Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Поговорим за ксенон? (Подкину на вентилятор)  (Прочитано 5235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Костя_ZMEI_

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Автомобиль: ШТБ '09 // Nissan Patrol '87 на 42"
  • Легендарный штурМАН НСR
  • Местоположение: Пос. Песочный (север СПБ)
  • Карма: +14/-0

Всем привет. Пару дней назад вступили с одноклубником 007190 в дискуссию про колхоз. ксенон в теме про продажу машины. Он предложил создать отдельную тему для этого разговора и заодно сделать голосовалку.

 Хронология событий так сказать.

Я:
Извиняюсь, что не по теме, но меня последнее время начали очень сильно бесить водители с гей-ксеноном... Особенно на трассе ночью едет тебе такой король на встречу и если у тебя нет доп. света на 200+вт, то хрен он что поймёт. А если дальним ему моргнешь- он тебе в ответку включит, мол я на ближнем же...


007190:
Но также на наших дорогах попадаются водители и с гей-галлогеном, гей-диодом и теперь гей-ledОМ. Всё зависит от регулировки фар или степени битья машины в морду, когда фары раком встают усилиями криворуких мастеров. 10 лет езжу на колхозном ксеноне начиная от ВАЗ 2101 и ГАЗ 24 и заканчивая различными иномарками (в том числе на двух ШТБ). Штатный был только на Х5, SRX и А8. И ни разу никто не моргнул из-за ослепления кого-либо...Всё относительно.
НЕ по теме конечно тоже, но в некоторой степени в защиту...


Я:
Да хоть в самый низ опусти фары, они один хрен будут ослепить т.к. нет никакой чёткой СТГ.
Хочешь раскрою секрет почему не моргают?
Да потому что смысла от этого нет. Человек едет щурится, моргает дальним, а на встречу водитель с гей ксеноном включает тоже дальний (я же на ближнем ёпт) и нормальному водителю со встречки становится ещё хуже.
Поэтому и не моргают т.к. будет ещё хуже.

Могу рассказать пример. У меня фары с 4мя Би-линзами ксеноновыми. Все стоит четко , есть четкая СТГ и т.д. фары не слепят абсолютно. Так же есть балка на 200вт спереди и скоро приедут ещё две фары по 200вт каждая.
Так вот едет мне на встречу любитель ксенона колхозного. Моргаю линзами один раз (слепишь мол), на что он мне в ответку дальним влупливает (я на ближнем, с хрена ли ты моргаешь), подключаю балку к дальнему кнопкой (кнопка размыкает цепь к балке т.к. балка запитана к дальнему, но если она не нужна- отключаю и дальний только у линз работает). Так вот мыргаю балочкой ему. И тут он вдруг осознает, что он реально слепит и выключает фары. Проезжает мимо на габаритах, включает заново и извиняется аварийкой.
Мораль сей басни такова- если нет нормального доп. света, то водители с гей ксеноном и прочие сексуальные меньшинства будут класть детородный орган на тебя и других водителей и в ответку моргать дальним.

Я только одного не понимаю. Если ты купил машину за 500+тыс тебе не найти 20к на то, чтобы вставить линзы (в фирме), чтобы самому не заниматься?
И последнее время 90% машин, которых я встречаю с гей ксеноном это Трейлы, тахи, хаммеры, 200ки и т.д. т.е. машины даже не от 500к, а 1млн+. А все почему? Да потому что им насрать на окружающих.
И каждый говорит (да мне же не моргают- значит не слеплю).

