесных арок .
« Ответ #8 : 06 Июня 2017, 21:47:49 »

А ты когда нибудь вкатывал 35-е колеса? Строил машину? Чтоб субару поехал на 35 -х. Не покрасовался на картинке, а именно поехал и не рассыпался на первой, его нужно на мосты поставить( более простой вариант) . Чувствуешь разницу ?
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,24670.0.html
 [smoke]

Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: Лифт подвески и резка колесных арок .
« Ответ #9 : 06 Июня 2017, 21:58:59 »

Вот тоже в раздумьях ... прикинул по калькулятору 315х70 и 285х70 разница почти 5 сантимов !!! или подходит 305х60 .
Завтра попробую к местням спецам заехать , посоветовали обного умельца .
Rough Country делает лифт 3". При этом в мануале прописан размер 33х12.5 Одна из самых популярных контор в штатах в средней цене, можно доверять их данным. Про резку арок на 800 мне ни разу инфа не попадалась, хотя на своем я подправлял. Попробуй погуглить Nor-Cal Mod.

Вот, глянь, там пикап пилят, но они должны быть похожи с сабуром.

Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

allukonin

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Traildlazer 2005
  • Имя: Алексей
  • Внедорожник без лебедки - паркетник! ИМХО
  • Местоположение: Барнаул
  • Карма: +5/-0
Re: Лифт подвески и резка колесных арок .
« Ответ #10 : 06 Июня 2017, 22:08:59 »

А ты когда нибудь вкатывал 35-е колеса? Строил машину? Чтоб субару поехал на 35 -х. Не покрасовался на картинке, а именно поехал и не рассыпался на первой, его нужно на мосты поставить( более простой вариант) . Чувствуешь разницу ?
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,24670.0.html
 [smoke]
Не путайте сильверадо и субару. В сильверадо, при желании можно любые колеса воткнуть.


Записан

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: Лифт подвески и резка колесных арок .
« Ответ #11 : 06 Июня 2017, 22:16:06 »

Не путайте сильверадо и субару. В сильверадо, при желании можно любые колеса воткнуть.
С чего они разные, разные только кузова и подвеска в задней части. Мосты и привода одинаковые, К тому же в теме про 2500 идет речь. Ему 35е колеса - элементарно. Если и ГП подобрать подходящую вообще проблем не будет.
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

allukonin

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Traildlazer 2005
  • Имя: Алексей
  • Внедорожник без лебедки - паркетник! ИМХО
  • Местоположение: Барнаул
  • Карма: +5/-0
Re: Лифт подвески и резка колесных арок .
« Ответ #12 : 06 Июня 2017, 22:20:18 »

 на субару без резки арок не обойтись. Резать, скорее всего с лонжеронами придется. Отодвинуть от машины колесо можно колесной проставкой (расширители колеи). Но учитывайте что при вывешивании колесо будет цепляться за арку. Вплоть до разрыва приводов. Подумайте над вариантом установке моста спереди. Это несколько упрастит задачу. В любом случае на субару слабым местом останется рулевое и коробка. Узкая резина несколько облегчит жизнь трансмисии. Дешевле и правильнее взять и лифтануть на любой размер, под любые колеса. Патруля, крузака, того же сильверадо, на крайняк уазика. Т.е. Любую машину изначально спроектированну ю как внедорожник. 
Записан

allukonin

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Traildlazer 2005
  • Имя: Алексей
  • Внедорожник без лебедки - паркетник! ИМХО
  • Местоположение: Барнаул
  • Карма: +5/-0
Re: Лифт подвески и резка колесных арок .
« Ответ #13 : 06 Июня 2017, 22:24:31 »

Не путайте сильверадо и субару. В сильверадо, при желании можно любые колеса воткнуть.
С чего они разные, разные только кузова и подвеска в задней части. Мосты и привода одинаковые, К тому же в теме про 2500 идет речь. Ему 35е колеса - элементарно. Если и ГП подобрать подходящую вообще проблем не будет.

