Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Обслуживание тормозных суппортов, TAHOE  (Прочитано 3369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

deeptraveler

  • Модератор Этого Раздела
  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: Chevrolet Avalanche
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0



Вот такой красавец приехал к нам недавно.

Одная из самых частых проблем, возникающих "неожиданно" для владельца это заклинивание тормозных суппортов. На машинах старше 5ти резинки на тормозных суппортах (манжеты поршней, пыльники направляющих) трескаются, рвутся. Как следствие на трущиеся части суппорта попадает влага и соль, суппорт перестает равномерно прижимать тормозную колодку к диску и со временем может совсем заклинить. В этом случае вы обездвижены. К сожалению случается это регулярно и хорошо если в городе с доступным сервисом и запчастями.
Усугубляет проблему несоблюдение регламента обслуживания тормозной системы владельцами. Ради интереса откройте мануал по своему автомобилю. При КАЖДОЙ замене тормозных колодок требуется прочистить и смазать направляющие, проверить состояние манжетов на суппортах. Если вы увидели повреждение на манжете тормозного поршня - прочистите и смажте поршень и заказывайте ремкомплект.
Раньше на станции техосмотра обязательным была проверка тормозных усилий на колесах автомобиля. Это был отличный способ проверить состояние тормозных суппортов. Станции работают и сейчас, я рекомендую всем не полениться и заглянуть для проверки тормозных усилий на колесах. Эта процедура даст вам наглядную картину состояния суппортов на каждом из колес.

К счастью владелец этой Тахи при самостоятельной замене тормозных колодок заметил повреждение манжетов суппорта и сразу приехал к нам на обслуживание и чистку суппортов.
Записан