007190:
У каждого своё мнение и свой взгляд на происходящее..И свои частные случаи из жизни. Сейчас конечно меньше (и то из-за боязни компетентных органов), а еще несколько лет назад 80% ксенона на дорогах было колхозным. И что-то не верится, что все терпели. Если было бы всё так ужасно, люди сами бы его не ставили в своё время (а ставили его практически все и практически на всё!). Думаю даже можно сделать соответствующий опрос на форуме среди владельцев ШТБ1.
А индивидуумы попадаются везде, в том числе попадались и вам, наверно просто немного чаще, поэтому и негатив. Меня, например, не раздражают те же 200-ки, Лансеры, Крузы, ну не знаю куда там его ещё колхозно лепят, ШТБ1 те же на ксеноне. Попадаются конечно балбесы, но это скорее исключения.
P.S. Ну либо мне за 5 лет на ШТБ1 с балкой никто не попался на встречу.... :D ;D [dntknw]

Ну и собственно дальше хочу услышать ваше мнение.
Но судя по СПб- 60-70% трейлов ездят на колхоз ксеноне.

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

Лично поставил более сотни комплектов нештатного ксенона на трэилы\тахи(работа такая была), естественно он светит во все стороны, так как фары рассчитаны на другой источник света, у ксеноновых ламп он вперёд вынесен,минимум на сантиметр.

В основном на блэйзере езжу без фар(что они есть что их нет,разница не большая), периодически подключая дополнительно установленные галогеновые(мне проще, ибо особо вид не портится).

Но проблема то глубже, ксенон многие ставят как раз из за американской оптики которая не светит, и многие действительно не знают что они слепят(не все помнят школьный курс физики про отражение света)
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0

А объясните мне, как америкосы вообще с этими фарами ездят??? Как GM и форд могут вообще такой свет выпускать
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

А объясните мне, как америкосы вообще с этими фарами ездят??? Как GM и форд могут вообще такой свет выпускать
Там небось просто неосвещённых улиц нет, только какие-то второстепенные дороги без фонарей


Отправлено с моего SM-T819Y через Tapatalk

Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2

Да уж до штб было 7 америкосов все слепые. Но сейчас есть выход, линзы почти во все фары можно поставить. А ночью на трассе действительно задрали уроды. На штб 2 вполне штатный свет устраивает.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

Мих-Мих

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 441
  • Автомобиль: 9-7х AERO
  • Имя: Михаил
  • Примусы починяем
  • Местоположение: Москва, СВАО
  • Карма: +36/-0

Читаем, вникаем, вопросов больше не задаем! Написано давно для саабклуба (мной и еще одним саабером), но актуальности не потеряло...

1. Лампы накаливания.
В стародавние времена, когда ещё у нас была в ходу американская система светораспределе ния, в фарах автомобилей использовались обыкновенные лампы накаливания, такие же конструтивно, как и дома. Принцип работы их прост: в стеклянной колбе находится вольфрамовая нить, свёрнутая в спираль. При прохождении через неё номинального тока нить раскаляется до температур порядка 2400 градусов по Цельсию и ярко светится. Если температуру нити ещё более повысить (прогресс двигателестроен ия летит по рельсам аки трансконтенинта льный локомотив, скорости растут, требуется больше света), то вольфрам начнёт интенсивно испаряться и оседать на колбе тёмным налётом, что есть ахтунк; особенно активно это происходит в вакуумных колбах. Поэтому все лампы мощностью более 2 Вт заполняют инертной смесью аргона и азота или же криптона и ксенона (О! ксенонки, типа).

1.1 Галогенки
Галогеновый цикл я считаю одним из самых изящных изобретений человечества (наравне с планетарной передачей, например). Он заключается в следующем: в колбу к инертным газам (аргон, криптон, ксенон и т.п. галогениды) добавляют пары йода или брома (для йодистого или бромистого галогенового цикла, соот-но). После испарения со спирали частицы вольфрама вступают в хим. связь с йодом или бромом и образуют йодистый или бромистый вольфрам. Когда эта хрень долетает до стенки кварцевой колбы (которая разогрета до 600-700 градусов), она испаряется и диффундирует (клёвое слово! любознательные могут найти его перевод в словаре) в зону повышенной температуры, т.е. ко спирали, а именно к её самой тонкой и изношенной части (там, где тоньше, там и ток больше, и нагрев выше). Достигнув цели, йодистый/бромистый вольфрам разлагается на составляющие, вольфрам прилипает обратно к нити и цикл начинается заново.
Галогеновый цикл позволил поднять температуру, а следовательно, и отдачу ламп накаливания, а заодно и продлить срок их службы.

