Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Моторчик заднего стеклоочистителя. Профилактика.  (Прочитано 1002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1350
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0

Всем привет!
Со временем задний дворник дворник стал медленно чистить, а вскоре вообще встал. Работал только с помощью моей руки.
Решил перебрать. Ну и на всякий случай пофотографирова л весь процесс, так как не нашел здесь подобной темы. Вдруг кому пригодится.
Итак, в первую очередь снял сам дворник. Гайку открутил, а вот сдернуть его руками не получилось. Закис. Пришлось воспользоваться двухлапным съемником. Вот таким.


Далее открутил пластмассовую гайку головкой на 27.



потом снял обшивку двери багажника, отсоединил разъем от моторчика


и открутил два болта крепления моторчика, головкой на 10



Итак мотор снят, следующий этап, его разборка.
Открутил монтажную пластину


Снял пластиковую втулку, чтобы не мешала



Слегка зажал в тиски, для удобства, и снял крышку платы управления. Её держат три защелки.




Ну вот добрался до платы


Снял плату. Она снимается просто, аккуратно поддев отверткой вверх


Далее открутил три винта крепления нижней панели, звездочкой Т20


Отпаял два контакта от моторчика


И вот наконец-то добрался до колеса с валом


Вал настолько прикипел, что пришлось его выбивать молотком, но без фанатизма, предварительно сделав отметку на колесе, чтобы потом его поставить в то же положение, в котором оно стояло


Вот и сам вал.

 
К сожалению я его сфотографировал уже после того как почистил. Чистил с помощью этого


Далее почистил сам корпус с помощью баллончика с очистителем и тряпочки с отверткой



На этом чистка закончилась. Пошел процесс сборки. Всё в обратной последовательно сти. Для смазки вала я использовал смазку со спирали моторчика


Также для запайки контактов лучше подпереть их отверткой снизу, будет удобнее



Ещё важный момент, при закручивания пластиковой гайки на двери, главное не переусердствова ть, а то сломается.

Ну вот стеклоочистител ь на месте, заодно покрасил поводок. Работает как новый. Я даже не ожидал что он может работать с такой скоростью.


Записан

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2

Молодчик познавательно.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

Серега 1973

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1740
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2007
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: г. Москва, ВАО
  • Карма: +48/-0

Саня, респект за труды и отчет :) +
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3459
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100, Chevrolet TrailBlazer LTZ 4,2 2005
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

однозначно + за труды [good]

sayga

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Имя: Евгений
  • +7(916)681-4515
  • Местоположение: г.Королев Моск. обл.
  • Карма: +59/-0

Александр, наверное когда молотком стучал, промелькнула мысль, что в случае чего есть где за пару тысяч хороший б.у.  в сборе преобрести?
Записан

varta

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Автомобиль: CTB
  • Местоположение: питер
  • Карма: +0/-0

Случилась аналогичная история, долго мучаясь помер мотор. При этом когда я его снимал, его мотор был конкретно горячим.
Купил на разборке от дорестайла, по креплению и по разъему он подходит.
Но ведет себя неадекватно. При закрытии двери багажника даже без ключа в замке зажигания и выключенном в салоне переключателе дворника он делает один взмах. При включении на первой скорости начинает как дурной махать с огромной амплитудой раз 8 - 10, не реагирует на попытки его выключить. ПОтом все норм, кроме того, что у него амплитуда работы на через раз меняется - то он в лево чистит дальше и меньше вправо. То наоборот.
Вопрос - совместимы ли стары и новый моторы на рестайле? Можно ли восстановить старый мотор? Или может мне с разбора достался бесанутый какой-то? Есть идея проверить положение шестеренок в новом моторе, но как понять как они должны быть выставлены в исходном положении?
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +44/-1

Александр, обновите пожалуйста фотографии, а то не видно ни одной.
Записан