Добрый вечер! Со мной произошла аналогичная история. Но мне удалось победить КиК. Во-первых, я обратился с жалобой на электронную почту сайта КиК о некомплектности поставки с недопоставкой 4-х колпаков к дискам КиК полюс. При получении дисков в транспортной компании DPD колпаки мне просто не выдали. Во-вторых, в комплектации на сайте применяют следующую терминологию: Линза: КиК 49 Л-07; Вставка: Колпак ДС 312 блэк платинум. Не покупайтесь на это и не применяйте в жалобе такую терминологию. Пишите прямо, что не довезли 4 больших колпака, которые ступицу закрывают. Я, по незнанию, воспользовался их терминологией про "вставки" и через неделю в DPD получил маленький пакетик с 4-мя пластиковыми пятаками и 4-мя наклейками "Хонда" (непонятно почему хонда?). Моему терпению пришел конец. Я написал новую жалобу прямым текстом:) и пригрозил жалобой в Роспотребнадзор (эффективная мера, которая сработала). И вот она - победа!!! Колпаки нашлись на следующий день на транзитном складе в г. Видное. Их, видимо, там отмывают или отжимают у ничего не подозревающих честных покупателей. Мне отписались в ответном сообщении, что виновные найдены и колпаки вечером того же дня были доставили ко мне на работу в г.Видное (им очень повезло!!!). При разборках, можете сослаться на мой Заказ №29102 от 18.03.2017 14:48:53. Желаю успехов!!!