1.2 Газоразрядные лампы
Спёрто с ксенон.ру (он же - понтов.нет)
В них световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном под большим давлением (около 30 атм. в нерабочем состоянии и около 120 атм. в режиме горения) и солями металлов.
Конец цитаты.

От себя добавлю, что разряд не просто дуговой, но высоковольный. Кароче, по сути это - лампы-сварки. Писать про них особо нечего, галогеновый цикл интереснее и изящнее.

1.3 Альтернативные типы излучателей
А вот фиг, очень сцать хочется, так что тема лазеров, светодиодов и люминесцентных ламп будет нераскрыта.

Мы вернёмся в эфир после небольшой рекламной паузы.


Welcome back!
2. Автомобильные фары (говорю про европейскую системы светораспределе ния)
Сперва рассортируем типы фар по конструктивным особенностям, потом - по применению.
2.1 Фары прожекторного типа.
А паркуа, спросит читатель, они так зовуцо? А вот патамушта! Когда строили маяки в них использовалось свойство парабалоида (это такая фигура; чтобы ей получить, постройте график y=x2 (игрек равно икс в квадрате), т.е. параболу, и крутаните его изо всех сил вокруг оси абсцисс, т.е. Ох - получится параболоид): лучи, вышедшие из его фокуса, вылетают из него ровным прямым пучком.
Фары данного типа состоят из источника света (нити лампы накаливания или дуги газорадрядной лампы), отражателя (который формирует СЛАБОРАСХОДЯЩИЙ СЯ пучок света) и рассеивателя, который выполняет "финишную обработку" светового пучка.
Обращаю особое внимание читателей на выделенное выше слово: не нить накаливания, ни газорадрядная дуга не являются материальными точками, они имеют определённые конечные размеры. Так что в фокусе может быть только их часть. Это важно.
Среди конструкций прожекторных фар есть "продвинутые" версии. Например, гомофокальные фары. В них отражатель являет собой объединение нескольких усечённых парабалоидных элементов с разным фокусным расстоянием; сами фокусы этих элементов находятся в одной точке. Или бифокальные фары - у них отражатель состоит из двух половинок и скомпанованы они таким образом, что фокус одного находится у начала нити накаливания, а фокус другого - у ей конца; линия соединения этих половинок являет собой зеркально отображённую требуемую светотеневую границу (да, парни, понимаю, представить себе то, о чём я тут сейчас толкую не легко, но фотоаппарата и сканера у меня нет). Продолжение этих идей - хелловская разработка FF-фар (с отражателем Свободной Формы). В этих фарах стекло (которое может быть и не стеклянным, а пластиковым) выполняет чисса защитную функцию и в формировании светового потока не участвует, всё светораспределе ние формируется отражателем, который состоит из созвездия маленьких областей разнофокусных эллипсов, объёдинённых одной фокальной точкой.
2.2 Проекторные фары
Иначе говоря - линзы. Они состоят из источника света (нить накаливания или газоразрядная дуга), эллипсоидного (это если взять крутануть вокруг оси Икс эллипс, т.е. геометрическое место точек, для каждой из которых сумма растояний до двух заданных, называемыми фокусами эллипса, есть константа; возьмите карандаш, бумагу, две иголки и нитку; вбейте иголки в бумагу - это будут фокусы, закрепите концы нитки в иголках, вставьте карандаш в нитку, натяните её и проведите линию таким образом, чтобы нитка всё время была натянута - вы только что нарисовали эллипс! Ура!) отражателя, светоотсекающег о экрана (для противотуманных фар и фар ближнего света) и конденсаторной линзы. Работает вся эта тряхомундия так: источник света находится в одном фокусе отражателя, в другом фокусе (где собирается все отражённые отражателем лучи из первого фокуса) находится светоотсекающий экран и эта же точка является фокусом конденсаторной линзы, которая проецирует на дорогу то, что осталось после экрана. В принципе, фокус линзы и эллипсоида не обязательно должны совпадать (эти можно играться, чтобы получить разной ширины световой поток), но светоотсекающий экран всегда находится в фокусе линзы, из-за чего светотеневая граница у проекторной оптики очень чёткая.
Вкратце о любимой некоторыми синеве в зоне светотеневой границы линзованной оптики - это иза дифракции (огибания волнами препятствия). Степень малиновой синевы можно варьировать, играясь с толщиной светоотсекающег о экрана.
2.2.1
Би-линза - так на жаргоне назвыается двурежимный проекторный модуль ближнего и дальнего света. В режиме ближнего света светоотсекающая шторка формирует необходимую светотеневую границу, а в режиме дальнего света шторка убирается и прячется.