написано субару. Без уточнения. Обычно форестера пытаются лифтовать. Субару 2500 никогда не слышал. Скиньте ссылочку из колхоза я :)
Записан

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: Лифт подвески и резка колесных арок .
« Ответ #14 : 06 Июня 2017, 22:29:00 »

написано субару. Без уточнения. Обычно форестера пытаются лифтовать. Субару 2500 никогда не слышал. Скиньте ссылочку из колхоза я :)
Что вы понимаете в военно-морском юморе.)) Какой шестилитровый форестер.)) Речь про Сабурбан 2500
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

alex-bor52

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: Субурбан
  • Имя: Александр
  • Не имей сто рублей,а имей сто друзей !
  • Местоположение: Нижегородская Губерня
  • Карма: +0/-0
Re: Лифт подвески и резка колесных арок .
« Ответ #15 : 06 Июня 2017, 22:36:37 »

А ты когда нибудь вкатывал 35-е колеса? Строил машину? Чтоб субару поехал на 35 -х. Не покрасовался на картинке, а именно поехал и не рассыпался на первой, его нужно на мосты поставить( более простой вариант) . Чувствуешь разницу ?
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,24670.0.html
 [smoke]




Респект и уважуха !!!
По чем г.п. брал ?
Записан
Хочешь сделать хорошо , сделай сам !!!

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: Лифт подвески и резка колесных арок .
« Ответ #16 : 06 Июня 2017, 22:43:55 »

По чем г.п. брал ?
Я брал комплекты с подшипниками, сальниками, шайбами. Зад около 30ки, перед подешевле. Как сейчас - не знаю.
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

allukonin

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Traildlazer 2005
  • Имя: Алексей
  • Внедорожник без лебедки - паркетник! ИМХО
  • Местоположение: Барнаул
  • Карма: +5/-0
Re: Лифт подвески и резка колесных арок .
« Ответ #17 : 06 Июня 2017, 22:44:43 »

 ну это конечно! Я удивился двигателю, но сейчас это запросто. Я вот на уазика нечто подобное планирую воткнуть. Но слишком тяжелая машина получится и как то сложилось мнение, что" америкосы" воды не любят. Речь про полное погружение. А в сабурбан вообще проблем не вижу. Лифтуете на сколько нужно кузов металическими проставками. Скорее всего резать арки не нужно вовсе. Можно расширители колеи, но лучше взять диски с минусовым вылетом. Лучше, если в магазине удасца померить на предмет задевания. Карданы удлиняются проставками, если потребуется и проследите за кастором чтоб не завалился. С сабурбаном вообще проблем не вижу. Удачи в постройке.
P.s. На всякий случай сделайте фотографии в стандарте. Наши законодатели сейчас чюдят по черному
Записан

alex-bor52

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: Субурбан
  • Имя: Александр
  • Не имей сто рублей,а имей сто друзей !
  • Местоположение: Нижегородская Губерня
  • Карма: +0/-0
Re: Лифт подвески и резка колесных арок .
« Ответ #18 : 06 Июня 2017, 23:00:09 »

ну это конечно! Я удивился двигателю, но сейчас это запросто. Я вот на уазика нечто подобное планирую воткнуть. Но слишком тяжелая машина получится и как то сложилось мнение, что" америкосы" воды не любят. Речь про полное погружение. А в сабурбан вообще проблем не вижу. Лифтуете на сколько нужно кузов металическими проставками. Скорее всего резать арки не нужно вовсе. Можно расширители колеи, но лучше взять диски с минусовым вылетом. Лучше, если в магазине удасца померить на предмет задевания. Карданы удлиняются проставками, если потребуется и проследите за кастором чтоб не завалился. С сабурбаном вообще проблем не вижу. Удачи в постройке.
P.s. На всякий случай сделайте фотографии в стандарте. Наши законодатели сейчас чюдят по черному

УАЗик я лифтовал 5 см. боди и подвеску на 2 дюйма (тоже 5см.) рулевое не реределывал , на одном резал арки , на втором двигал мост на 25 мм.  Ульяновские предлагали поставить двс 6-8 горшков с АКПП но это уже совсем другое ... (если интересно дам тел.)

