Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Задний отбойник  (Прочитано 2947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

foxden

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 328
  • Автомобиль: Tahoe 2012
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +36/-0
Задний отбойник
« : 30 Мая 2017, 11:14:45 »

Приветствую,
Менял тут резину и заметил что задние отбойники превратились на половину в труху. Кто их менял подскажите как это делается. Не как не могу понять принцип их крепления.
Записан
Поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт"
Поиск и спасение людей в лесных и городских условиях. Горячая линия для всех регионов 8-800-700-54-52

Михаил54

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ, 2005
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +0/-0
Re: Задний отбойник
« Ответ #1 : 12 Июня 2017, 05:28:21 »

Я менял. Старый протыкаешь большим шилом и вырываешь из посадочного места (на излом). Новый вэдэшкой сверху брызгаешь, чтобы скользил, и вдавливаешь при помощи большого рычага в посадочное место.
На фото видно зубцы, за которые он зацепляется верхним ободком.

Отправлено с моего KIW-L21 через Tapatalk

Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: Задний отбойник
« Ответ #2 : 19 Июля 2017, 12:30:05 »

Отбойник заднего моста оригинал GM 15159697.
Старые потрескались и начали превращаться в труху.

Такое ощущение, что сделаны они из паралона или другого пористого материала, напоминающего губку.
Старые извлекаются легко, достаточно усилия рук. Себе поставил аналог из твердой резины: VTR CH1901R

Для замены необходимо:
1. Поддомкратить машину, установив домкрат под задний мост со стороны, где установлен отбойник для замены;
2. Снять колесо (для удобства доступа);
3. Удалить старый отбойник;
4. Подложить опоры под раму, чтобы рама была зафиксирована на высоте;
5. Опустить мост на домкрате на максимальную высоту, пока поперечные тяги позволяют мосту опускаться;
6. Подложить деревянные проставки (несколько досок общей толщиной 10-15 см) на чашку отбойника (та, что приварена к мосту);
Наклон у проставки должен быть такой, чтобы её поверхность была параллельна поверхности посадочной чашки для прямой запрессовки без наклона:

7. Для снижения трения обильно обработать посадочную чашку и верх нового отбойника силиконовой смазкой;
8. Поднимая мост на домкрате запрессовать отбойник в посадочную чашку, приваренную к раме. Помогая запрессовке шлицевой отвёрткой. Усилие к отбойнику будет прикладываться снизу.

Если при  подъёме домкрата поднимается и рама, а отбойник ещё не сел на место, значит недостаточной толщины была выбрана запрессовочная проставка из досок.

С правой стороны авто отбойник можно запрессовать ломом не снимая колеса. Для этого необходимо упереть лом (арматуру) в мост со стороны передка авто и, оказывая усилие на плечо лома вниз, запрессовать отбойник.
С левой стороной такой способ, наверное, тоже возможен, но лом располагать со стороны багажника, т.к. спереди от моста прикреплён бензобак.

Записан

Vadik_38

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2009
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +1/-0
Re: Задний отбойник
« Ответ #3 : 19 Июля 2017, 13:54:12 »

[clapping]
Спасибо! Скоро понадобится! 
Отметил, чтобы не потерять!
Записан