Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Бегемот в северной Карелии или трактор без ковша  (Прочитано 13906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ki

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TB 2013
  • Имя: Олег
  • Это жжжжж неспроста (с)
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0

Всем доброго дня.

Буквально вчера вернулся из двухнедельной экспедиции за хариусом и сигом. И для начала сухие факты по бегемоту:

Использовано топлива - 373 литра
Средняя скорость 79,8 км/ч
Средний расход 10,6 литра
Пройдено 3506 км.
Резина зимняя шипы 265/65 R18

Часть первая. Старт из Мытищ в 4-30 утра, легкий морозец, красота, километры пошли. Заправки лукойл и ТНК. Обед в Липином бору, в сетевой кафешке баранка, около Лукойла. Кормят хорошо кстати, рекомендую. Ночевка в Пушном. Следующее утро последняя заправка нормальным топливом и прощай асфальт.


Часть вторая - 180 км грейдера. Грейдер как грейдер, ямы кочки и иногда не дорога а направление. Не трясет на скорости больше 80, но стремно. Бегемота постоянно приходится ловить. Ну не любит он лед со снегом) Но тем не менее доехали.

Часть третья - рыбалка. Она была разная но трудовая. Оттепель сменилась ночными заморозками, потом морозом, а потом сильныйшим снегопадом. Но в целом было очень неплохо. Хариус и сиг пойманы, удовольствие получено, пора и обратно.



Часть четвертая, интересная. Если первые три сухие и простые про пожрать и рыбалку, то последняя часть будет про машину. Началось с того, что за сутки перед выездом повалил снегопад. И выпало, не соврать бы, около 60 см снега. И он продолжал валить всю дорогу.


Мы тронулись часов в 7 утра, до ближайшего жилья и людей около 60-70 км. Бывалые скажут что фигня и не такое видали, но лично я и бегемот забрались в такую жопу первый раз. Проверка внедорожных качеств так сказать. Проверили... Первые 10 км машина шла хорошо, даже бодро, но выше 50 не разгонишься. Кругом сопки с обрывами и высота то 300 метров, то 75 (по альтиметру). Под колесами снег, под снегом лед, под ним не успевшие замерзнуть ручьи. Через какое то время скорость пришлось сбавить, так как снег начало забрасывать через капот в лобовое. Скорость плавно упала сначала до 40, потом до 30, потом до 20 а потом и до 10.


 Внезапно (как обычно и бывает) дал о себе знать говнодизель с последней заправки, загорелся чек. Сообщение что мощность мощность движка снижена, пробудило в нас такие знания русского матерного, что в течение минут 5 около нас гнуло деревья от эмоций. Бегемот вполз в гору, и сказал что он больше никуда не поедет. А снег продолжал валить. Судя по прогнозу от погранцов, такая хрень минимум на сутки, а то и больше. Заглушил движок, вылез покурить и пописать, и провалился по колено. В дальнейшем пришлось оправлять нужду с подножки. Завел, переключил на понижайку, вроде бы поехали. В очередной раз взобравшись на сопку, переключил на обычные 4 колеса и ура!!! поехали. Но начал греться движок и коробка. Естественно я не читал про температуру коробки и движка, но стало страшновато. Догрел коробку до 112 градусов, стало совсем страшно, полез искать мануал, а там сухое сообщение что да, есть такая штука как датчик. И все. Очень знаете ли успокоило. Через какое то время выяснили, что дверь открыть можно, но сложно, так как снег выше порогов, и бегемот работает как трактор, толкая бампером сугроб. Но ссцуко едет!!!! Так, останавливаясь и остывая, пробили еще около 40 километров. Снег продолжал валить. На какой то момент показалось, что бегемот решил покончить с собой из за такого насилия над собой, и его понесло с горы в какое то озеро. Но повезло, шипы и полутораметровы й сугроб плюс малая скорость остановили эти две тонны. (ну и скромное мастерство водителя, основной навык которого  - не давить на тормоз на льду). Начали прикидывать с другом, что начать жечь лучше, чтобы согреться, есть встанем совсем - паспорт, спальник, или верхнюю одежду, потому что дизеля в канистре было мягко говоря маловато, а снега все прибывало )) Но часа через 4-5, уррраааа!!!!, показалась колея, пробитая каким то коллегой рыбаком.