Вся суть затеи в том,что не хочу делать боди-лифт ... вот и рассматриваю разные варианты : резка арок ,резина меньшего размера  и ... кто ,что посоветует ...
Записан
Хочешь сделать хорошо , сделай сам !!!

alex-bor52

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: Субурбан
  • Имя: Александр
  • Не имей сто рублей,а имей сто друзей !
  • Местоположение: Нижегородская Губерня
  • Карма: +0/-0
Re: Лифт подвески и резка колесных арок .
« Ответ #19 : 06 Июня 2017, 23:02:36 »

Чет не разберусь ,как фотки засунуть ...
Записан
Хочешь сделать хорошо , сделай сам !!!

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: Лифт подвески и резка колесных арок .
« Ответ #20 : 06 Июня 2017, 23:07:49 »

Суровые мужики собрались, а у меня Уазика никогда не было :D
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Лифт подвески и резка колесных арок .
« Ответ #21 : 06 Июня 2017, 23:14:10 »

Чет не разберусь ,как фотки засунуть ...
Вот так
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

alex-bor52

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: Субурбан
  • Имя: Александр
  • Не имей сто рублей,а имей сто друзей !
  • Местоположение: Нижегородская Губерня
  • Карма: +0/-0
Re: Лифт подвески и резка колесных арок .
« Ответ #22 : 06 Июня 2017, 23:14:22 »

Много потерял  ;) еще тот конструктор  :D :D :D
Записан
Хочешь сделать хорошо , сделай сам !!!

alex-bor52

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: Субурбан
  • Имя: Александр
  • Не имей сто рублей,а имей сто друзей !
  • Местоположение: Нижегородская Губерня
  • Карма: +0/-0
Re: Лифт подвески и резка колесных арок .
« Ответ #23 : 06 Июня 2017, 23:17:54 »

Чет не разберусь ,как фотки засунуть ...
Вот так

Спасибо ! Буду пробовать ...
Записан
Хочешь сделать хорошо , сделай сам !!!

allukonin

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Traildlazer 2005
  • Имя: Алексей
  • Внедорожник без лебедки - паркетник! ИМХО
  • Местоположение: Барнаул
  • Карма: +5/-0
Re: Лифт подвески и резка колесных арок .
« Ответ #24 : 06 Июня 2017, 23:26:13 »

 для меня вес важен. При всех мечтах на тяжелый двигатель пока решиться не могу. Точнее сказать нужно посмотреть, что в этот раз получится. Технически пока от родной рамы не могу уйти. Считаю этот элемент основным :) все остальное навесуха :) а покупать готовый каркас бюджет уже не выдерживает. У меня концепция - легкая машина. Пытаюсь в тонну влезть.
 Если арки не жалко. Я бы поставил колесо рядом с машиной и отрезал сколько нужно. Проставка под кузов все же разумный вариант. Если предполагается жесткая эксплуотация постарайтесь углы приводов не нарушать. В идеале без углов. Почему 35-е ? Большой машине большие колеса!!!
 чтоб фотографии скинуть почитайте ветку про фотографии. У меня только с третьего захода стало получаться)))
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Лифт подвески и резка колесных арок .
« Ответ #25 : 07 Июня 2017, 11:28:36 »



УАЗик я лифтовал 5 см. боди и подвеску на 2 дюйма (тоже 5см.) рулевое не реределывал , на одном резал арки , на втором двигал мост на 25 мм.  Ульяновские предлагали поставить двс 6-8 горшков с АКПП но это уже совсем другое ... (если интересно дам тел.)