2.3 Фары по применению.
2.3.1 Фары ближнего света
Задача фар ближнего света - качественно освещать дорожное полотно и обочину (правую у нас и левую в Англии, Ипонии и прочих Новых Зеландиях), при этом недопустимо ослеплять водителей встречных транспортных средств.
Неослепление водителей на встречке достигается ограничением светового потока по верхней границе, а освещение обочины - пресловутой "галочкой": если смотреть на светотеневую границу на экране слева направо, то сперва она являет собой горизонтальную линию, а потом взмывает вверхь по дуглов в 15 градусов. В принципе, галочка может быть замененена "ступенечкой": сперва всё также, потом чуть-чуть поднимаемся вверх под углом в 45 (если не ошибаюсь) градусов, а потом идём горизонтально. В юридические тонкости, когда должна быть галочка, а когда - ступенечка, вдаваться не буду. Скажу, что в большинстве галогеновой оптике должна быть галочка, а в газоразрядной - ступенечка.
Важный момент: световой поток в перед самым автомобилем ограничевуют, чтобы глаз им не "засвечивался". Если этого не делать, то на фоне этого яркого пятна перед самым носом вся остальная информация будет очень неконтрастной и трудновоспринем аемой.
Ближний свет должен светить на 50-60 метров вперёд (фраза корявая, но мы сейчас галлопом по европам). В зависимости от высоты центров фар над дорогой они должны быть направлены вниз под разным углом. Производители указывают тангенс этого угла в процентах на табличке под капотом (обычно жёлтый такой стикер).

2.3.2 Фары дальнего света
Их задача освещать дорожное полотно как можно дальше. Форма пучка дальнего света на световом экране похожа на положенный на спину ноль. - не знаю, как это будет отрисовано в конечном посте.

2.3.3 Противотуманные фары
Их задача: освещать дорожное полотно в условиях плохой видимости, а именно тумана, дождя, снегопада и пылевых бурь. Светят они как ближний свет, но без галочки и ступенечки и более широко (поэтому в Хелла МикроДе-Йе в ПТФ версии конденсирующая линца имеет вертикальные призмы - они расправляют световой поток "вширь"). Ставят их внизу для того, чтобы минимизировать потери прямого пучка света (из фар до объекта: дорожного полотна, но пешехода и т.п.) и отражённого (от дороги, ног пешехода и т.п.) в слабопрозрачной среде. Но высота установки ПТФ не так сильно влияет на качество получаемого освещения, как их регулировка: увеличение высоты установки с 250 мм до 1000 мм уменьшает максимальную дальность видимости на 10%, в то же время если отклонить пучок ПТФ вверх на 3 градуса, то дальность обнаружения объекта на дороге в пределе может уменьшиться в два раза.

Почему ПТФ бывают жёлтыми?
Во-первых, для большего контрасту. Снег, туман - обычно белые.
Во-вторых, лучи жёлтого света с большей длиной волны лучше проникают сквозь туман или пылевую среду, когда их частицы мелки. Т.е. реально они светят "дальше" только в некоторых туманах и пылевых бурях.
Минус фар (всех: и ПТФ, и головных) с селективно-жёлтым светом: световой поток у них меньше, потому что он проходит через фильтр (пропускается только жёлтая часть спектра, остальное подавляется), поэтому в таких слаях требуется установка более мощьных ламп, что влечёт повышенную нагрузку на элетропроводку, отражатель и рассиватель. Кароче, за всё надо платить.

