Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: ГБО: провал оборотов при трогании  (Прочитано 11514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diman

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: TrailBlazer 2004г.в.
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
ГБО: провал оборотов при трогании
« : 01 Апреля 2017, 09:15:37 »

Всем салют!
Уважаемые соклубники, прошу помощи и советов.
Трэйл 2004г.в., установил ГБО (Digitronic IQ 3D, EMER PALLADIO, DYMCO), контора Элитгаз (Екб).
В первые же дни эксплуатации появилась проблема: при трогании в нормальном темпе проваливаются обороты, иногда вообще глохнет.
Три раза ездил на донастройку:
1) катались и настраивались в ручную на компе с последующей адаптацией, стало чуть-чуть лучше;
2) настроили в ручную и без последующей адаптации, стал бодрее тянуть в целом, но провалы при трогании остались;
3) спец созвонился с производителем оборудования и сделал вывод, что причина в слишком продолжительном открытии форсунок из-за чего при трогании они заливают, и уменьшил время их открытия, насколько это возможно, но сказал: "провалы останутся, но глохнуть не должен".
Кроме того:
- между делом установил все новые иридиевые свечи - изменений не было,
- давление во впускном коллекторе нормальное (воздух нигде не сосет),
- в целом на бензине нареканий и проблем по движке не было и сейчас на бензине все в полном порядке,
- расход на газу оцениваю как нормальный (15 по трассе, 23 по городу).
Итого сейчас: если трогаешься чуть быстрее чем в режиме парковки (т.е. даже в нормальном темпе), то обороты сначала падают, потом резко поднимаются. При трогании в сложных условиях (колеса в сторону или в горку) - глохнет.
Заранее всем благодарен!
Записан

козырь52

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: шевроле трейдблейзер 2007
  • Имя: александр
  • санёк НН
  • Местоположение: нижний новгород
  • Карма: +2/-0
Re: ГБО: провал оборотов при трогании
« Ответ #1 : 04 Апреля 2017, 06:37:01 »

Скорее всего неправильно установили газовые форсунки. У меня такое было, удленнили трубки внутри колектора и все ок. Удачи


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
к111ок\152

diman

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: TrailBlazer 2004г.в.
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
Re: ГБО: провал оборотов при трогании
« Ответ #2 : 08 Апреля 2017, 16:29:49 »

А симптомы были совершенно точно такие же? Т.е. провал оборотов при трогании и более ничего (никаких чеков и пр.)? Или была ошибка "бедная смесь", троение...?
Записан

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3
Re: ГБО: провал оборотов при трогании
« Ответ #3 : 08 Апреля 2017, 16:57:27 »

Емер поладио трейл не тянет, и 90% что через год-два через аварийный клапан травить начнет
Записан

козырь52

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: шевроле трейдблейзер 2007
  • Имя: александр
  • санёк НН
  • Местоположение: нижний новгород
  • Карма: +2/-0
Re: ГБО: провал оборотов при трогании
« Ответ #4 : 09 Апреля 2017, 06:19:44 »

 Чек загорался сразу.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
к111ок\152

diman

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: TrailBlazer 2004г.в.
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
Re: ГБО: провал оборотов при трогании
« Ответ #5 : 09 Апреля 2017, 08:05:39 »

Tayler, а почему не тянет? и что порекомендуете взамен?
Записан

diman

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: TrailBlazer 2004г.в.
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
Re: ГБО: провал оборотов при трогании
« Ответ #6 : 09 Апреля 2017, 08:06:17 »

Козырь52, а у меня чек ни разу не горел по этой причине.
Записан

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3
Re: ГБО: провал оборотов при трогании
« Ответ #7 : 09 Апреля 2017, 08:18:00 »

Tayler, а почему не тянет? и что порекомендуете взамен?

У меня стоял такой, в итоге я его поменял на
ATIKER SR06 SUPER MAX (правда к нему надо клапан докупать +датчик температуры)
И смотрите давление в редукторе, нужно не более 1.2, и ход штока форсунок 0.6

Хотя я и на емере года полтора отъездил...но когда на атикер поменял разницу сразу почувствовал
Записан

Joy-39

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2002г.
  • Имя: Юргис
  • +79118500891
  • Местоположение: Kenigsberg
  • Карма: +2/-0
Re: ГБО: провал оборотов при трогании
« Ответ #8 : 01 Мая 2017, 09:08:57 »

