Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Гудит при переводе в режим D  (Прочитано 3548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IgoreXaV

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Автомобиль: trailblazer 2006 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Томская область
  • Карма: +0/-0
Гудит при переводе в режим D
« : 11 Апреля 2017, 15:30:35 »

Вручайте форумчане! Предыстория: уже месяц езжу на заднем приводе (до этого зимой на AUTO), коробка переключалась плавно, без толчков, ездил без резких стартов... В воскресенье ездил сам — все гуд. Ничего не предвещало... Настал понедельник, и в поездке (т. е. машина была уже горячая, жена проехала около 7 км) заглушила двигатель, спустя 5 минут заводить, а авто гудит! Говорит еще и тяга уменьшилась, но это не факт. Вечером вышел проверить — обороты в норме, в первоначальный момент заводки появился какой-то металлический звук (меньше секунды). Других отклонений замечено не было, пока не перевел коробку в режим D. Тот час же появился гул (приличный), с передачей на корпус. На R — все в норме, то есть при движении назад все как обычно, а вот вперед машина гудит во всех положениях селектора (D, 3, 2). Раздатку переводил в AUTO, 4HI — ничего не изменяется, гудит при переводе в D. Может кто скажет, что это может быть? P.S. Такое ощущение, что под машиной небольшая лужица в районе переднего пассажирского сиденья (вернее в ногах заднего), м.б. появилась при переключениях селектора туда-сюда.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2017, 16:39:41 от IgoreXaV »
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Гудит при переводе в режим D
« Ответ #1 : 12 Апреля 2017, 00:42:09 »

Уровень масла в АКПП проверяли? Что за лужица, состав можно понять? Если всё таки где то течет сальник то тогда на подъемник и осмотр.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

IgoreXaV

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Автомобиль: trailblazer 2006 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Томская область
  • Карма: +0/-0
Re: Гудит при переводе в режим D
« Ответ #2 : 12 Апреля 2017, 02:44:25 »

Уровень масла проверить хотел, но а) не помнил и решил посмотреть весь алгоритм замеров cold, hot и б) темнело уже. Сегодня обязательно проверю
Записан

vitaliy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Автомобиль: ТБ 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Московская область, Подольск
  • Карма: +18/-0
Re: Гудит при переводе в режим D
« Ответ #3 : 12 Апреля 2017, 11:04:31 »

Подушка? При движении вперёд движок наклоняется в сторону, а лужица от масла из подушки
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Гудит при переводе в режим D
« Ответ #4 : 12 Апреля 2017, 11:54:52 »

Как вариант имеет место быть. Вполне.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

IgoreXaV

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Автомобиль: trailblazer 2006 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Томская область
  • Карма: +0/-0
Re: Гудит при переводе в режим D
« Ответ #5 : 12 Апреля 2017, 16:38:21 »

Сегодня проверил жидкости - в коробке светлая и уровень идеальный (ура-а-а!), но под заведенным 3 минуты авто образовалось вот это:


Струйка вперед (на фото-вправо) - это проезд метра и назад. :o Кстати, гул при включении D уменьшился! ??? Я в растерянности! Кондиционер не включен (дует только в ноги).
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Гудит при переводе в режим D
« Ответ #6 : 12 Апреля 2017, 16:53:18 »

Сегодня проверил жидкости - в коробке светлая и уровень идеальный (
Не думаю что уровень масла в АКПП Вы проверили правильным образом, так как для получения правильного результата необходимо проехать на автомобиле примерно 20км. Но не в этом суть. К чему гадать, загоните машину в ближайшую яму или подъемник и будет сразу видно откуда гонит масло.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

IgoreXaV

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Автомобиль: trailblazer 2006 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Томская область
  • Карма: +0/-0
Re: Гудит при переводе в режим D
« Ответ #7 : 12 Апреля 2017, 17:29:11 »

