Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: А кто нибудь следит за политикой?  (Прочитано 21608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Melekhoff

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 480
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +19/-0
Re: А кто нибудь следит за политикой?
« Ответ #630 : 18 Январь 2018, 14:55:01 »

Ничего ты не добился. ВСЕ даёт Бог.
Все, пацаны, дальше бессмысленно. Уже попахивает церковным фанатизмом.... грустно, теряем товарища...
Тут все проще-есть люди, которые верят в Бога.


Записан


"Зло поначалу всё в шутку превращает, а потом тихим ходом истину вверх тормашками переворачивает". о. Иоанн (Охлобыстин)

Терский

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2395
  • Автомобиль: LTZ c люком'07 на бежевой коже
  • Имя: Терский
  • Местоположение: Кизил-Юрт/Крепость Грозная/Москва
  • Карма: +178/-6
Re: А кто нибудь следит за политикой?
« Ответ #631 : 18 Январь 2018, 15:09:03 »

Ничего ты не добился. ВСЕ даёт Бог.
Все, пацаны, дальше бессмысленно. Уже попахивает церковным фанатизмом.... грустно, теряем товарища...
Нет,это вы- потеряны. А Мелехов вам путь, с которого вы сбились, фонариком подсвечивает.
А вы зубоскалите, и продолжаете к обрыву бежать в темноте- на фантомные огни.

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Генерал армии
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2730
  • Автомобиль: Caddy Escalade 2010, УАЗИК 469 1986 г
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +157/-0
Re: А кто нибудь следит за политикой?
« Ответ #632 : 18 Январь 2018, 15:26:02 »

Ничего ты не добился. ВСЕ даёт Бог.
Все, пацаны, дальше бессмысленно. Уже попахивает церковным фанатизмом.... грустно, теряем товарища...
Тут все проще-есть люди, которые верят в Бога.
Елки моталки...церко вь и бог это разные вещи. Церковь всего лишь дистрибьютор со своей маржей. И не более того. Зачем нужен дистрибьютор, если есть вера и можно напрямую ?
Тем более, было бы как то лучше с церковными служителями...а то доверия мало к ним. И это...не по себе судим то...вы услышьте
Записан

Dimonkus

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2183
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ, 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень, мкр "Тюменский"
  • Карма: +76/-1
Re: А кто нибудь следит за политикой?
« Ответ #633 : 18 Январь 2018, 15:31:01 »

Ничего ты не добился. ВСЕ даёт Бог.
Все, пацаны, дальше бессмысленно. Уже попахивает церковным фанатизмом.... грустно, теряем товарища...
Нет,это вы- потеряны. А Мелехов вам путь, с которого вы сбились, фонариком подсвечивает.
А вы зубоскалите, и продолжаете к обрыву бежать в темноте- на фантомные огни.
Следуя логике Мелехова - как раз он сам ничего нам не подсвечивает, ВСЕ сделал Бог (в том числе и нас потерял). И зубоскалим не мы, а Бог нашими зубами это делает. Блин, да и бежим-то мы к обрыву не по своей воле, вона как...
ПС: Не путайте веру с церковью, а уж тем более не подменяйте промысл божий толкованиями церковников, будь то попы или батюшки.
Записан
Пиво - лучшее доказательство того, что Бог существует, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо!
Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой - всё-таки не то...
Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект.

Вит

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
  • Автомобиль: Trailblaizer LTZ-2009, Тёмно синий, Nissan X Trail 2015, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +22/-0
Re: А кто нибудь следит за политикой?
« Ответ #634 : 18 Январь 2018, 15:33:07 »

Как обычно на неудобные вопросы ответа нет (пост 613, 625), или как?
Записан
Errare humanum est.

