Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?  (Прочитано 63826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0

 Отрыть капот.. Слева от блока.. Ровно под шлангой воздухозабора. Там ошибиться сложно.
Записан

glavkom

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1150
  • Автомобиль: Mercedes-benz
  • Карма: +33/-2

Отрыть капот.. Слева от блока.. Ровно под шлангой воздухозабора. Там ошибиться сложно.
Спасибо. С праздником!
Записан

VOLFGANG

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +13/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #32 : 18 Октября 2011, 15:09:41 »

 Аналогичная ошибка была год назад, сейчас опять загорелся джекичан. До этого то горел то гас. Разобрал клапан - внешне исправен, герметичен, кривым гвоздем приподнимается без проблем.
Советуют подать 12В - но куда - на разъеме 5 выводов.
Из приведенной на английском диагностике эта система контролирует свою исправность по давлению воздуха при вкл/выкл клапане и вентилятора, значит есть датчик давления воздуха, и похоже он встроен в этот клапан.
Кто нибудь пробовал отключить/обмануть эту систему чтобы выкинуть этот клапан и вентилятор?
У нас в Курганской обл. нет сервиса для трейлов.
Видимо придется заказывать ELM327, глядеть ошибки. В Тюмени у официалов узнать ошибку стоит 1500р.- не наездишься.
Записан

VOLFGANG

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +13/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #33 : 02 Ноября 2011, 14:00:09 »

Возникла мысль-поправьте если что не так: самодиагностику этой системы не отключить, может попробовать её обмануть - жестянкой глушим выход в коллектор, сверлим отверстие в корпусе между тарелкой клапана и заглушенным отверстием.
Т.к. клапан выходит из строя обычно из-за засирания/заклинивания от выхлопа, то этот фактор будет исключён. Промытый и смазанный клапан будет нечем засирать.
Самодиагностика должна проходить как обычно: - 1 фаза работает нагнетатель и открыт клапан - небольшое давление есть. 2 фаза - работает нагнетатель, клапан закрыт, давление максимальное. 3 фаза - и то и другое выключены, давления нет.
Диагностика проходит успешно, джекичан не загорается на этот клапан.
Хочу попробовать, если ошибаюсь, то в отверстии нарежу резьбу и заглушу болтом.
Записан

VOLFGANG

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +13/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #34 : 02 Ноября 2011, 15:55:42 »

На первой странице Konstantin приводил выдержку на английском, где есть ссылка на раздел программировани я/переучивания.
Найти бы его, может можно переучить нулевому давлению на всех трех фазах, тогда можно было бы отключить нагнетатель и выкинуть его и шланги
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #35 : 02 Ноября 2011, 18:43:00 »

Очень сложно будет диаметр отверстия подобрать шоб определенное давление выдержать.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

Konstantin

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 900
  • Местоположение: Москва, ЮВАО
  • Карма: +17/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #36 : 02 Ноября 2011, 18:59:11 »

Ребята, чтобы переучить нужен как минимум программатор.
В описание стандартные процедуры тестирования и калибровки устройств.
Просто где и как и что выставить.
Это программировани е части мозгов. Вряд ли поможет. Нужно смотреть как работает это чудо и что и когда выдает и понять как сделать обманку.
Записан

kott1987

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 670
  • Автомобиль: TrailBlazer 4200
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +14/-1
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #37 : 10 Ноября 2011, 09:05:05 »

Купил новый клапан,поставил все заработали сразу.
Но старый клапан при подключении на прямую от АКБ работает,по крайней мере открывать отпрывает.поэто му считаю обманкой мозги не на дуриш
Записан

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0
Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #38 : 05 Апреля 2012, 19:09:04 »

Возникла мысль-поправьте если что не так: самодиагностику этой системы не отключить, может попробовать её обмануть - жестянкой глушим выход в коллектор, сверлим отверстие в корпусе между тарелкой клапана и заглушенным отверстием.
Т.к. клапан выходит из строя обычно из-за засирания/заклинивания от выхлопа, то этот фактор будет исключён. Промытый и смазанный клапан будет нечем засирать.
Самодиагностика должна проходить как обычно: - 1 фаза работает нагнетатель и открыт клапан - небольшое давление есть. 2 фаза - работает нагнетатель, клапан закрыт, давление максимальное. 3 фаза - и то и другое выключены, давления нет.
Диагностика проходит успешно, джекичан не загорается на этот клапан.
Хочу попробовать, если ошибаюсь, то в отверстии нарежу резьбу и заглушу болтом.

