Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Толчки в АКПП  (Прочитано 5089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bambiza

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Толчки в АКПП
« : 08 Апреля 2017, 23:02:51 »

Товарищи!

Добрый день.
Прошу помочь советом, кто что знает по существу моего вопроса.
Симптом на машине следующий = при переключении с 1 на 2 сразу после включения второй передачи и падения оборотов двигателя случается мягкий слабый толчок. Обороты не растут при этом и не падают. Звуков никаких нет.  Ошибок нет, масло менялось 10 тыщ назад частично. Пробег 208, 2006 год. Коробку не рву, ничего не тягаю. Замечать стал пару недель назад. Есть только на этой передаче. Только пока не понял с 1 на 2 или со 2 на 3. Но завтра точнее выясню.

Заранее спасибо.
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Re: Толчки в АКПП
« Ответ #1 : 08 Апреля 2017, 23:26:00 »

Заезжай завтра, давай посмотрим...
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Bambiza

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Толчки в АКПП
« Ответ #2 : 09 Апреля 2017, 00:02:27 »

Понаблюдаю с недельку, но в принципе и думал к вам заскочить.
Записан

Радий

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006
  • Имя: Радий
  • Я волком бы выгрыз бюрократизм....
  • Местоположение: Чебоксары Республика Чувашия
  • Карма: +13/-0
Re: Толчки в АКПП
« Ответ #3 : 30 Октября 2019, 13:34:48 »

 но в принципе и думал к вам заскочить.

Привет,ты то заскочишь к ним,а в итоге в чём проблема оказалась...... ...
Поменял масло в АКПП с заменой фильтра и началась такая же беда.....пинки наблюдаются только при медленном разгоне(между первой и второй),если разгоняешься чуть по энергичнее,то "пинков" от коробки нет......
масло залил ДЖиэмовский  Декстрон 6....5(пять)литров
ПомоЖите советом....
Записан

Относись к людям так,как хочешь,так и относись
8 90 33 22 43 88
Из прошлого:МАЗ-7917(семиостный)с РПУ СС-25,LTZ 2006!!!

TY3

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220
  • Автомобиль: TrailBlazer'06 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: Толчки в АКПП
« Ответ #4 : 31 Октября 2019, 13:28:26 »

Я бы для начала проверил уровень.
На прогретой коробке, на заведенном авто уровень должен быть на отметке HOT.
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Толчки в АКПП
« Ответ #5 : 01 Ноября 2019, 12:05:21 »

У меня, когда еду на 4 передаче и медленно набираю скорость, происходят толчки в диапазоне от 80 до 90 км/ч. Как решили проблему с коробкой?
Записан

SERGO-008

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 1, 2009г.в.
  • Имя: Sergei Romans
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +1/-0
Re: Толчки в АКПП
« Ответ #6 : 31 Октября 2020, 14:50:13 »

Друзья, с недавнего времени начал наблюдать толчки с 1й на 2ю и со 2й на 3ю. Иногда при торможении перед светофором, очень чувствительно переходит на 1ю передачу. Очень резко включает 4ю на трассе, когда иду на обгон в районе 5тыс оборотов. Резкий подхват передачи, если я двигаюсь накатом с отпущенной педалью газа и хочу возобновить разгон.  Масло выше НОТ примерно на 1см. Почти прозрачное, запаха гари нет. ШТБ1, 2009г. Пробег 112000. Предыдущий владелец менял масло 10 тыщ назад (якобы).
Помогите советом, старожилы форума!
Ближайший КС примерно в 1500км)
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Толчки в АКПП
« Ответ #7 : 01 Ноября 2020, 10:17:17 »

Прям описал типичную работу 4L60E любого трейловода и таховода)
В любом случае масло нужно в норму приводить....
Записан

SERGO-008

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 1, 2009г.в.
  • Имя: Sergei Romans
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +1/-0
Re: Толчки в АКПП
« Ответ #8 : 02 Ноября 2020, 15:16:52 »

Прям описал типичную работу 4L60E любого трейловода и таховода)
В любом случае масло нужно в норму приводить....
Откачал 100мл, уровень теперь под НОТ. Ничего не поменялось))
Ездить пока? Или есть что можно малой кровью сейчас сделать? Ну, превентивные меры, так сказать принять.
Спасибо.
Записан

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0
Re: Толчки в АКПП
« Ответ #9 : 05 Ноября 2020, 01:13:10 »

  Нету малой крови. Не надо мешать железу работать. Сломалось - всё, кабздец, идеальный вариант  - КС в Москве или Питере. А пока не сломалось - ездить. Всё просто :D
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

kasper

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +9/-0
Re: Толчки в АКПП
« Ответ #10 : 25 Ноября 2020, 09:18:20 »

Поделюсь своим наблюдением. Треил 2004г. Все дружно кричат ,что заливай в акпп жижу 6-ю. И каждое т.о менял масло в акпп,благо ресурсы позволяют. И вот что стало происходить, появился уверенный толчок с 1на2ю, ошибка пробуксовка компанентов,на 90 км/ч еду как по стиральной доске и все это длилось год пока на 140км/не выключилась 4я передача. В итоге решил,что коробас умер и стал я искать замену. Но перед заменой решил рискнуть и поменять ещё раз масло полностью и на жижу 3- как написано в любом подборе масел. И к моему удивлению все заработало как часы без дергатни и рывков и стиралок и толчков. Вывод. Заливать надо то,что прописано заводом. Акпп может и одинаковые на ресте и доресте но состав фрикционов разный. Делайте выводы господа.
Записан