Вся суть затеи в том,что не хочу делать боди-лифт ... вот и рассматриваю разные варианты : резка арок ,резина меньшего размера  и ... кто ,что посоветует ...
А почему бодик не хочешь?
Можно ещё поиграть вылетом колёс через полставки, тогда может меньше задевать будет
« Последнее редактирование: 11 Июня 2017, 15:28:39 от REMUS »
Записан

alex-bor52

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: Субурбан
  • Имя: Александр
  • Не имей сто рублей,а имей сто друзей !
  • Местоположение: Нижегородская Губерня
  • Карма: +0/-0
Re: Лифт подвески и резка колесных арок .
« Ответ #26 : 07 Июня 2017, 15:30:34 »

ну это конечно! Я удивился двигателю, но сейчас это запросто. Я вот на уазика нечто подобное планирую воткнуть. Но слишком тяжелая машина получится и как то сложилось мнение, что" америкосы" воды не любят. Речь про полное погружение. А в сабурбан вообще проблем не вижу. Лифтуете на сколько нужно кузов металическими проставками. Скорее всего резать арки не нужно вовсе. Можно расширители колеи, но лучше взять диски с минусовым вылетом. Лучше, если в магазине удасца померить на предмет задевания. Карданы удлиняются проставками, если потребуется и проследите за кастором чтоб не завалился. С сабурбаном вообще проблем не вижу. Удачи в постройке.
P.s. На всякий случай сделайте фотографии в стандарте. Наши законодатели сейчас чюдят по черному

УАЗик я лифтовал 5 см. боди и подвеску на 2 дюйма (тоже 5см.) рулевое не реределывал , на одном резал арки , на втором двигал мост на 25 мм.  Ульяновские предлагали поставить двс 6-8 горшков с АКПП но это уже совсем другое ... (если интересно дам тел.)

Вся суть затеи в том,что не хочу делать боди-лифт ... вот и рассматриваю разные варианты : резка арок ,резина меньшего размера  и ... кто ,что посоветует ...
А почему бодик не хочешь?
Можно ещё поиграть вылетом колёс через полставки, тогда может меньше задевать будет

Бодик более сложная процедура ... наращивание тяг,удлинение рул. вала и т.д.

Сегодня заезжал к нашему умельцу ... приняли решение : пер. бампер двигаем вперед , защиту и брызговики подрезаем ...
После праздников ставлю ...
Процесс отпишу , фотки без стакана ну не лезут ...
Записан
Хочешь сделать хорошо , сделай сам !!!

allukonin

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: Traildlazer 2005
  • Имя: Алексей
  • Внедорожник без лебедки - паркетник! ИМХО
  • Местоположение: Барнаул
  • Карма: +5/-0
Re: Лифт подвески и резка колесных арок .
« Ответ #27 : 07 Июня 2017, 15:51:35 »

Нужно зайти на сайт для загрузки фотографий. Выбрать с компа фотографию. Нажать на кнопку загрузить. Появятся ссылки. Выбрать ссылку под номером 3. Выделить ее и скопировать. Здесь на сайте в сообщении вставить скопированный текст. И все.
Записан

alex-bor52

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: Субурбан
  • Имя: Александр
  • Не имей сто рублей,а имей сто друзей !
  • Местоположение: Нижегородская Губерня
  • Карма: +0/-0
Re: Лифт подвески и резка колесных арок .
« Ответ #28 : 07 Июня 2017, 15:56:32 »

Нужно зайти на сайт для загрузки фотографий. Выбрать с компа фотографию. Нажать на кнопку загрузить. Появятся ссылки. Выбрать ссылку под номером 3. Выделить ее и скопировать. Здесь на сайте в сообщении вставить скопированный текст. И все.

Спасибо ! Поробую вечером .
Я на форуме гелендваген.орг (не реклама) модератор , у нас немного проще , хотя тоже ...сжать...вста вить...
Записан
Хочешь сделать хорошо , сделай сам !!!

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Лифт подвески и резка колесных арок .
« Ответ #29 : 07 Июня 2017, 19:24:28 »


Процесс отпишу , фотки без стакана ну не лезут ...
Ну вообще то бодик 4 см , даж до 5 см делается без наращивания тяг и всего такого. Тупо открутить подушки, поднять кузов и подставить другие. И фсе
Там запас есть
Путник у нас делает
« Последнее редактирование: 11 Июня 2017, 15:28:19 от REMUS »
Записан