Попробуй поменяй газовую заправку.У меня в городе 2 компании газом заправляют .Лукойл и Горгаз. На лукойле газ супер ,но как заправлюсь на Горгазе начинаются проблемы. Как минимум 3 раза была такая беда.Что они там в газ мешают не знаю,не специалист  просто констатирую факт.
Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: ГБО: провал оборотов при трогании
« Ответ #9 : 02 Мая 2017, 07:35:15 »

У меня такая же фигня. Если у кого ттконкретно это было, поделитесь решением плиз
Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: ГБО: провал оборотов при трогании
« Ответ #10 : 02 Мая 2017, 07:37:48 »

Скорее всего неправильно установили газовые форсунки. У меня такое было, удленнили трубки внутри колектора и все ок. Удачи


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Речь о штуцерах врезных?
Записан

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: ГБО: провал оборотов при трогании
« Ответ #11 : 02 Мая 2017, 09:26:11 »

У меня тоже самое. Езжу так уже почти три года. Никак победить не могут. Я конечно сам грешу не неправильную врезку штуцеров в коллектор. На днях буду менять коллектор, посмотрим что получится.
Записан

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: ГБО: провал оборотов при трогании
« Ответ #12 : 02 Мая 2017, 09:28:04 »

И вообще по опыту, такая проблема встречается на Трейлах до 2005 г. включительно. С 2006 г. и далее такого нет. Там мозги на ДВС другие.
Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: ГБО: провал оборотов при трогании
« Ответ #13 : 02 Мая 2017, 14:16:04 »

У меня тоже самое. Езжу так уже почти три года. Никак победить не могут. Я конечно сам грешу не неправильную врезку штуцеров в коллектор. На днях буду менять коллектор, посмотрим что получится.

Отпишись в теме по итогу, пожалуйста.
Записан

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: ГБО: провал оборотов при трогании
« Ответ #14 : 02 Мая 2017, 14:17:46 »

Хорошо!
Записан

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: ГБО: провал оборотов при трогании
« Ответ #15 : 09 Мая 2017, 19:26:30 »

Поменял я наконец-то коллектор. И вот оно счастье, пропуски зажигания пропали. Стрелка тахометра стоит как вкопанная. Намного приятнее стало ездить на газу. Провал с холостых тоже вроде пропал. Завтра ещё раз проверю.
Записан

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: ГБО: провал оборотов при трогании
« Ответ #16 : 09 Мая 2017, 19:29:01 »

Вот так я врезал жиклеры
Записан

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: ГБО: провал оборотов при трогании
« Ответ #17 : 09 Мая 2017, 19:30:41 »

На первом цилиндре врезал со смещением, так как не был уверен, что не будет мешать генератор. На деле же там места достаточно и можно все врезать одинаково по центру.
Записан

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: ГБО: провал оборотов при трогании
« Ответ #18 : 09 Мая 2017, 19:33:12 »

Вот так они смотрят внутри коллектора
Записан

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3
Re: ГБО: провал оборотов при трогании
« Ответ #19 : 09 Мая 2017, 22:32:41 »

А как до этого врезаны были?
У меня со внутренней стороны
Записан

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: ГБО: провал оборотов при трогании
« Ответ #20 : 09 Мая 2017, 23:52:44 »

Да как попало. Врезали не снимая коллектора. Куда рука дотянулась у мастера, туда он и вкрутил.
Записан

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3
Re: ГБО: провал оборотов при трогании
« Ответ #21 : 10 Мая 2017, 11:49:16 »

Нужно было ещё как у виолатора сделать, трубки внутри впускного
Записан

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: ГБО: провал оборотов при трогании
« Ответ #22 : 12 Мая 2017, 09:07:20 »

В общем вчера съездил к газовщику. Поднастроили ГБО. Сейчас провала практически нет. То есть на ходу его вообще нет. Трогаюсь с места без всяких дерганий, как на бензине. А вот если стоять на нейтрали и нажимать на газ, то иногда стрелка тахометра чуть чуть сначала падает, но это практически не заметно.
Записан

diman

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: TrailBlazer 2004г.в.
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
Re: ГБО: провал оборотов при трогании
« Ответ #23 : 24 Июня 2017, 08:29:19 »

Всем спасибо за мнения и советы.
Раз начал тему, то и расскажу как у меня решилась проблема:
Пока я читал форум и размышлял над способами решения проблемы все значительно усугубилось - на газу начал сильно строить, загорелся чек.
Приехал к установщикам, диагностика показала брак одной газовой форсунки - заменили, но этого оказалось недостаточно и все-равно система работала неровно. Вывод: бракованный блок Digitronic. Оправили поставщику, получили новый, поставили, сначала снова проваливался при трогании, но на этот раз за пару минут езды по площадке с диагностом все было настроено - никаких провалов, ни на холостых, ни на передаче, ни по прямой, ни под углом.
Единственный минус - тянуть по ощущениям стал еще слабее, чем на бракованном блоке (хотя возможно, что за пару недель езды на бензине я просто отвык). Но надеюсь в будущем решить эту проблему установкой вариатора опережения угла зажигания, хотя установщики Элитгаза сказали, что никаких гарантий подобрать и правильно настроить его - они не дадут, мол американские мозги и т.д.

