Коллеги, в связи с тем что отказы в работе ТННД ( из за которых народ рвет на всяких местах волосы из за отсутствия родных ТННД и конских цен на них) разбросаны в куче тем предлагаю тем, у кого были какие то отказы в ТННД, свести статистику отказов в одну тему
Модераторы удаляют весь оффтоп, оставляют только конкретные причины отказов в работе ТННД, собираем месяц - два статистику, и делаем FAQ по ТННД что делать и кто виноват в случае ..
Начнем с меня
Симптомы отказа и условия когда произошла неисправность ТННД:
Прямые - первый раз машина показала снижено давление масла и заглохла, после затирания ошибки, которая относилась почему то к датчику положения распредвалов ГРМ, удалось завести, через три дня опять снижено давление масла и ошибка по распредвалам ГРМ и завести не удалось. Условия - температура в районе 0+ и высокая влажность воздуха.
Косвенные - два раза за три года, именно весной ловил именно во влажную погоду чуть выше нуля 0+ ошибку снижена мощность, перепрошивка после первого раза не помогла
Что показало вскрытие:
Был перетерт кабель, который идет от мозгов к ТННД в районе выхода кондера и начал перетираться в районе рамы и топливного бака из крепежа данного кабеля на заводе в стиле "Ну только *тъе*ись"
Состояние топливного электрической насоса (моторчика в терминах Шеви):
насос рабочий, чистый не засран.
Менялся ли топливный электрический насос (моторчик в терминах Шеви) на другой (указать номер насоса) после вскрытия:
Не менялся так как был рабочий.
Замерзало ли топливо в баке во время морозов и были ли попытки запустить машину:
У меня за три года солярка замерзла один раз после НГ2017 как ударило -20С в Спб, попытался завести машину, но не насильничал ее , после трех попыток запуска (поворота ключа на старт) и услышав шум электронасоса ТННД не стал маниакально крутить стартер, а дождался потепления до -8С и нормально завелся..