Svirepyi Garri

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +55/-0
Re: А кто нибудь следит за политикой?
« Ответ #635 : 18 Январь 2018, 15:36:41 »

Теряем - не теряем... Не надо гражданами разбрасываться)))
Тут оно, главное, мух от котлет - все дядьки взрослые, согласные с тем, что наша тутошняя церковь - чистый бизнес, жесткий, с интригами, профессиональны й, давно поставленный на поток и являющийся неотъемлемой частью политической жизни страны.
Когда я слышу Патриарха у меня ощущение, что мне лекции читает прапорщик в стройбате.
Какое это отношение имеет к вере? Я поддерживаю сэра Вит - мне посредники не нужны.
О политике же тема? Ну, так вот, нате - любое выступление святейшего ей насквозь пронизано... Ща мож еще один гелик докупит - быть поближе к людям...
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

Терский

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2395
  • Автомобиль: LTZ c люком'07 на бежевой коже
  • Имя: Терский
  • Местоположение: Кизил-Юрт/Крепость Грозная/Москва
  • Карма: +178/-6
Re: А кто нибудь следит за политикой?
« Ответ #636 : 18 Январь 2018, 15:51:47 »

Гелики у него ФСО-шные. Он- охраняемое лицо. И не надо тереть про патриарха Сербии, который сто лет назад в трамвае ездил.
Если патриарха не охранять, каждую неделю новый нужен будет.
Ибо для шайтанов завалить патриарха РУСИ- Прям мечта.

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Генерал армии
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2730
  • Автомобиль: Caddy Escalade 2010, УАЗИК 469 1986 г
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +157/-0
Re: А кто нибудь следит за политикой?
« Ответ #637 : 18 Январь 2018, 16:02:50 »

Гелики у него ФСО-шные. Он- охраняемое лицо. И не надо тереть про патриарха Сербии, который сто лет назад в трамвае ездил.
Если патриарха не охранять, каждую неделю новый нужен будет.
Ибо для шайтанов завалить патриарха РУСИ- Прям мечта.
Коля, да там не только гелики, одни Часы на руке, которые то есть, то нету их, а цена им, как бюджет целого региона. Это норм?
Записан

Терский

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2395
  • Автомобиль: LTZ c люком'07 на бежевой коже
  • Имя: Терский
  • Местоположение: Кизил-Юрт/Крепость Грозная/Москва
  • Карма: +178/-6
Re: А кто нибудь следит за политикой?
« Ответ #638 : 18 Январь 2018, 16:04:42 »

А да давайте пообсуждаем часы раввинов.
А - нельзя, это антисемитизм... .

Melekhoff

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 480
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +19/-0
Re: А кто нибудь следит за политикой?
« Ответ #639 : 18 Январь 2018, 16:05:17 »

Как обычно на неудобные вопросы ответа нет (пост 613, 625), или как?
Там вопросы не неудобные. Вернее ответы будут крайне неудобные. И и я заранее знаю реакцию. Поэтому не провоцирую.
Записан


"Зло поначалу всё в шутку превращает, а потом тихим ходом истину вверх тормашками переворачивает". о. Иоанн (Охлобыстин)

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Генерал армии
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2730
  • Автомобиль: Caddy Escalade 2010, УАЗИК 469 1986 г
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +157/-0
Re: А кто нибудь следит за политикой?
« Ответ #640 : 18 Январь 2018, 16:08:27 »

А да давайте пообсуждаем часы раввинов.
А - нельзя, это антисемитизм... .
Это называется соскочить с темы. Раввинов не знаю, может у них тоже самое, но мы то про наших говорим, православных
Записан

Svirepyi Garri

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +55/-0
Re: А кто нибудь следит за политикой?
« Ответ #641 : 18 Январь 2018, 16:09:49 »

Охранять патриарха надо, безусловно. Никто это не сделает лучше, чем в геликах. И наиболее безопасной машиной для него будет бронировпнный мерин.
Я только платить за это не хочу. Лучше еду в Сомали отправлю. По мне, замочат его или нет - вопрос риторический, равно как замочат дворника-таджика в моем дворе или нет. Уважение к этим люлям одинаковое - как и ко всем остальным. Любой национальности и положения.
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

Melekhoff

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 480
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +19/-0
Re: А кто нибудь следит за политикой?
« Ответ #642 : 18 Январь 2018, 16:10:53 »

Ничего ты не добился. ВСЕ даёт Бог.
Все, пацаны, дальше бессмысленно. Уже попахивает церковным фанатизмом.... грустно, теряем товарища...
Нет,это вы- потеряны. А Мелехов вам путь, с которого вы сбились, фонариком подсвечивает.
А вы зубоскалите, и продолжаете к обрыву бежать в темноте- на фантомные огни.
Следуя логике Мелехова - как раз он сам ничего нам не подсвечивает, ВСЕ сделал Бог (в том числе и нас потерял). И зубоскалим не мы, а Бог нашими зубами это делает. Блин, да и бежим-то мы к обрыву не по своей воле, вона как...
ПС: Не путайте веру с церковью, а уж тем более не подменяйте промысл божий толкованиями церковников, будь то попы или батюшки.
Да нет. Бог тебе дал жизнь и право выбора. Зубоскалит в тебе-не Бог... Ты на иконах видел зубоскалов? Я-нет.

