Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Статистика и причины отказов в работе ТННД и их устран?  (Прочитано 5133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0

Коллеги, в связи с тем что отказы  в работе ТННД ( из за которых народ рвет на всяких местах волосы из за отсутствия родных ТННД и конских цен на них)  разбросаны в куче тем предлагаю тем,   у кого были какие то отказы в ТННД, свести статистику отказов в одну тему
Модераторы удаляют весь оффтоп, оставляют только конкретные причины отказов в работе ТННД, собираем месяц - два статистику, и делаем FAQ по ТННД что делать и кто виноват в случае ..
Начнем с меня

Симптомы отказа и условия когда произошла неисправность ТННД:
Прямые - первый раз машина показала снижено давление масла и заглохла, после затирания ошибки, которая относилась почему то к датчику положения распредвалов ГРМ, удалось завести, через три дня опять снижено давление масла  и  ошибка по распредвалам ГРМ и завести не удалось.  Условия - температура в районе 0+ и высокая влажность воздуха.
Косвенные - два раза за три года, именно весной  ловил именно во влажную погоду чуть выше нуля 0+ ошибку снижена мощность, перепрошивка после первого раза не помогла

Что показало вскрытие:
Был перетерт кабель, который идет от мозгов к ТННД в районе выхода кондера и начал перетираться в районе рамы и топливного бака из крепежа данного кабеля  на заводе в стиле "Ну только *тъе*ись"

Состояние топливного электрической насоса (моторчика в терминах Шеви):
насос рабочий, чистый не засран.

Менялся ли топливный электрический насос (моторчик в терминах Шеви) на другой  (указать номер насоса) после вскрытия:
Не менялся так как был рабочий.

Замерзало ли топливо в баке во время морозов и были ли попытки запустить машину: 
У меня за три года  солярка замерзла один раз после НГ2017 как ударило -20С в Спб,  попытался завести машину, но не насильничал ее , после трех попыток запуска (поворота ключа на старт) и услышав шум электронасоса ТННД  не стал маниакально крутить стартер, а  дождался потепления до -8С и нормально завелся..
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Очередная тема для флуда.
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

Согласен.
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0

У меня есть такое предположение что в 99%  топливный насос сгорал во время попыток запуска двигателя при замерзшей соляре так как  либо начинал качать не жидкость на которою он был рассчитан а желе, либо вообще лед.   
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

А я считаю, что сейчас нет даже понятия"замерзшая соляра ". У всех производителей есть зимний вариант.
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0

У всех производителей есть зимний вариант.
И плач Ярославны на over 111 страниц "Дизель не завёлся", количество страниц в этой теме почему больше всего увеличивается при наступлении морозов ниже -20С  :)
« Последнее редактирование: 05 Марта 2017, 08:49:23 от Vadim_Mk »
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

Вадим, я понятия не имею, почему у людей не заводится. У меня заводится всегда!!!
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

У всех производителей есть зимний вариант.
И плач Ярославны на over 111 страниц "Дизель не завёлся", количество страниц в этой теме почему больше всего увеличивается при наступлении морозов ниже -20С  :)

Просто многие пересели с бензина и не могут уяснить что если зимой дизель не завелся с первого раза то надо отогревать топливо, а не высаживать в ноль АКБ в надежде что вдруг заведется и сжигая насос в баке.
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

Или поставить подогреватель.. ., на худой конец- автозапуск.
Записан

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2

Чтоб не заниматься флудом напомню ТННД есть и Сергей общался с поставщиком, я правда не пойму чего он хотел. Кому интересно тел. скину в личку. Цена 15500.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

Vrach

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 дизель
  • Имя: Андрей
  • steel brother
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +16/-0

В прошлом году сдох ТННД. Никаких "чеков" на приборке не выскакивало. Просто машина стала заводиться с 3-5 раза, потом с 5-7 раза. В итоге вообще перестала заводиться (уже летом). Причина - насос заржавел и его начало "клинить", пока в итоге он совсем не умер. Заржавел от топлива низкого качества, которое заливал первый хозяин. Выход из положения: купил ТННД на разборке. В запас купил еще 1 (Bosh) в шеви. ру. 
Записан
Non convenit nobis animum submittere - "Нам не пристало падать духом"

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0

Чтоб не заниматься флудом
А как навернулся срам ТННД?
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2

На сто поставили говно фильтры.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

Slavik

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Автомобиль: Пешеход
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +2/-0

Ээээ, при чем тут фильтры и ТННД, если ТННД и так "плавает" в баке. Фильтры чистят соляру для ТНВД и форсунок. Так что да в принципе говносоляра первым делом бьёт в ТННД.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2017, 23:23:18 от Slavik »
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0

На сто поставили говно фильтры.
Топливные фильтры? Кто ставил - ОД и дядя Вася? Какие ставили - оригинал или не оригинал?
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2

Приехал рядом на сто могем,  да. Наслед день приехал все поменяли, через 2 часов чек по давлению. сканер пишет ошибка регулятора топлива ну пошло. ЭЭЭЭ причем здесь фильтр?????????? Я же не про форточку написал.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.