Итак,взгляд на машину с точки зрения 2 -х лет эксплуатации и пробега больше 80 000.
Машина универсальная и по совокупности качеств, стоимости, содержанию на нашем рынке уникальная(когда еще продавалась
)
безусловный минус на мой взгляд всего один - расположение педалей - сиденья- руля не позволяют комфортно сесть человеку выше 180 см. У меня колено висит в воздухе, что в итоге устранил гелевой подушкой. Остальные минусы больше связаны с балансом минус плюс, об этом ниже.
Для семейного дачника с большими пробегами по области и городу альтернатив не так много (пикапы не берем).
Тойота фортунер не продается, старый паджеро спорт меньше и гораздо менее комфортен в повседневной эксплуатации, прадо тупо дороже, да и нормальный дизель у них только недавно появился, у Паджеро 4 тоже проблема с недорогим дизелем.
Трейл не очень ликвиден на вторичном рынке, так что, если бы сейчас встал вопрос покупки машины, б/у Трейл вполне себе вариант.
Плюсы и минусы. Сразу оговорюсь - простой салон и жесткий пластик на мой взгляд не минус в такой машине.
Плюсы:
- размер
- дизель прям реально радует, расход, динамика до 100-120 км/ч
- LTZ вполне себе достаточная комплектация. Из допов поставил вебасту, еще бы камеру заднего вида и тонировку
задних дверей...вроде все
- штатная защита, пороги,проушины нормальные, запаска
- на сухой дороге очень достойно управляется на достаточно больших скоростях (в рамках моего понимания пределов разумного - это где-то между разрешенной скоростью и превышением, за которое отнимают права, речь про трассу соответственно )
Минусы:
- Дизель. этой зимой несколько раз глох на ходу, один раз пришлось в мороз бросить на дороге и домой возвращаться.
Замерзла соляра.
- Динамики на обгонах, на скоростях выше 100 уже не хватает. Хотя по ощущениям и замерам он едет гораздо быстрее, чем 12,4 до 100 км/ч по паспорту.
- нет штатного обогревателя передних сидений....я думал это минус, но, купил меховые накладки на сиденья - никакой обогреватель на коже не заменит меха, офигенно комфортно и в мороз и в жару.
- задний привод на высокой машине с недозагруженной задней осью требует привыкания. Особенно с привычкой к паркетникам с подключаемым задом или даже к переднему приводу. Я бы даже сказал так - не рекомендую эту машину для езды зимой людям с небольшим опытом вождения. Снос жопы происходит достаточно резко и не всегда прогнозируемо, машина легко ловится за счет esp, но, для этого нужно быстро отыграть рулем и дальше не удариться в панику. Для сравнения на Пилоте или Х-трейле в той-же ситуации и даже большей скорости не всегда даже поймешь что под колесами был лед
- part-time как трансмиссия для бездорожья вполне вариант, и, возможно когда-нибудь, когда дозрею до нормального тюнинга и покатушек себя проявит, но в городе не лучший вариант. На трассе мне даже нравится т.к. езжу в основном на заднем даже зимой, перед подключаю только в гололед. Это соответственно ограничивает естественным образом максимальную скорость, что правильно
. Но в городе, при поворотах/парковке включенный перед сильно ограничивает маневренность, а на заднем даже парковаться в гололед очень грустно. При том,что крутятся ОБА задних колеса, при небольшом уклоне стоишь на месте, а сильно газовать ссыкотно, может бросить в сторону. Минус опять же не совсем минус - скорее вопрос баланса, дополнительный дифференциал это стоимость, расход, надежность. Митсубиши или Джип за свои продвинутые трансмиссии ИМХО лупят невоздержанные деньги для машины на каждый день, но с внедорожным потенциалом.
- чуть не забыл, есть реальная проблема с парктроником, если по каким то причинам пищит сигнал в машине (не пристегнут ремень, открыта дверь) парктроник НЕ РАБОТАЕТ!!!! этот косяк чуть не стоил одной камри морды, в 1 см остановился