Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Принцип работы переднего привода.  (Прочитано 4149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0

всем привет! Не ругайтесь, но не нашел. Где-то было подробное описание работы нашего полного привода. 1. Что происходит при включении режима 4А. 2. Что происходит при включении режима 4 Hi. 3. Что происходит при включении режима 4Lo.
Записан
Errare humanum est.

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0
Re: Принцип работы переднего привода.
« Ответ #1 : 30 Марта 2017, 16:23:27 »

 Это п.ц какой то, шутите чтоли?

Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk

Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Принцип работы переднего привода.
« Ответ #2 : 30 Марта 2017, 16:47:47 »

всем привет! Не ругайтесь, но не нашел. Где-то было подробное описание работы нашего полного привода. 1. Что происходит при включении режима 4А. 2. Что происходит при включении режима 4 Hi. 3. Что происходит при включении режима 4Lo.
Если просто, то при включении 4Авто,  муфтой замыкается правый привод и дальнейшие подключения (срабатывания) переднего моста осуществляются раздаткой. При возврате в 2WD, муфта отключает правый привод. В 4Н все тоже самое, только раздатка держит передок уже постоянно включеным. Ну а в 4L все как в 4Н, только на пониженном ряде.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2017, 19:23:24 от Вадимыч »
Записан

Moskalenko

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Автомобиль: LTZ 2006
  • Имя: Петр
  • Местоположение: МО, Солнечногорский р-н, дп. Поварово
  • Карма: +0/-0
Re: Принцип работы переднего привода.
« Ответ #3 : 30 Марта 2017, 19:11:53 »

Это п.ц какой то, шутите чтоли?

Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk


Да норм, уже привычно что по 15 тем одинаковых, людям тупо лень внимательнее поискать то, что уже есть и плодят тему за темой....
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
Re: Принцип работы переднего привода.
« Ответ #4 : 31 Марта 2017, 09:15:01 »

Не кипятитесь, может я не правильно спросил. Задний редуктор у нас  с самоблоком. Передний открытого типа. Глядя на схему , я не понимаю каким образом передние колеса не блокируются на глухо? Вот и прошу объяснить, или ткнуть, туда, где это уже было объяснено. Каким образом с промежуточного вала переднего редуктора, при подключенном переднем мосте, и включенной муфте подключения переднего моста, передается не одинаковое усилие на правое и левой колесо.
http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=g205e5567188788b17f9cb44a0a10965c.png
Записан
Errare humanum est.

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: Принцип работы переднего привода.
« Ответ #5 : 31 Марта 2017, 17:08:18 »

Да обычный дифференциал там е мое
Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: Принцип работы переднего привода.
« Ответ #6 : 31 Марта 2017, 17:09:42 »

Да обычный дифференциал там е мое
Ну ты даешь, пацаны вон аж в шоке все сидят, не знают что сказать )))

Просто кардан крутит дифференциал. Как в ТАЗу.
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Принцип работы переднего привода.
« Ответ #7 : 31 Марта 2017, 17:55:52 »

..тоже так же-даже отписывать не стал

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
Re: Принцип работы переднего привода.
« Ответ #8 : 03 Апреля 2017, 10:39:52 »

Я знаю что такое диф и как он работает. На этой схеме есть деталь под номером 15
http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=g205e5567188788b17f9cb44a0a10965c.png
В этом списке таких деталей только Одна
http://www.usa-auto.ru/p317349G2008.html
Если это обычный диф., то таких деталей (валов на первой схеме должно быть два.
Я вот и спрашиваю, что это опечатка, не тот рисунок, или что не так с этим дифференциалом.
Записан
Errare humanum est.

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: Принцип работы переднего привода.
« Ответ #9 : 03 Апреля 2017, 12:29:02 »

Я знаю что такое диф и как он работает. На этой схеме есть деталь под номером 15
http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=g205e5567188788b17f9cb44a0a10965c.png
В этом списке таких деталей только Одна
http://www.usa-auto.ru/p317349G2008.html
Если это обычный диф., то таких деталей (валов на первой схеме должно быть два.
Я вот и спрашиваю, что это опечатка, не тот рисунок, или что не так с этим дифференциалом.
Деталь номер 15 это пром вал правого привода. Потому как муфта сокдиняет его с правым приводом и разькдиеяет. С левой стороны идет целый привод и этой детали нет. То есть в диф вставляется справа пром вал а слева привод шрус. Диф тут вообще ни при чем., он обыкновенный.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Принцип работы переднего привода.
« Ответ #10 : 03 Апреля 2017, 12:32:39 »

Я знаю что такое диф и как он работает. На этой схеме есть деталь под номером 15
http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=g205e5567188788b17f9cb44a0a10965c.png
В этом списке таких деталей только Одна
http://www.usa-auto.ru/p317349G2008.html
Если это обычный диф., то таких деталей (валов на первой схеме должно быть два.
Я вот и спрашиваю, что это опечатка, не тот рисунок, или что не так с этим дифференциалом.
Опечатки нет и с диффом там все нормально. Два вала там не нужны. Этот вал - удлинитель, чтобы передать крутящий момент на правый привод через туннель в поддоне двигателя. В силу расположения редуктора, большого расстояния для передачи момента и необходимости размыкать в каком-то месте эту цепь муфтой для отключения передка.  Не более того. Второй такой вал там не нужен, так как левый привод вставляется в сам редуктор. Для простоты представления представьте правый привод, у которого один конец со шлицами имеет длину см 50 и вставляется сквозь туннель в поддоне прямо в редуктор. Вот тогда и деталь №15 не нужна будет.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Принцип работы переднего привода.
« Ответ #11 : 03 Апреля 2017, 12:34:18 »

Во... Пока сочинял, уже ответили  :)
Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: Принцип работы переднего привода.
« Ответ #12 : 03 Апреля 2017, 12:43:50 »

Во... Пока сочинял, уже ответили  :)
Не хило расписал))
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
Re: Принцип работы переднего привода.
« Ответ #13 : 03 Апреля 2017, 15:06:59 »

Вадимыч, спасибо! Доступно объяснил.
Записан
Errare humanum est.