Мне кажется датчики кислорода учавствуют в этой системе. Куча воздуха дуется в выпускной тракт и если датчики почуяли кислород в избытке - все окей, нет - джеки чан. У меня нет на клапане никаких датчиков, два провода - плюс и минус, но ошибка все  равно фиксируется.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2012, 19:48:33 от АлексейК »
Записан

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0
Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #39 : 05 Апреля 2012, 19:46:16 »

 Зима прошла. Опять загорелся известный символ на приборной панели. Я уже склонен думать, что это не джеки чан, а новый логотип шевроле. Ну, теперь то я умный, сразу снимаю клапан - закис, не шевелится. Расшевелил уже быстро, благо технология отработана. Но теперь ошибка не сбрасывается простым снятием клеммы с аккумулятора. Поехал к диагносту, сбросили ошибку сканером. Теперь опять все нормально, логотип шевроле не загорается. Заказал новый клапан за 3 287 рублей. АС Делко номер 214-2222, посмотрим, чего придет.
 Но дело не в этом. Почему клапан закисает? Мне кажется, потому,что он всю зиму не срабатывает по температурным условиям, а к весне потеплело, пора открыться, а он уже не может, потому как выхлопные газы, сделали свое грязное дело - закоптили шток клапана. Пластинка, призванная защитить этот шток не работает, потому как, прижимается плотно только от разности давлений до пластинки и после. А оно одинаковое потому, что клапан плотно закрыт. Поэтому любая пылинка попавшая под пластинку, нарушает герметичность.
 Короче, есть такая мысль: Заставить электроклапан краткосрочно стабатывать, например, при каждом включении зажигания. Тогда он будет все время шевелиться и не прикиснет за время зимней спячки.
 Это только мысль, но кто, чего думает по этому поводу. Электрическая часть не вопрос, все решаемо достаточно просто.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2012, 20:05:51 от АлексейК »
Записан

VOLFGANG

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +13/-0
Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #40 : 06 Апреля 2012, 09:04:03 »

Не, я планирую решить вопрос кардинально.
Перепрошить и отключить клапан у нас не могут, хочу обмануть эту систему.
Ошибка вылазит из-за непрохождения теста, при этом контролируется давление воздуха датчиком в клапане.
Планирую измерить напряжение на выходе датчика при выполнении теста на всех трех фазах теста.
Ну а далее небольшая схема, на вход сигналы включения вентилятора и клапана, на выходе симитированный сигнал датчика давления, клапан глушим, вентилятор выкидываем и забываем про эту систему.
Схему уже сочинил, нужны значения напряжения с датчика, может кто сканером найдет, мультиметром проблематично.
Записан

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0
Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #41 : 06 Апреля 2012, 17:11:05 »

 Контролируется давление ...  .. и все прочее - зто все для диагностики клапана. Для того в клапан и воткнули датчик, что бы его диагностировать не снимая. Совсем работать не хотят. Три болта открутить и удостовериться, что клапан, действительно пригорел, уже не модно. Теперь модно с компьютера надуть давление, потом открыть клапан. И если давление не упало - клапан пригорел.
  А лампочка как загоралась по показаниям кислородных датчиков, так и загорается. У меня нет датчика давления в клапане. Он нужен только для диагностики системы. Когда я первый раз, по наивности своей, обратился к официальному диллеру, они мне сказали, что клапан скорее всего не работает. Продиагностиров ать его нет возможности на моделях старше 2006 года, но пункт "диагностика клапана" красной строкой с красной ценой красовался в перечне оплачиваемых услуг. Как диагностировали не диагностируемый клапн не понятно. Ну, типа, пункта "прокатило". Скажу честно - прокатило!
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 17:30:47 от АлексейК »
Записан