Записан

AniSA

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Новополоцк
  • Карма: +0/-0
Re: ГБО: провал оборотов при трогании
« Ответ #24 : 21 Января 2018, 17:39:55 »

Провал из-за того, что притрогании время впрыска бензиновых форсунок падает почти до 0 (0.3-0.5мс) это очень мало. Даже если кофициент пересчёта в настройках стоит в данном диапазоне 2-2.5 то для работы газовых форсунок это все равно мало. Стабильная работа газовых форсунок начинается от 2мс (скорострелы) и 3мс (валтек)
Сам борюсь уже больше года и ничего не могу сделать. Мозги Digitronic IQ и форсунки Valtec. Ставил форсунки Hana скорострельные ещё хуже стала. Посоветовали поменять мозги, у которых есть возможность ограничить минимальный впрыск газовых форсунок.
Если кто пробовал менять мозги, расскажите помогло ли?
Записан

VDN

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: TB LTZ '05
  • Имя: Дима
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: ГБО: провал оборотов при трогании
« Ответ #25 : 31 Января 2018, 14:35:24 »

Приветствую,
У меня такое же оборудование как и топикстартера - IQ 3D, EmerP и dymco

Обязательная история должна быть с подводом газа прямо к клапанам и кротчайшим одинаковым путем газа от форсунок до клапана (лично у меня это отняло более месяца)

Провал из-за того, что притрогании время впрыска бензиновых форсунок падает почти до 0 (0.3-0.5мс) это очень мало. Даже если кофициент пересчёта в настройках стоит в данном диапазоне 2-2.5 то для работы газовых форсунок это все равно мало. Стабильная работа газовых форсунок начинается от 2мс (скорострелы) и 3мс (валтек)
Сам борюсь уже больше года и ничего не могу сделать. Мозги Digitronic IQ и форсунки Valtec. Ставил форсунки Hana скорострельные ещё хуже стала. Посоветовали поменять мозги, у которых есть возможность ограничить минимальный впрыск газовых форсунок.
Если кто пробовал менять мозги, расскажите помогло ли?

По это теме. Действительно! я тоже замечал такое поведение значения времени бензиновых форсунок в программе digirtonic - при нажатии на педаль время резко уходит от 3мс к нулю почти. Надо бы осциллографом зацепиться и посмотреть что там в натуре.
Однако я в программе во первых установил порог минимального времени впрыска (не помогло кстати) а второе что сделал, это график множителя в правом хвостике от 2.5 мс до 0 сделал резко спадающий, чтоб  не заливало в этот момент. НО на работу системы это не влияет - только визуальное наблюдение.

Провалы при старте это всеже неоптимальный подвод газа к клапанам - тб очень чувствителен.

ПС и офтопик: Сейчас таки борюсь с адаптацией вариатора УОЗ от микролуча к нашему тб - идет опытная эксплуатация специальной  прошивки
Записан

AniSA

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Новополоцк
  • Карма: +0/-0
Re: ГБО: провал оборотов при трогании
« Ответ #26 : 04 Марта 2018, 14:42:03 »

Однако я в программе во первых установил порог минимального времени впрыска (не помогло кстати)
Я делал так. Вообще не поехала. Просто тупо глохнет при нажатии на педаль. В общем ещё хуже
Провалы при старте это всеже неоптимальный подвод газа к клапанам - тб очень чувствителен
У меня газ подведён к самим клапанам

Так а в итоге удалось победить провал? Что помогло?

P.S. Поменял мозги на Zenit Pro и поставил форсунки Hana. На этих форсунках она не поехала вообще с ограничением минимального впрыска и без него, тупо глохнет при нажатии на педаль газа. Даже со старыми мозгами Digitronic тоже пробовал, результат нулевой. А вот когда вернул форсунки Valtek, вместе с мозгами Zenit, откровенно стало лучше. Перестали плавать обороты при езде на малых оборотах по парковке, перестала подгазовывать, провал практически исчез, но все равно бывает, даже иногда глохнет. Иногда так бесит, что хочется продать ее...
Записан