И тут началась буквально новая жизнь. Температура движка и коробки упала до уже не пугающих, скорость возросла и надежда доехать до ближайших людей сегодня, стала уже не призрачной. И тут бегемот показал, что ему колея не нравится. Под прикатанным снегом был чистый лед, и и шипы не то чтобы не спасали, но максимум что удавалось, это не дать бегемоту увлечься фигурным катанием.  Но все равно, езда больше напоминала бобслей, и основная задача была доехать целыми. Основное направление - прямая, чуть вильнул - занос. Главное не свалиться. Потом стало еще проще, встретили людей грузящих снежики, пошел встречный тахо по нашей колее, бодренько так. Пожелали удачи. Потом встретился попутный додж рам с прицепом, который видимо и пробил колею, который решил припарковаться в сугробе на обочине, попутно выкосив сосенки около обочины. Все живы здоровы.

Потом 100 километров скучного (после предыдущей части пути) грейдера, где лед, снег, ручьи и песок перемешались. Но уже появились тормоза, и было не так страшно улететь. Потом мурманская трасса. Кстати тоже блин федеральная трасса. Где то чистят, где то нет, где то вода а где лед. Пожелав счастья дорожникам, едем. Попутно выяснил, что на этой резине бегемоту нравится скорость максимум 100. Потому что потом его приходится ловить и возвращать на трассу. Резина что ли широкая для мокрого снега со льдом, не знаю. Через каких то 600 км наступила весна и ночевка в Вологде. Ну и совсем спокойных 450 до дома, разгрузка и заслуженный отдых.

Прошу дочитавших учесть - что с бегемотом в такие дали я пошел первый раз. Взял его бэушным с пробегом в 70 тысяч, и вылечил все его болячки И из всей экипировки в наличии только трос и саперная лопатка. Я не экстримал и никогда не "месил говны". Максимум куда забирался до этого, в болота летом, откуда вынимали трактором. Да и то на совсем другой машине. Обычно асфальт, потом километров 10-15 полей и лесных грейдеров, где максимум что можно сделать - засесть в яме и идти за трактором. Понимаю что наверное много что делал неправильно, и буду рад любым советам и рекомендациям, даже самым простым.

Итог - бегемот, даже на штатной резине, даже с чайником водителем - монстр!! Офигенное ему спасибо что довез и не встал.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Молодцы!  [victory] [good]
Записан

Zolot

  • Модератор Этого Раздела
  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Автомобиль: TB LTZ 2013; kawasaki ER-6f 2016; 500H
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва. СВАО, ВДНХ
  • Карма: +7/-1

Хорошая статья! Как будто сам с Вами ездил.  :) :D
Записан
всем бобра!

Правила форума

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

 Маладца! [good]
Записан
"КАСПЕР"®       

Miha8008

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2005, Tahoe 2008.
  • Имя: Миша
  • 89128153196
  • Местоположение: Сургут
  • Карма: +14/-0

Статья класс. Молодцы. [good] [good] [good]
Записан
МихаСургутский

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0

  Сиг... Харриус... Да, это - рыба! А не норвежская семга... Супер. А куда ездили, кстати?
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

Ki

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TB 2013
  • Имя: Олег
  • Это жжжжж неспроста (с)
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0

Были в районе Паанаярви. Там без снежа совсем туго искать.
Очень нужны советы бывалых:
1. Температура коробки на заднем приводе до 70, на полном до 80 норма? А на понижайке?
2. Что я делал не то,  что разогрел коробку до 112? Или это тоже норма?
3. Если не норма - что проверят на сервисе в ней? Масло горелое,  еще может быть что то?
Заранее благодарен.
Записан

Николаевич

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Автомобиль: Шевроле G1500 Express 2001г.5.7л.Гранд Чероки 5.9л,МАН SL200.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Серпухов
  • Карма: +68/-0

Круть!Как будто сам побывал с Вами.
Записан
У меня самый большой словарный...ну этот...ну как его..:)))

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

а где же улов ???