славчик

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
  • Автомобиль: ТБ LTZ -2005 г.в
  • Имя: вячеслав
  • всем всех благ!!
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +12/-0
Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #42 : 24 Апреля 2012, 21:33:31 »

произошла таже история ,выскачил джекичан с ошибкой на вторичную продувку,клапан был заклинившый,сверху просверлил итверстие и разработал его,джеки пока невозврощался
Записан
тыкатель кнопок из меня неважнецкий, прошу за ошибки НЕ  ругать!!!

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0
Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #43 : 30 Апреля 2012, 20:20:30 »

 Про пластинку... Пришел новый клапан от АС Делко. Разобрал. Выяснилось, что эта пластинка и не обязанна плотно прилегать. Зазор на новом клапане где то 0,5 - 0,6 мм.

Записан

kott1987

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 670
  • Автомобиль: TrailBlazer 4200
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +14/-1
Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #44 : 08 Мая 2012, 18:24:13 »

Эта пластинка какую роль играет?
Записан

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0
Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #45 : 08 Мая 2012, 19:26:42 »

Эта пластинка какую роль играет?

Хороший вопрос. По замыслу инженеров ГМ эта пластинка должна не пропускать выхлопные газы, но впускать в коллектор свежий воздух нагнетаемый насосом.
Записан

MishaTB

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4229
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2005 LT
  • Имя: Мишаня
  • Местоположение: г.Тюмень
  • Карма: +224/-12

Отрыть капот.. Слева от блока.. Ровно под шлангой воздухозабора. Там ошибиться сложно.

меня достала ошибка 0410, вот решил ее вылечить. Подскажите пожалуйста:  Слева от блока.. Ровно под шлангой воздухозабора находится этот злосчастный клапан (под цифрой 2)? А что за преблуда находится на раме (под цифрой 6)? Что именно снимать и проверять работоспособнос ть и чистить?
« Последнее редактирование: 03 Июля 2021, 17:57:57 от Morose »
Записан


Я вконтакте http://vk.com/id14848611

MishaTB

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4229
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2005 LT
  • Имя: Мишаня
  • Местоположение: г.Тюмень
  • Карма: +224/-12
Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #47 : 04 Июня 2012, 15:39:31 »

не уж то никто не знает ???
Записан


Я вконтакте http://vk.com/id14848611

ultra174

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Тамбовская область
  • Карма: +20/-2
Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #48 : 04 Июня 2012, 15:58:45 »

не уж то никто не знает ???
воздушная помпа
Записан

MishaTB

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4229
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2005 LT
  • Имя: Мишаня
  • Местоположение: г.Тюмень
  • Карма: +224/-12
Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #49 : 04 Июня 2012, 16:18:12 »

получается мне надо для начала снять клапан (цифра 2) который находится под воздушным фильтром и проверить работоспособнос ть и промыть именно его. Так?
Записан


Я вконтакте http://vk.com/id14848611

ultra174

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Тамбовская область
  • Карма: +20/-2

меня достала ошибка 0410...
а что делал? Бак снимал? Герметичность трубок не нарушена? Помпа жужжит после запуска двигателя?
Записан

MishaTB

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4229
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2005 LT
  • Имя: Мишаня
  • Местоположение: г.Тюмень
  • Карма: +224/-12

меня достала ошибка 0410...
а что делал? Бак снимал? Герметичность трубок не нарушена? Помпа жужжит после запуска двигателя?

