Максим, добрый день!
"Hippo на железном человеке". Все 48 стр. прочитал на одном дыхании: потрясающее описание невероятных приключений
Спасибо на добром слове
потенциал подготовленного бездорожника нужен по минимуму, большую часть поездки авто проводит на дороге (на охоте и рыбалке есть квадрик и снежик),
Поэтому 33 катки, шноркель и лебедка (еще и требующие дальнейшего переоформления) вызывают вопрос, а надо ли? Комфортно ли будет на классно подготовленном бездорожнике в таком выматывающем режиме по трассе?
Могу лишь сказать: тут не поспоришь))) Если честно, то я сначала действительно загорелся бездором и хотел сделать серьёзного гряземеса... но потом, побывав на паре мероприятий по GPS-ориентированию и джип-спринтах, концепция по подготовке автомобиля поменялась, я решил, что соревнования - это не моё и машину гробить желания нет. Но дух авантюризма во мне не умер и я решил делать подготовленный экспедиционник, который в любой момент может съехать с дороги общего пользования и доехать до точки назначения. Думаю мне это удалось
Я даже отказался от идеи поставить силовые бампера, но в начале этого года неудачно улетел на зимнике в сугроб (избегал лобового столкновения с другой машиной на довольно крутом повороте) и сломал переднюю пластиковую накладку (бампер)... прикинув по вложениям - понял, что в Екб сделать силовой бампер а-ля РИНО будет практически тоже самое по деньгам, что и новый пластик
но пока у автосервисов нет времени на мой проект
Можно конечно купить на разборке новый пластиковый бампер, покрасить его и воткнуть, это если будет конкретный покупатель и ему не нужны будут силовики (а для меня даже чуть-чуть дешевле).
Что касается шноркеля, багажника и люстры сверху - это ОЧЕНЬ удобно! Просто поверьте, разочек воспользовавшис
ь этими девайсами - обратно уже не захочется в сток! Кстати, шноркель засасывает воздух сверху и воздушный фильтр дольше остаётся чистым и сухим, а это значит только одно - двигателю легче и лучше работается
Нештатная подвеска IronMan - тут даже описывать наверное не надо её преимущества... качественнее, мягче, более упругая (фиг пробьёшь), кренов и клевков морды более нет - одним словом лучше! Можно поспрашивать и почитать отзывы у других владельцев данной подвески.
33" колёса... это конечно на любителя! В принципе изначально Трейл был рассчитан на 32" тапки (показания спидометра и GPS идентичны при таком размере колёс, по размеру входят идеально),но продаваны-маркетосы почему-то поставили 30" колёсики на 18 дисках... зачем? Почему? У меня нет разумных ответов. Я пошёл чуть-чуть дальше и поставил 33", в общем-то практически ничего не потеряв в динамике, но приобрёл большую проходимость из-за большего клиренса, ещё большую мягкость движения, ну и брутальный вид машины думаю стал более благородным.
Что касается нагрузки на ходовую - тут ничего не изменилось! Углы рычагов, как это ни странно звучит для всех неверующих, не поменялись. Мотор крутит колёса очень бодро и запас мощности ещё ощущается с избытком
Так что 33" тапки это самое то что нужно для этого автомобиля. Вот 35" уже наверное повлекут за собой переустановку ГП и возможно что-то надо будет придумывать с углом атаки рычагов впереди... Для меня это уже лишнее... Тут у нас первопроходец - Артём из Минусинска.
Маленькое отступление, я тут недавно попробовал разгон своего Трейла до сотни на время
был приятно удивлён - всего 12 секунд!!! И это зимой с пробуксовкой на старте по скользкому укатанному снегу! Между прочим, это соответствует заявленному разгону в тех.характерист
иках производителя
Максимальная нагрузка на автомобиль была наверное только один раз - в путешествии на Кольский и то, только на части маршрута (штурм мыса Бесов Нос), остальное время всё штатно и не напряжно
На мой, да и не только мой, взгляд, в Москве более тяжёлый режим работы для машины... пробки, жара, рваный ритм передвижения. Что касается моих покатушек - я тщательно слежу за состоянием и периодически делаю диагностику. Мой мастер мне сказал, что если бы не знал о моих с Hippo похождениях, то не поверил бы что машина вообще бывает на бездоре
По трассе на мой субъективный взгляд ничего особо не поменялось - просто еду с привычной для себя крейсерской скоростью на круизе и всё - это около 110 км/ч, машина не чувствует никакой нагрузки.
Надеюсь я ответил на Ваши вопросы и думы...
Что касается цены, то всё в личке. В свете последних косметических травм Hippo и необходимостью внесения изменений в документы, цену можно обсудить в индивидуальном порядке.
Одно могу сказать, что если я всё сделаю до поступления конкретного предложения - цена будет ещё выше, чем сейчас. Ну и тенденцию роста стоимости б/у машин, тем более честных внедорожников никто не отменял