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Были в районе Паанаярви. Там без снежа совсем туго искать.
Очень нужны советы бывалых:
1. Температура коробки на заднем приводе до 70, на полном до 80 норма? А на понижайке?
2. Что я делал не то,  что разогрел коробку до 112? Или это тоже норма?
3. Если не норма - что проверят на сервисе в ней? Масло горелое,  еще может быть что то?
Заранее благодарен.
На ШТБ2 не знаю, у нас на ТБ1 70-80 градусов на коробасе, это отлично. Догреться до 112 могла от нагрузки. Глубокий снег, сопки. Судя по фото, там и радиаторы могли снегом забиться. Не заметили, это она на каком-то одном перевале так нагрелась? Потом, когда прошли тяжелые участки целины, стала ниже температура? Если в дальнейшем движок и коробка по температуре пришли в норму, коробка переключалась и переключается как и прежде, то наверное без последствий. Ибо они уже скорее всего наступили, если что-то было бы не так. Для очистки совести можете сделать частичную замену масла в АКПП. С фильтром. И при сливе старого посмотреть, какое сольется, понюхать. Ну как обычно... Понюхать можно и на щупе... 
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

Понюхать можно и на щупе...
[good] да и цвет посмотреть

Ki

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TB 2013
  • Имя: Олег
  • Это жжжжж неспроста (с)
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0

Потом, когда прошли тяжелые участки целины, стала ниже температура?
Когда встал на колею, температура коробки упала до 85 на полном, и на трассе 65-67 на заднем. Держалась около тысячи км, дальше приехал к дому) Те есть по идее не убил... уффффф спасибо!
Для очистки совести можете сделать частичную замену масла в АКПП. С фильтром.
Лучше сделаю, как раз ТО на 102 тысячах проходить, да и скоро в белоруссию поеду. Тоже полторы тысячи туда сюда... Да и бензин там с дикой серой был в прошлый раз.
да и цвет посмотреть
Каким должен быть?
Ну и нюхать буду...

А все же, как не перегреть? Переть по целине на понижайке всю дорогу, толкая сугробы?
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0

 Уважуха! Молодцы!!!
 Только машина не 2т, а 3 (с загрузкой).
 В тяжелых ситуациях, при спуске с горы и подъеме, лучше пользоваться автоматикой. Машина ведет себя более уверенно.
 А температура в коробке поднялась по ряду причин: низкая скорость, большая нагрузка (толкал кучу снега), подъемы на сопку и самое главное - глубокий снег и коробка не обдувалась воздухом.
 Вадим уже опередил.
Записан
Удачи!

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25

Однако!!! Респект!!!  :) [good]
Записан

Ki

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TB 2013
  • Имя: Олег
  • Это жжжжж неспроста (с)
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0

Однако!!! Респект!!! 
Спасибо! Ждите в гости на следующей неделе))) проверяться и в случае нужды - лечиться)
Записан

Ki

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TB 2013
  • Имя: Олег
  • Это жжжжж неспроста (с)
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0

а где же улов
Всего две фотки, потом телефон замерз и терял заряд батареи. Оттаивал и снова мерз. Идиотизм получился, рыба есть а фоток нет(
Это у нас сижок на двушник, еле выпер.

И немного хариуса....
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

Каким должен быть?
розовым
Ну и нюхать буду...
только не подсядь ;D а так Вадим прав запах сразу подскажет подпалил или нет, что скорее всего нет
судя по рассказу бегемоту повезло с хозяином [good]

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Да нормально все с коробасом. Масло с фильтром поменяйте, лишним не будет. Что у вас там льется? Если Декстрон 6, то должен быть розовый-вишневый. Ну и запаха жженого не должно быть от старого масла.
Записан

Ki

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TB 2013
  • Имя: Олег
  • Это жжжжж неспроста (с)
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0

только не подсядь  а так Вадим прав запах сразу подскажет подпалил или нет, что скорее всего нет
судя по рассказу бегемоту повезло с хозяином
Не подсяду, сигарет хватает)))
Насчет повезло, уже не уверен :-), ищу резину теперь помудовее штатной. А там говны не за горами))
Масло с фильтром поменяйте, лишним не будет. Что у вас там льется? Если Декстрон 6, то должен быть розовый-вишневый. Ну и запаха жженого не должно быть от старого масла.
Придется, ибо нуегонафиг))
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

а где же улов
Всего две фотки, потом телефон замерз и терял заряд батареи. Оттаивал и снова мерз. Идиотизм получился, рыба есть а фоток нет(
Это у нас сижок на двушник, еле выпер.

