Недавно тоже загорелся ЧЕК, код ошибки 0411. Решил отложить до хороших (свободных) времён. Но на днях произошёл интересный случай. Прихожу на стоянку, заводить а АКБ в ноль, даже сигналка не работает. АКБ новый, только поменял. Снял, поставил на зарядку. вытащил старый, ставлю на авто, накидываю клеммы. И из под машины вой, как от хренового пылесоса. Помпа работает не отключаясь. Вытащил предохранитель помпы №56 (в коробке под капотом), и зарядив АКБ поехал на СТО в "Рай Авто". Сняли защиту, оказалось, что реле которое стоит на помпе, закисло и замкнулось. Разобрали реле, в ней ржавчина от воды и подгоревшие контакты. Короче эта байда и разрядила АКБ. Так что делая профилактику всей системы, не забывайте снимать реле и проверять на герметичность. Это касается тех ( и не только), кто любит лазать по грязи и лужам. А то в один прекрасный момент, случится та же история как и у меня. Кстати, моторчик помпы смазали, напихав туда смазки, а крышку с торца, герметично заклеили. Моторчик стал жужжать заметно тише. Вчера позвонили, пришло новое реле, поеду ставить и разбираться с клапаном. Что и как отпишусь. По идее, хрен то с этим ЧЕКом, горит не мешает. Вынуть предохранитель и заглушить выпускной коллектор. На расход не влияет.