Бак не снимал... герметичность каких именно трубок? Какая помпа, воздушная что внизу под машиной?
Записан


Я вконтакте http://vk.com/id14848611

ultra174

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Тамбовская область
  • Карма: +20/-2

меня достала ошибка 0410...
а что делал? Бак снимал? Герметичность трубок не нарушена? Помпа жужжит после запуска двигателя?

Бак не снимал... герметичность каких именно трубок? Какая помпа, воздушная что внизу под машиной?
Пластиковых, которые в системе удаления паров бензина, Помпа ага, она. Должна выть типа пылесоса, только тише.  Вот к ней трубки. Ну и крышку бака заодно проверь.
Это самое простое, с чего следует начать) А потом уже мыть клапан и т.д.
Записан

ultra174

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Тамбовская область
  • Карма: +20/-2
Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #53 : 05 Июня 2012, 09:22:12 »


вот эта вот система.
Трубки (4) к абсорберу (7) тоже нужно проверить. Он висит рядом с запаской.
Записан

MishaTB

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4229
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2005 LT
  • Имя: Мишаня
  • Местоположение: г.Тюмень
  • Карма: +224/-12
Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #54 : 05 Июня 2012, 13:55:21 »

Спасибо Вадим, за дельные советы + от меня. Значит будет у меня в выхи секас  ;D ;D ;D
Записан


Я вконтакте http://vk.com/id14848611

Konstantin

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 900
  • Местоположение: Москва, ЮВАО
  • Карма: +17/-0
Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #55 : 05 Июня 2012, 14:32:01 »

Your Vehicle: 2007 Chevy Truck TrailBlazer 4WD L6-4.2L
    
Vehicle » Powertrain Management » Computers and Control Systems » Testing and Inspection » Diagnostic Trouble Code Tests and Associated Procedures » P Code Charts » P0411   
 
 
    P0411   
 
DTC P0411

Diagnostic Instructions

Perform the Diagnostic System Check - Vehicle prior to using this diagnostic procedure. See: Testing and Inspection\Initial Inspection and Diagnostic Overview
Strategy Based Diagnosis for an overview of the diagnostic approach.
Diagnostic Procedure Instructions provide an overview of each diagnostic category.
DTC Descriptor

DTC P0411
Secondary Air Injection (AIR) System Incorrect Air Flow Detected
Diagnostic Fault Information


   

   

Circuit/System Description

The secondary air injection (AIR) system aids in the reduction of hydrocarbon emissions during a cold start. The system forces fresh filtered air into the exhaust stream in order to accelerate the catalyst operation. An electric air pump, the secondary AIR injection pump, provides filtered air on demand to the AIR control solenoid valve/pressure sensor assembly. The AIR control solenoid valve/pressure sensor assembly controls the flow of air from the AIR pump to the exhaust manifold. The AIR valve relay supplies the current needed to operate the AIR control solenoid valve/pressure sensor assembly. A pressure sensor is used to monitor the air flow from the AIR pump. The powertrain control module (PCM) supplies the internal pressure sensor with a 5-volt reference, an electrical ground, and a signal circuit.

The AIR diagnostic uses 3 phases to test the AIR system:

DTCs P0411 and P2430 run during Phase 1.
DTCs P2430 and P2440 run during Phase 2.
DTC P2444 runs during Phase 3.
During phase 1, both the AIR pump and the solenoid valve are activated. Normal secondary air function occurs. Expected system pressure is 8-10 kPa above barometric pressure (BARO).

During phase 2, only the AIR pump is activated. The solenoid valve is closed. Pressure sensor performance and solenoid valve deactivation are tested. Expected system pressure is 20-25 kPa above BARO.

During phase 3, neither the AIR pump nor the solenoid valve is activated. AIR pump deactivation is tested. Expected system pressure equals BARO.

In all 3 phases, testing is accomplished by comparing the measured pressure against the expected pressure. The PCM can detect faults in the AIR pump, AIR control solenoid valve/pressure sensor assembly, and the exhaust check valve. The pressure sensor can also detect leaks and restrictions in the secondary AIR system plumbing.