Проверял, конечно, не по мануалу, но на заведенном двигателе - щуп в масле (просто увидев в первый раз лужу под машиной, думал все, приплыли). Жидкость из лужи высыхает за ночь не оставляя пятен на асфальте, надеюсь, что все-таки не масло... Может незамерзайка какая-нибудь? ??? Но вы правы, поеду на яму (надеюсь доеду без приключений) - может что-нибудь прояснится...
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Re: Гудит при переводе в режим D
« Ответ #8 : 12 Апреля 2017, 17:52:46 »

Если лужа высыхает...то это по любому не масло....незаме рзайке все равно когда течь...заведена машина или нет....соответс твенно остается конденсат из корпуса печки.....отвкл юченного кондиционера... .видимо вы его не отключаете значит...
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Гудит при переводе в режим D
« Ответ #9 : 12 Апреля 2017, 19:39:07 »

Жидкость из лужи высыхает за ночь не оставляя пятен на асфальте
Эээ так с этого и надо было начинать, хорошо что не масло, масло как сказал Дмитрий так просто не высохнет.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Stels81

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Гудит при переводе в режим D
« Ответ #10 : 12 Апреля 2017, 22:01:41 »

Там соединение глушителя когда на холодную заводищ может конденсат бежать у меня так было


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Гудит при переводе в режим D
« Ответ #11 : 12 Апреля 2017, 22:12:12 »

Была лужа под передним пассажиром. Очканул крепко. Отьехал, макнул пальцем, понюхал, лизнул - конденсат от кондиционера. Попробуй сделать также.
У меня гул от вискомуфты. Может в режиме драйва обороты повышаются и она гудит?
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Re: Гудит при переводе в режим D
« Ответ #12 : 13 Апреля 2017, 01:05:54 »

Потеря мощности может быть при срабатывании муфты.....а это может быть либо при черезмерном нагреве, либо при неисправности муфты.....нагре в может быть при заср...ых радиаторах..... .снимать оба и мыть на мойке керхером.....ви брация на кузов передается в принципе при неисправных подушках ДВС....тут как правило первая это правая....так как находиться близко к выхлопной системе, потом левая.....опору КПП убить гораздо сложнее....
При грязных радиаторах давление в системе кондиционирован ия сильно повышается, что приводит к системному отключению компрессора.... .дабы избежать повреждения системы вцелом.....что тоже имеет место быть...
Так что подушки, вискомуфта, радиаторы.....
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Гудит при переводе в режим D
« Ответ #13 : 13 Апреля 2017, 01:29:53 »

Компрессор кондиционера можно отключить. Нет гула - проблема не в нем.
Исправность вискомуфты можно проверить рулоном газеты.
При повреждении подушек вибрация должна ощущаться во всех режимах акпп кроме N  и P. Было такое, менял их, при этом гула не было.
Записан

IgoreXaV

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Автомобиль: trailblazer 2006 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Томская область
  • Карма: +0/-0
Re: Гудит при переводе в режим D
« Ответ #14 : 13 Апреля 2017, 14:30:07 »

Благодарю всех неравнодушных к моей проблеме! Пардонте, что ввел в заблуждение по поводу течи - сегодня утром увидел, что не высыхает, потрогал на палцах - черная жидкость. На яме сказали, что днище все сухое, пришлось к ним спускаться и убеждаться в этом самому. Сказали, что вероятно конденсат с глушителя дырочку нашел, даже место показали, где, возможно, сипунит. С этим же связали потерю мощности/тяги (типа выхлопная была забита). В итоге проездил около 10 км по городу - то ли стал привыкать, то ли мощность возвращается ??? По гудению коробки - оно осталось при переводе в D, 3, но звук уменьшился точно. На выходных поеду к специалистам по американцам, может и продиагностирую т чего?
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Re: Гудит при переводе в режим D
« Ответ #15 : 14 Апреля 2017, 00:21:34 »

Бред полный.....выхл опная забита конденсатом.... не ездий туда больше...
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Гудит при переводе в режим D
« Ответ #16 : 16 Апреля 2017, 19:36:14 »

..реально бред.....

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Гудит при переводе в режим D
« Ответ #17 : 16 Апреля 2017, 19:37:18 »

..смотри раздатку..больш е там нечему течь чёрному..и гудеть она может на Д запросто

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk
Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову