Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Застрял по страховке в Автоцентр-Сити, GM не везет запча  (Прочитано 3460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KonstantinY

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: Tahoe
  • Карма: +0/-0

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие способы воздействовать на ситуацию, кому писать, на что ссылаться:
26 января сдал в Автоцентр-Сити (на каширке) Тахо, по каско от Ингосстраха, ориентировали на 5 февраля.
Перенесли на конец февраля, сославшись на то, что со страховой согласовывали долго (до 12 числа, говорит Ингос).
В конце февраля перенесли на 20-е числа марта, не пришли запчасти.
В конце марта перенесли на 3 апреля, все есть фара осталась.
Сейчас говорят фары все еще нет, ждите до конца апреля.
Нахожу ситуацию удручающей, но что делать не понятно, есть рецепты исправления?
p.s. В представительст во на сайте отправить сообщение не получается, говорит сообщение меньше 1000 символов должно быть, а оно и так 170...
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0

 Как уменьшить риск затягивания сроков ремонта автомобиля по КАСКО
 Топ 6 важных рекомендации:
 1. При заключении договора страхования обращайте внимание на наличие срока направления на ремонт, в случае отсутствия такого условия, просите внести его в договор;
 2. При постановке автомобиля на ремонт оговаривайте с СТО сроки ремонта, требуйте фиксации сроков и даты приемки машины в заказ-наряде;
 3. Не поленитесь периодически звонить на СТО и узнавать, в каком процессе находятся работы (согласован ремонт или нет, начаты работы или нет, пришли детали или нет), а также причины задержки;
 4. Если получена информация, что страховщик не выполняет свои обязательства (не согласует, не проплачивает аванс), обращайтесь к нему с требованием об исполнении;
 5. При получении информации о долгах страховщика немедленно забирайте автомобиль, и обращайтесь в страховую компанию с требованием о направлении на другую СТО или о выплате деньгами;
 6. В случае отказа в удовлетворении ваших требований обращайтесь в суд.
Записан
Удачи!