Conditions for Running the DTC

DTC P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0125, P0128, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, P0412, P0418, P0420, P0606, P1106, P1107, P1111, P1112, P1114, P1115, P1635, P1639, P2430, P2431, P2432, P2433
More than 60 minutes has elapsed since the last cold start.
The system voltage is 9-18 volts .
The BARO parameter is more than 70 kPa .
The MAF sensor parameter is less than 33 g/s .
The AIR system is commanded ON.
The conditions are stable for more than 5 seconds .
DTC P0411 runs once per trip start up when the above conditions are met and AIR pump operation is requested.
Conditions for Setting the DTC

The difference between the predicted system pressure and the actual system pressure is more than 6 kPa .
DTC P0411 sets within 22 seconds when the above condition is met.
Action Taken When the DTC Sets

DTC P0411 is a type B DTC.

Conditions for Clearing the MIL/DTC

DTC P0411 is a type B DTC.

Circuit/System Verification

If any other AIR DTCs are set, perform those diagnostics first.
Engine running, observe that the AIR Pressure Sensor parameter approximately equals BARO.
Engine running, enable the AIR pump with a scan tool and observe that the AIR Pressure Sensor parameter equals approximately 20-25 kPa above BARO .
Engine running, enable the AIR solenoid with a scan tool and observe that the AIR Pressure Sensor parameter equals approximately 8-10 kPa above BARO.
Circuit/System Testing

Important: You must perform the Circuit/System Verification before proceeding with Circuit/System Testing.

Ignition ON, observe that the AIR pump is not activated.
¤   If the AIR pump is activated, test the AIR pump voltage supply circuit for a short to voltage. If the circuit tests normal, test the AIR pump relay control circuit for a short to ground. If the circuits test normal, test the AIR pump relay. If the relay and circuits test normal, replace the PCM.
Ignition ON, enable the AIR pump with a scan tool and observe that the AIR pump is activated.
¤   If the AIR pump is not activated, test the AIR pump voltage supply and ground circuits for more than 2 ohms of resistance. If the circuits test normal, test both AIR pump relay voltage supply circuits for an open/high resistance or a short to ground. If the circuits test normal, test the AIR pump relay control circuit for an open/high resistance or a short to voltage. If the circuits test normal, test the AIR pump relay. If the relay and circuits test normal, test the AIR pump. If the relay, pump, and circuits test normal, replace the PCM.
Disconnect the AIR solenoid.
Connect a test lamp between the AIR solenoid voltage supply circuit terminal 6 and ground circuit terminal 4.
Ignition ON, observe that the test lamp is not illuminated.
¤   If the test lamp is illuminated, test the AIR solenoid valve voltage supply circuit for a short to voltage. If the circuit tests normal, test the AIR solenoid valve relay control circuit for a short to ground. If the circuits test normal, test the AIR solenoid valve relay. If the relay and circuits test normal, replace the PCM.
Enable the AIR solenoid with a scan tool and observe that the test lamp is illuminated.
¤   If the test lamp is not illuminated, test the AIR solenoid voltage supply circuit and both AIR solenoid relay voltage supply circuits for an open/high resistance or a short to ground. If the circuits test normal, test the AIR solenoid ground circuit for an open/high resistance. If the circuits test normal, test both AIR solenoid relay control circuits for and open/high resistance or a short to voltage. If the circuits test normal, test the AIR solenoid relay. If the relay and circuits test normal, replace the PCM.
Connect all electrical connectors.
Engine RUNNING, enable the AIR solenoid valve with a scan tool and observe that the AIR Pressure Sensor parameter equals approximately 8-10 kPa above BARO.
¤   If not within the specified range, continue with this procedure.
Remove the AIR inlet hose from the AIR pump.
Engine RUNNING, enable the AIR solenoid valve with a scan tool and observe that the AIR Pressure Sensor parameter increases to 8-10 kPa above BARO.
¤   If within the specified range, the AIR pump inlet hoses/pipes are restricted. Remove the restriction or replace the hose/pipe.
¤   If not within the specified range, continue with this procedure.
Disconnect the hose from the AIR pump outlet.
Disconnect the hose quick-connect from the AIR solenoid valve inlet.
Install a length of standard 1 inch I.D. (25.4 mm) hose from the AIR pump outlet to the AIR solenoid valve inlet.
Engine RUNNING, enable the AIR solenoid valve with a scan tool and observe that the AIR Pressure Sensor parameter increases to 8-10 kPa above BARO.
¤   If within the specified range, the AIR pump outlet hoses/pipes are restricted or leaking. Remove the restriction or replace the hose/pipe.
¤   If less than the specified range, replace the AIR pump.
¤   If more than the specified range, continue with this procedure.
Remove the AIR solenoid valve.
Leave the standard hose and harness connector connected.
Engine RUNNING, enable the AIR solenoid valve with a scan tool and observe that the AIR Pressure Sensor parameter increases to approximately 7 kPa above BARO.
¤   If more than the specified range, replace the AIR solenoid valve.
¤   If within the specified range, test/inspect the cylinder head for restriction.
Component Testing