Помнится Макс заметил одну особенность-аккурат накануне больших Праздников и во время постов  резко возрастает активность антицерковников . В который раз наблюдаю сию картину. С чего бы это?:))
Записан


"Зло поначалу всё в шутку превращает, а потом тихим ходом истину вверх тормашками переворачивает". о. Иоанн (Охлобыстин)

Svirepyi Garri

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +55/-0
Re: А кто нибудь следит за политикой?
« Ответ #643 : 18 Январь 2018, 16:13:33 »

Роскошь бытия церковнослужите лей давно стала притчей. Дороги - перекрывают, вертолеты - прилетают, золото - нате, бабло - от налогов освободим.
Мне это нах надо..? Людям жрать нечего, полстраны на хлебушек мелочуху собирает - я должен думать о безопасности патриарха?
Нет, не буду. Сам пусть живет так, чтоб не мочили.
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Генерал армии
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2730
  • Автомобиль: Caddy Escalade 2010, УАЗИК 469 1986 г
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +157/-0
Re: А кто нибудь следит за политикой?
« Ответ #644 : 18 Январь 2018, 16:16:24 »

Ничего ты не добился. ВСЕ даёт Бог.
Все, пацаны, дальше бессмысленно. Уже попахивает церковным фанатизмом.... грустно, теряем товарища...
Нет,это вы- потеряны. А Мелехов вам путь, с которого вы сбились, фонариком подсвечивает.
А вы зубоскалите, и продолжаете к обрыву бежать в темноте- на фантомные огни.
Следуя логике Мелехова - как раз он сам ничего нам не подсвечивает, ВСЕ сделал Бог (в том числе и нас потерял). И зубоскалим не мы, а Бог нашими зубами это делает. Блин, да и бежим-то мы к обрыву не по своей воле, вона как...
ПС: Не путайте веру с церковью, а уж тем более не подменяйте промысл божий толкованиями церковников, будь то попы или батюшки.
Да нет. Бог тебе дал жизнь и право выбора. Зубоскалит в тебе-не Бог... Ты на иконах видел зубоскалов? Я-нет.

Помнится Макс заметил одну особенность-аккурат накануне больших Праздников и во время постов  резко возрастает активность антицерковников . В который раз наблюдаю сию картину. С чего бы это?:))
Очень удобно искать чёрную кошку в чёрной комнате...особе нно...ну дальше сами знаете)
Записан

Svirepyi Garri

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +55/-0
Re: А кто нибудь следит за политикой?
« Ответ #645 : 18 Январь 2018, 16:19:36 »

Дважды два - четыре? Нет - три. А почему - три? А потому - три. Три и все. А кто не верит, что три, тому можно рассказать про коммунистов, ртуть, Бисмарка и что-то еще. Можно про Буратино сказку.
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

Svirepyi Garri

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +55/-0
Re: А кто нибудь следит за политикой?
« Ответ #646 : 18 Январь 2018, 16:31:09 »

А еще мне нравится аргумент "патриарха охраняет ФСО". Для информации - у государства НЕТ своих денег. Вся эта служба, как и многое другие, существует за мой счет в том числе. И если уж я плачу деньги, я хочу спрашивать с тех, кому я даю. Я сейчас ситуация такая, что к людям предъявляют претензии те, кто живет за их счет.
Давайте спросим у населения, у людей - готовы они платить бешеное бабло для геликов, мериносов патриарха? Я предположу, люди скажут - да нам плевать. Жить дайте.
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

Вит

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
  • Автомобиль: Trailblaizer LTZ-2009, Тёмно синий, Nissan X Trail 2015, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +22/-0
Re: А кто нибудь следит за политикой?
« Ответ #647 : 18 Январь 2018, 19:22:34 »

http://www.interfax.ru/russia/595759
Священник Грозовский получил за педофилию 14 лет колонии строгого режима.
Хотели конкретный приход и фамилию - плиз.
Записан
Errare humanum est.