2.3.4
Фары-прожекторы и фары-искатели

Парни, вам это не надо.

2.3.5
Фары дневного света (DRL - Day-Runnign Lights)

По-хорошему, днём если и ездить со включёнными фарами, то не с ближним светом, а с дальнем. Почему? Да потому, что в данном случае мы перследуем цель обозначить себя на дороге в условиях повышенного светового фона. Спецификации на фары дневного света пока официально нигде не утверждены, хотя ряд производителей для определённых рынков уже выпускают автомобили с этими фарами: они имеют светораспределе ние фар дальнего света, но световой поток у них меньше (лампы не такие мощные стоят), зажигаются они автоматически при старте двигателя и гаснут при включении ближнего или дальнего света.

3. Переоборудовани е, модернизация и эксплуатация.

Нда, ну и тема.

Мы прерываемся на рекламную паузу. Commercial, commercial!

Велкам бэк!

Вообще-то, тема очень широкая, так что ограничусь, скорее, декларацией тезисов, а не их разжёвыванием.

3.1 На автомобили, снятые с производства, можно устанавливать сертифицированн ые фары с других автомобилей. В противном случае - велкам ту сертификационна я лаборатрия фор светотехнически й сертфикат.
3.2 Почему в оптику, расчитанную на галогеновые источники света ставят газоразрядные лампы только питары и лохи? Потому, что фара не может рассчитана на несколько тип ламп сразу. Посмотрите на маркировку на своей фаре (если у вас не Депо и прочий китайо-тайвань): вы увидете (в зависимости от фары) чё-нить типа H4, HCR или H1 B или H7 HC H7 HR (перевожу, соответственно: фара сертифицирована с лампой Н4 как блок-фара ближнего и дальнего света; фара сертифицирована как противотуманная фара с лампой Н1; фара четырёхфарной оптической системы, в ближнем Н7 и в дальнем Н7; маркировку фар с газоразрядными лампами не помню - DR и DC, вроде...): вы увидете, что фара сертифицирована для работы с определённой лампой и в определённом режиме. Не удовлетворены таким объяснением? Разжёвываю: нить накала имеет определённые размеры и неподвижна; дуга же имеет другие определённые размеры и постоянно "шевелится". А если источник света не находится там, где ему положено, то ни о каком должном светораспределе нии речи идти не может. Возражаете "а у меня чёткая галка", "готовыми лампами с цоколем Н7" и "проставками-переходниками"? Типа, "я езжу уже так три года и никто мне ещё ни разу не моргнул"?
Парни, будте честными хотя бы сами с собой. Поставьте рядом со своим автомобилем такой же, но с качественной штатной оптикой и какой-нибудь (лучше - ту же модель, что и у вас) со штатной газоразрядной оптикой. Включите у всех фары, посмотрите. Дисскусия закончена, ничего, все иногда ошибаются.

3.2.1
Как правильно менять галогеновую оптику на газоразрядную?
Вариант самый правильный: купите машину с заводским ксеноном.
Вариант почти самый правильный: поставьте весь вомлект оптики (фары + фароомыватели или очистители + автоматический корректор угла наклона фар) с машины с заводским ксеноном.
Вариант самый правильный из колхозных вариантов: поставьте би-линзу, поставьте фароомыватель, а ещё лучше, фароочиститель (для фар с пластиковым "стеклом", к сожалению, только омыватель - очиститель быстро испортит пластик) и незабывайте пользоваться по назначению корректором угла наклона фар. Почему я так упираю на корректоры и омыватели? Потому, что световой поток у газоразрядных фар сильно выше, чем у галогеновых, и если вы не хотите, чтобы какой-нибудь очекарик убрался со встречки вам в морду лица, не надо его слепить. Грязные фары же дают большую засветку выше светотеневой границы.

