Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа  (Прочитано 1204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алекс

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 524
  • Автомобиль: Шевролёт
  • Местоположение: Ростов
  • Карма: +12/-0
Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
« Ответ #30 : 08 Июнь 2017, 12:24:03 »

Водичка через эти дырочки наверно хорошо поступает ...
Записан
Взять всё, да и поделить…

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3410
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100, Chevrolet TrailBlazer LTZ 4,2 2005
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +26/-0
Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
« Ответ #31 : 08 Июнь 2017, 12:43:23 »

Водичка через эти дырочки наверно хорошо поступает ...
скорее всего предусмотрен отвод

allukonin

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
  • Автомобиль: Traildlazer 2005
  • Имя: Алексей
  • Внедорожник без лебедки - паркетник! ИМХО
  • Местоположение: Барнаул
  • Карма: +5/-0
Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
« Ответ #32 : 08 Июнь 2017, 22:56:42 »

Водичка просто обязана поступать. Но это не особо страшно, только в случае погибшей изоляции. Вообще мотор, при доступе воздуха, работает под водой. К сожалению такой капот не решает проблему перегрева масла в двигателе, а оно из за наличия нагрузок и отсутствия масляного радиатора просто обязано перегреваться.
Записан

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1349
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +118/-0
Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
« Ответ #33 : 07 Август 2017, 21:49:39 »

В общем доехал я сегодня до Волгограда. Температура за бортом +38. Радиатор реально помогает. Не скажу что на все 100%, но всё же разница есть. Если раньше температура двигателя была в жару 105, то температура акпп 115. То есть +10 градусов. То сейчас температура акпп = температура двигателя. Ехал с кондиционером, максимум поднялась до 110 вместе с двигателем. Похоже мне ещё надо поменять радиатор охлаждения. Видимо уже не справляется. В прошлом году мыл керхером, не помогло.
Записан