Melekhoff

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 480
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +19/-0
Re: А кто нибудь следит за политикой?
« Ответ #648 : 18 Январь 2018, 19:38:50 »

http://www.interfax.ru/russia/595759
Священник Грозовский получил за педофилию 14 лет колонии строгого режима.
Хотели конкретный приход и фамилию - плиз.
Более того, говорят и пидары в рясах есть, и педофилы и ещё много кого.
Вот только Первосвященник в Церкви безгрешен.

Записан


"Зло поначалу всё в шутку превращает, а потом тихим ходом истину вверх тормашками переворачивает". о. Иоанн (Охлобыстин)

Svirepyi Garri

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +55/-0
Re: А кто нибудь следит за политикой?
« Ответ #649 : 18 Январь 2018, 19:44:50 »

Ф.И.О. безгрешного в студию плз.
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

Melekhoff

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 480
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +19/-0
Re: А кто нибудь следит за политикой?
« Ответ #650 : 18 Январь 2018, 19:50:51 »

Ф.И.О. безгрешного в студию плз.
На Кресте. За нас с тобой. Его и Церковь.

Хм, а Грозовский вину не признал...

Дожились! При святом народе-грешное духовенство! Как жить дальше, как с этим мириться...


С Праздником, православные! С Крещением!
Спаси Бог всех нас!
Записан


"Зло поначалу всё в шутку превращает, а потом тихим ходом истину вверх тормашками переворачивает". о. Иоанн (Охлобыстин)

Svirepyi Garri

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +55/-0
Re: А кто нибудь следит за политикой?
« Ответ #651 : 18 Январь 2018, 19:55:22 »

Блин, что ж никак всё не сложится-то... Как безгрешен - неизвестно кто, как во грехе - на те, возьмите...
Таким образом объяснить можно все что угодно. Как только непонятный конкретный вопрос - "а оно там, на небесах". Я щас в магаз зайду, когда расплачиваться надо будет, тоже попробую ответить - ищи на небесах свои деньги, продавец... Думаю, поймет. Как считаете?
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

Morpex

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1379
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +27/-0
Re: А кто нибудь следит за политикой?
« Ответ #652 : 18 Январь 2018, 20:04:40 »

Ты  батюшке покажи, он тебе все растолкует. Может на мир другими глазами смотреть начнёшь.
А может, и нет...
Я то с Батюшкой общаюсь и помогаю ему, чем могу. И воспринимаю мир таким, какой он есть на самом деле. А ты, наверное, бабкам около церкви лекции читаешь, о вреде нелюбви к попам и сказки про Алису в стране чудес рассказываешь. Ты лучше прочитай нашу сказку, "О попе и его работнике балде" и еще много других есть, которые, кстати, простой люд придумал (не коммунисты и не атеисты).
Записан
Удачи!

Melekhoff

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 480
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +19/-0
Re: А кто нибудь следит за политикой?
« Ответ #653 : 18 Январь 2018, 20:11:28 »

Да сказочка-то та в оригинале немного иная. 
"Юпитер, ты сердишься? Значит, ты неправ". Древнеримская мудрость.
Я "еврейские сказки" лучше почитаю, там дебит с кредитом сходится.
Кэррол был священником. "Алиса" кстати с очень глубоким подтекстом. Любимая книга детства.
Записан


"Зло поначалу всё в шутку превращает, а потом тихим ходом истину вверх тормашками переворачивает". о. Иоанн (Охлобыстин)

Макс_SPb

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5986
  • Автомобиль: Серый бегемот 07 + тройка черная
  • В России можно жить либо хорошо, либо по закону.
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +265/-24
Re: А кто нибудь следит за политикой?
« Ответ #654 : 18 Январь 2018, 20:15:00 »