Relay Test
Test between the normally-closed switch terminals, if any, for 0 ohms .
Test between the normally-open switch terminals for infinite ohms.
Test between each switch terminal and either coil terminal for infinite ohms.
Connect the relay coil terminals to ground and fused power to energize the relay.
Test between each switch terminal and each coil terminal for 0 volts .
Test between the normally-closed switch terminals, if any, for infinite ohms.
Test between the normally-open switch terminals for 0 ohms .
Pump

Connect the AIR pump to fused battery voltage and ground and observe pressurized airflow at the pump outlet.

If pressurized airflow is not observed, replace the pump.

Solenoid Valve

Apply fused battery voltage and ground to the solenoid and verify that the valve opens and closes completely as voltage is applied to and removed from the solenoid. Observe that the valve is not obstructed or leaking.

If the valve operates incorrectly, leaks, or is obstructed, remove the obstruction or replace the valve.

Repair Instructions

Secondary Air Injection Pump Replacement
Secondary Air Injection Solenoid Valve Replacement
Secondary Air Injection Pump Hose Replacement
Control Module References for control module replacement and programming See: Testing and Inspection\Programming and Relearning
Repair Verification

With the ignition ON and the engine OFF, observe that the AIR pump is not operating.
With the engine running, enable the AIR solenoid with a scan tool and observe that the AIR Pressure Sensor parameter equals approximately 8-10 kPa above BARO.
With the engine running, enable the AIR pump with a scan tool and observe that the AIR Pressure Sensor parameter equals approximately 20-25 kPa above BARO.
Записан

Hammeroid

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #56 : 22 Октября 2012, 11:02:36 »

Всем доброго времени суток!
У меня аналогичная проблема - ошибка.Р2431. При этом все это дело сопровождается толи свистом толи шипением при давлении на педаль газа, кроме того авто периодически глохнет во время движения (при давлении на газ), либо обороты падают до минимума, но потом восстанавливают ся до нужного уровня. Подскажите - некорректная работа данного клапана должна.сопровож даться такими последствиями ?
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #57 : 22 Октября 2012, 11:49:46 »

При движении нет, только при холодном пуске и то симптомы не такие как у Вас. А у ВАс больше похоже на подсос воздуха или грязную заслонку.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

Hammeroid

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #58 : 22 Октября 2012, 21:21:01 »

Заслонку недавно почистил, а вот по поводу подсоса воздуха - не подскажете, где что смотреть, что менять ?
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #59 : 22 Октября 2012, 22:14:23 »

Могу только предположить что когда заслонку мыли какой нибудь хомут недотянули или чего то недокрутили, но это если симптомы начались после промывки, а если до то надо сканер подключать и смотреть из-за чего обороты плавают и желательно Тес2.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......