И немного хариуса....

вот это красота, машина конечно тоже кайф, но она только инструмент

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

ищу резину теперь помудовее
я себе взял нитто, доволееееен слов нет - шума ноль (не реклама) посмотри в моей конюшне (до сих пор не привык как ссылку делать)

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Даа... У Игоря резина чумовая  [good] [ok]
Записан

Ki

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TB 2013
  • Имя: Олег
  • Это жжжжж неспроста (с)
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0

Резина отлично!
Асфальт и говны 70/30 пойдет?
Радиус 18? А остальное?
Брызговики пилили?
Записан

Zolot

  • Модератор Этого Раздела
  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Автомобиль: TB LTZ 2013; kawasaki ER-6f 2016; 500H
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва. СВАО, ВДНХ
  • Карма: +7/-1

я себе взял нитто, доволееееен слов нет - шума ноль (не реклама) посмотри в моей конюшне (до сих пор не привык как ссылку делать)
Помогу немножко Игорю, если не против. Ссылочка на конюшню Игоря: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,28866.270.html. Посты с резиной Игоря начинаются с « Ответ #271 : 01 Март 2017, 10:02:18 ». Фотографии резины на автомобиле: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,28866.330.html, пост « Ответ #330 : 08 Апрель 2017, 10:30:47 ».
Записан
всем бобра!

Правила форума

Ki

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TB 2013
  • Имя: Олег
  • Это жжжжж неспроста (с)
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0

Спасибо,  нашел через данные о пользователе. 
Резина 17 радиус, а я никак не могу понять чем 18 лучше 16. И еще про 17 инфу искать - точно запутаюсь)
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

Даа... У Игоря резина чумовая  [good] [ok]
я просто рискнул, у бф тоже по тестам все супер, пока грязи она не видела, хотя сегодня жена в какие то говна  залезла - судя по тому как грязь раскидало по кузову, но в нашей деревне это норма

Zolot

  • Модератор Этого Раздела
  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Автомобиль: TB LTZ 2013; kawasaki ER-6f 2016; 500H
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва. СВАО, ВДНХ
  • Карма: +7/-1


Резина 17 радиус, а я никак не могу понять чем 18 лучше 16. И еще про 17 инфу искать - точно запутаюсь)
Олег, гляньте по ссылочке ниже, возможно ответ именно там :)
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,18688.450.html. Сообщения например: 456,462 или 475 (Алексей прекрасно расписал). Вот Паша shulz в посте 463 пишет интересную информацию.   :)
Записан
всем бобра!

Правила форума

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

Спасибо,  нашел через данные о пользователе. 
Резина 17 радиус, а я никак не могу понять чем 18 лучше 16. И еще про 17 инфу искать - точно запутаюсь)
я так думаю, нужно отталкиваться от дисков которые в наличии, или от того что ты хочешь купить, для того что бы поставить эту резину пришлось найти диски, с вашей сверловкой больших проблем нет. у меня сейчас 4 комплекта дисков (два стандарт) дорого платить за перебувку

Zolot

  • Модератор Этого Раздела
  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Автомобиль: TB LTZ 2013; kawasaki ER-6f 2016; 500H
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва. СВАО, ВДНХ
  • Карма: +7/-1

я так думаю, нужно отталкиваться от дисков которые в наличии, или от того что ты хочешь купить, для того что бы поставить эту резину пришлось найти диски, с вашей сверловкой больших проблем нет. у меня сейчас 4 комплекта дисков (два стандарт) дорого платить за перебувку
Полностью поддерживаю Вас Игорь, тем более для тех потребностей, что стоят перед Олегом.
2. Хочу купить комплект летний, диски и резину, в идеале БУ в отличном состоянии. Посоветуйте, чтобы не заморачиваться с выносом, производителем и дальнейшим поиском. Какие диски купить, какую резину купить. ЧТобы все встало идеально и смотрелось хорошо.
Цель как у всех, 70 асфальт, 30 говны. Не жестокие, так... по лесной колее до вальдшнепа доехать максимально близко)
Записан
всем бобра!

Правила форума

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

Асфальт и говны 70/30 пойдет?
у нас много тех кто катает мт и это не значит, что постоянно в грязи, почитай про Крепыша - Вадим хорошо описал  свои ощущения