Оживлю тему.
Хотя хотелось бы чтобы тема заглохла - явный признак решения проблемы, ан нет.
2 год борюся с ентой заразой. Я не мазохист, мне просто понять охота. И даже если не поборю её, но пойму физику данной заразы, то тогда уЗпокоюсь.
История моя такова.
Как у всех загорелся чек - прямая дорога на форум. Ошибки Р0411, Р2440.
Из того что я изучил к ошибке Р0411 относится система вторичной подачи воздуха и система очистки паров бензина. Про второе уже не помню. как оно пришло ко мне. Вобщем изначально снял и разобрал этот самый вышеописанный соленоид-датчик (хотя про датчик - большой вопрос, т.к. датчиком в этом девайсе и не пахнет), отмыл его без проблем - сначала скипятив в водном растворе лимонной кислоты, и после использовав очиститель карбюраторов, первый попавшийся был Филлин. Отмыл до блеска. Подключая питание соленоид работал. Управляющий сигнал на него так же шел, т.к. при установне на ДВС и подключении разъема он так же работал. После сброса ошибки, отсутствовала она 1-2 дня. Следующим шагом были экзикуции над системой вентиляции бензобака и фильтрации паров бензина. Она, как известно, состоит из бензобака, датчика на нем, крышки топливнозаливно
й горловины, клапаном-соленоидом раположенном на ДВС под ЭБУ двигателя, клапаном-соленоидом с воздушным фильтром расположенным сзади бензобака и собственно угольным фильтром установленным между запаской и кузовом. Клапан-соленоид на ДВС рабочий и чистый (проверяется подачей напряжения, тот же но другой на бензобаке, аналогично работающий с наличием управляющего сигнала. Снял угольный фильтр - потрес, вытрес что вылетело. Продул в обратку компрессором. Ртом продувается без какого-либо напряга (воздушный шарик трудней надуть). Всё установил, скинул ошибки - отсутствовали 1-2 дня. Глянул стоимость фильтра - 7000. Сказал - нафиг! Замутил систему данного фильтра, без него,т.е. в обратку поступал типа отфильтрованный от паров бензина воздух, на самом деле поступал воздух из атмосферы. скинул ошибки - отсудствовали 1-2 дня. Установил всё на место. Осталась очередь воздушной помпы. Кстати она исправно всегда включалась при холодном запуске на 15-20 секунд.
Проверил на герметичность патрубки путем подачи давления - всё норма. Снял помпу - проверил - работает. Разобрал - люфтов нет. Дополнительно смазал передний подшипник и заднюю втулку. Т.к. по хобби являюсь авиамоделистом, то изменил конструкцию рабочих крыльчаток (которые воздух засасывают), Дуть стало сильнее!. Установил помпу на место. Скинул ошибки - отсутсвовали 1 неделю. Вздохнул и улыбнулся......
...............
.....Сегодня С..КА опять вылезла такая хрень. Теперь и не знаю куда смотреть. Может действительно заглушить эту хрень перепрошивкой, только в нашей деревне не найти таких спецов. Подозреваю что и в соседнем Екате тоже не найду.