мужики, вы как журналисты... увидели крупицу говна и давай её размазывать да на вентилятор накидывать...
любой батюшка вам с удовольчствием скажет что он поп - что здесь не так?
конкретных примеров, что кого-то из священнослужите лей за руку из Вас кто-нибудь поймал - нет
из конкретики: батюшка Вячеслав, к которому хожу, бесплатно к людям ездит, если надо. только мало кто не платит - зарплата у попа 7000руб.
пятеро детей, но кому-то из прихожан новый Outlander покоя не дал, жалоб понакатали... а тут нюанс один есть... лет 15 назад батюшка на 4-ке ездил - прихожанин подарил, потом лет 10 на тойте криворукой - тоже подарили, я резину подогнал, сейчас митцу... но взгляды ненависти, ятак понимаю со стороны встречает чаще...
человеку, что в церковь заскочил - причастится не дал - так в синод жалобу накатали...
запомните в Церкви вам никто ничего не должен, если лень жопу с дивана поднять, успокаивайте, что Бог в душе, ну или как у католиков удобно сделали - исповедаться можно по интернету.
в Храме службы бесплатные - с вас никто и копейки не просит, хотите жертвуйте, хотите - нет.
О чем вообще речь, если из оппонентов никто, скорее всего и службу не отстоял  с начала и до конца ни разу.
З.Ы. Все владельцы трейлов и тах - суки зажратые, деньги на бензин да налоги просирают, с жиру бесятся, на дороге и парковке места много занимают, экологию загрязняют, да живут припеваючи, а я тут должен девятку пить, да двор мести...)))
Записан
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит "Чем помочь?"

Melekhoff

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 480
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +19/-0
Re: А кто нибудь следит за политикой?
« Ответ #655 : 18 Январь 2018, 20:20:48 »

Народ не понимает, что им управляют, причем совсем не конструктивные силы.
Но я пожалуй лучше об африканцах попереживаю. У них там сейчас земля святая, кровью новомучеников Христовых обильно поливаемая. Никогда за всю историю не было таких масштабов гонений на христиан. Там рассказывают о массовых обращениях и совершенно метафизических вещах, которые обильно происходят.

А тут мода в грязном белье копаться. Вот только колокол звонит. Кто понял, по ком, тот блажен.
Записан


"Зло поначалу всё в шутку превращает, а потом тихим ходом истину вверх тормашками переворачивает". о. Иоанн (Охлобыстин)

Вит

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
  • Автомобиль: Trailblaizer LTZ-2009, Тёмно синий, Nissan X Trail 2015, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +22/-0
Re: А кто нибудь следит за политикой?
« Ответ #656 : 18 Январь 2018, 20:25:57 »

Оправдать можно всё, что угодно. Но не гоже попам речи политические толкать. А то я как нашего патриарха слушаю, так не пойму - патриарх это, иль внештатный активист-единоросс.
Речь только про это. Никто не собирается бросать говно на вентилятор в сторону церкви. Не должны в церкви про политику, там про другое.
Записан
Errare humanum est.

Melekhoff

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 480
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +19/-0
Re: А кто нибудь следит за политикой?
« Ответ #657 : 18 Январь 2018, 20:48:59 »

Оправдать можно всё, что угодно. Но не гоже попам речи политические толкать. А то я как нашего патриарха слушаю, так не пойму - патриарх это, иль внештатный активист-единоросс.
Речь только про это. Никто не собирается бросать говно на вентилятор в сторону церкви. Не должны в церкви про политику, там про другое.


Три вопроса, прямых и конкретных:
1. Что такое Церковь?
2. В какого Бога ты веришь?
3. Что и кому Церковь должна и что она не должна делать?
Записан


"Зло поначалу всё в шутку превращает, а потом тихим ходом истину вверх тормашками переворачивает". о. Иоанн (Охлобыстин)

Svirepyi Garri

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +55/-0
Re: А кто нибудь следит за политикой?
« Ответ #658 : 18 Январь 2018, 21:22:24 »

запомните в Церкви вам никто ничего не должен
  Это взаимно.
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

Svirepyi Garri

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +55/-0
Re: А кто нибудь следит за политикой?
« Ответ #659 : 18 Январь 2018, 21:24:34 »

Три вопроса, прямых и конкретных:
1. Что такое Церковь?
2. В какого Бога ты веришь?
3. Что и кому Церковь должна и что она не должна делать?

Три прямых ответа, касательно сегодняшнего дня.
1. Бабло.
2. Личное.
3. Это их дело, не моё.


Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.