3.3
Если свет ваших фар перестал вас радовать и устраивать, проверьте их. Наибольшую лепту в качество и количество света вносит отражатель, поэтому следите за вентиляционными отверстиями в фарах (иначе они будут потет и быстрее корродировать).
Меняйте лампы не реже, чем раз в два года или 60 000 км (что наступит раньше)
Обязательно регулируйте фары после замены ламп.
Хотите экспериментов на свою жёппу? Пожалуйста. Нет? Покупайте продукцию Филипс и Осрам (лампы) и Хелла-Бош-Валео (фары). Задумайтесь, как можно говорить о качестве продукции, если это качество постоянно плавает (например, у ламп Бош)? И почему все конвееры ставят высоковольтные модули для газоразрядной оптики только от Хеллы, Боша, Валео и ...(блин, забыл; есть японский гранд типа Матсушиты или Митсубиши)? Почему все эти Шоу-Ми и Зи-Зи-Иксы не допущены до конвеера?

А, и ещё вот что: +30% и +50% у ламп Филипса и Осрама означает только то, что фары с этими лампами освещают НЕКОТОРЫЕ точки КОНТРОЛЬНОГО экрана ДО 30-50% лучше.

P.S.
Хелла делает хорошую оптику. Но галогеновые лампы под этим брендом - полное говно, сильно дисгармонирующе е с качеством остальной продукции этого концерна. На его месте я бы давно сменил ОЕМ-поставщика галогеновых ламп.




Михаил
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

О, нет... Миха, стока букав  :o Я потом дочитаю... А пока диффундирую (я балдею от этого слова ::)) в зону дивана...
ПыСы. А у меня галогенки везде  [tease]
Записан

Бордер

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ, 2005 г.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва, СЗАО
  • Карма: +17/-0

Езжу со штатным светом и проблем не вижу...если плохо видно, значит протираю фары или сбрасываю скорость...
Тише едешь, меньше вероятности, что сядешь за сбитого человека...
Записан

strannik

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: САО, Войковская
  • Карма: +6/-3

Поддержу. Тоже езжу со штатный светом. Единственное лампы Osram Cool Blue. Мне достаточно
Записан

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0

Всем привет! Тоже мучился со штатным(мертвым) светом, ставил китайский ксенон (не работает он в родных фарах нормально),
менял оптику на тюненную из китая - тоже гамно полное..  красиво - но света нет.

В итоге поставил фары ООО "ЧСФЗ"  - это тема!   Чебоксарский СаняФаростроите льный Завод!)

Отправил Александру свои фары, тот врезал туда дорогие линзы с хорошим ксеноном, настроил их...
Короче - свет теперь отличный, никого не слепит и не мешает - я просто счастлив!

Саня - благодарю бро!!   Это вышло в копейку - но это достойно и работает!



Записан
8-912-93-05796

007190

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Автомобиль: ТБ 2006, НИВА 2007
  • Имя: Макс
  • Местоположение: Можайск
  • Карма: +12/-0

Тоже поддержу. Ездил с колхозным ксеноном. Свет отличный. Никого не слепил. Полёт нормальный.  :D :D ;D ;D ;D 8)
Записан

Алекс

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Автомобиль: Шевролёт
  • Местоположение: Приазовские степи.
  • Карма: +13/-0

Тоже поддержу. Ездил с колхозным ксеноном. Свет отличный. Никого не слепил. Полёт нормальный
Аналогично.
Записан
РАЗБИРАЮ СВОЙ Chevrolet TrailBlazer.Рес тайл.2006г.
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,33726.0.html

Тел   892818О5271   WhatsApp
Александр

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2

Половину ксенона ставят рукожопы поэтому все так печально.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

Половину ксенона ставят рукожопы поэтому все так печально.
Поставить лампу криво,надо очень постараться,  и при такой установке она проедет до первого лежачего полицейского,так что про половину это очень смело, причина кривости нештатного ксенона описана выше.

