Здравствуйте, товарищи! Я уже год счастливый обладатель TrailBlazer LTZ 2009 года и еще до его приобретения начал почитывать форум. Созрел, чтобы полноценно здесь отметиться только сейчас.
До того рулил полноприводными японцами. Надумал пересесть на джип пару лет назад, грустно глядя на наши дороги и в связи с пополнением в семье. Хотя у меня и были весьма крепкие и надежные машины, но хотелось чего-то повыше, побольше и попросторнее. С выбором определился быстро, затем разжился капиталом и приобрел этот аппарат.
Гнал из Москвы, т.к. у нас в Иркутске таких машин мало, состояние у большинства похуже, а продается их – еще меньше. Дорога прошла без особых приключений, в комфортных условиях. К управлению «привыкать» особо не пришлось, хотя и ездил 9 лет на праворульных седанах. Правда, до сих пор когда трогаешься нет-нет, да и забудешь, что под ногой 300 лошадей )). Подвеска – просто сказка! Это был один из ключевых показателей при отборе. За прошедший год (не считая масла и фильтров) самостоятельно заменил подшипник в ролике приводного ремня и тросик водительского стеклоподъемник
а (огромная благодарность форумчанам за подробные отчеты!!), хотя в подвеску уже пора и залезть обновить кое-что.
В ближайшее время очень хочу озадачиться пересветом салона, ибо половине лампочек уже пришел ..., и электрикой вообще. Уже определился с мастером, обсудили цену и объемы работ, но почитал соответствующие разделы, напустил слюней на клавиатуру и теперь все больше хочу лезть в панель приборов самому )).
Принимайте в ряды, будем знакомы!