Вручайте форумчане! Предыстория: уже месяц езжу на заднем приводе (до этого зимой на AUTO), коробка переключалась плавно, без толчков, ездил без резких стартов... В воскресенье ездил сам — все гуд. Ничего не предвещало... Настал понедельник, и в поездке (т. е. машина была уже горячая, жена проехала около 7 км) заглушила двигатель, спустя 5 минут заводить, а авто гудит! Говорит еще и тяга уменьшилась, но это не факт. Вечером вышел проверить — обороты в норме, в первоначальный момент заводки появился какой-то металлический звук (меньше секунды). Других отклонений замечено не было, пока не перевел коробку в режим D. Тот час же появился гул (приличный), с передачей на корпус. На R — все в норме, то есть при движении назад все как обычно, а вот вперед машина гудит во всех положениях селектора (D, 3, 2). Раздатку переводил в AUTO, 4HI — ничего не изменяется, гудит при переводе в D. Может кто скажет, что это может быть? P.S. Такое ощущение, что под машиной небольшая лужица в районе переднего пассажирского сиденья (вернее в ногах заднего), м.б. появилась при переключениях селектора туда-сюда.