Отправлено с моего SM-T819Y через Tapatalk

« Последнее редактирование: 11 Марта 2017, 16:57:41 от Morose »
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2

Я читал, согласен частично.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

Макс_SPb

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6057
  • Автомобиль: Серый бегемот 07 + тройка черная
  • В России можно жить либо хорошо, либо по закону.
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +268/-24

Если лампы - то нарва,  а ксенон в штатных фарах трейла не слепит. Хрен знает как они сделаны , но не слепит...
Записан
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит "Чем помочь?"

007190

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Автомобиль: ТБ 2006, НИВА 2007
  • Имя: Макс
  • Местоположение: Можайск
  • Карма: +12/-0

а ксенон в штатных фарах трейла не слепит. Хрен знает как они сделаны , но не слепит...
Во-во!! На 2-х ШТБ стоял. Поэтому из личного опыта, а не трёп!
Записан

Макс_SPb

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6057
  • Автомобиль: Серый бегемот 07 + тройка черная
  • В России можно жить либо хорошо, либо по закону.
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +268/-24

Специально с женой машинами менялся - всё норм. Для недоверчивых.. машина жены была тогда купе 120-е, ниже не так много вариантов. Поэтому смысла не видел, а внешний вид линз в трыле меня удручает.

Записан
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит "Чем помочь?"

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3

а внешний вид линз в трыле меня удручает.

+1
Записан

007190

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Автомобиль: ТБ 2006, НИВА 2007
  • Имя: Макс
  • Местоположение: Можайск
  • Карма: +12/-0

а внешний вид линз в трыле меня удручает.
+100500
Записан

Костя_ZMEI_

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Автомобиль: ШТБ '09 // Nissan Patrol '87 на 42"
  • Легендарный штурМАН НСR
  • Местоположение: Пос. Песочный (север СПБ)
  • Карма: +14/-0

а внешний вид линз в трыле меня удручает.

Чем? Вот чем не устраивает внешний вид Трейла с линзами. (На примере моего)



miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2

Макс что то ты перегнул. Слепит и даже штатаные фары на ведрах, я каждый день это хаваю на трассе вечером.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

Костя_ZMEI_

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Автомобиль: ШТБ '09 // Nissan Patrol '87 на 42"
  • Легендарный штурМАН НСR
  • Местоположение: Пос. Песочный (север СПБ)
  • Карма: +14/-0

Макс что то ты перегнул. Слепит и даже штатаные фары на ведрах, я каждый день это хаваю на трассе вечером.
+100
Ситуация ещё в другом может быть. Те, кто говорят, что колхоз ксенон не слепит- мало передвигаются по трассам с тёмное время суток.
Личто я так что ни день, так откуда то из ЛО возвращаюсь с работы.
Либо в выходные к крестным за город уезжаю.

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0

По мне так линзованные фары смотрятся интереснее стоковых.
Колхозный свет - зло. Ночью на трассе очень мешает.
Не понимаю людей, покупающих авто за 0,5 млн с очень высокой стоимостью владения, но не желающих при этом потратить 10-20 тыс  рублей (4-8 полных баков ГСМ) на правильную установку ксенона или светодиодов.
Мудакам с колхозными фарами на трассе не моргаю. Пустое занятие.   


Записан

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2

А сейчас моргать вообще пустое. По привычке фарю когда менты.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0

Все зависит от светочувствител ьности глаз ...кому то слепит, кому то терпимо..мне даже когда слепят не сильно мешает - глаза вниз и вправо на обочину - контролировать авто по крайней линии и все
Записан

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2

Это да на встречные фары не смотрю, но даже когда снег и солнце я в очках.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

Кривой ксенон ещё в зеркалах хорошо идентифицируетс я, сузука аля аквариум, и в салоне как днём если такой с зади едет, в блэйзере в этом плане удобней,он наоборот наглухо затонированный, и так как проценоов 50 времени езжу ночью, настроил зеркала так, чтоб от таких в глаза не отсвечивало, на оценку ситуации в задней полусфере не повлияло как ни странно. И таким не моргнёш,если только на левую полосу перестроиться и пропустить его, ну или противотуманкой задней поморгать, но она не яркая.

Отправлено с моего SM-T819Y через Tapatalk

Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК