Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?  (Прочитано 63844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1548
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +223/-0
Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #120 : 15 Января 2014, 15:38:49 »

А ЧЕК горит, или как то удалось обмануть?

не горит, ее из ЭБУ удалили, он теперь даже незнает что это :))
Одноклубники! Где в Питере можно сделать то же самое?
Записан
дед Али Alicom.ph.spb

makTM

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Автомобиль: TrailBlazer 2005г.
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +5/-0
Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #121 : 16 Января 2014, 04:50:53 »


Одноклубники! Где в Питере можно сделать то же самое?


мне в Москве делали, в Американсервисе, как вариант туда сгонять, от Питера не далеко же :)
Записан

foxden

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 328
  • Автомобиль: Tahoe 2012
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +36/-0
Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #122 : 05 Февраля 2014, 15:16:53 »

И сколько китайцы хотят за него ?
Все по 100$ :-))) с бесплатной доставкой.
Записан
Поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт"
Поиск и спасение людей в лесных и городских условиях. Горячая линия для всех регионов 8-800-700-54-52

Николаевич

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Автомобиль: Шевроле G1500 Express 2001г.5.7л.Гранд Чероки 5.9л,МАН SL200.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Серпухов
  • Карма: +68/-0
Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #123 : 05 Февраля 2014, 15:48:23 »

У меня тоже пишет ошибку,но клапан работает,просто забил на него.Самое главное при запуске срабатывает,а Джеки пусть горит на езду не влияет.
Записан
У меня самый большой словарный...ну этот...ну как его..:)))

Тима

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Тимур
  • Местоположение: Москва ЮАО "Нагатино"
  • Карма: +1/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #124 : 24 Марта 2014, 02:09:06 »

не горит, ее из ЭБУ удалили, он теперь даже незнает что это )



Одноклубники! Где в Питере можно сделать то же самое?


мне в Москве делали, в Американсервисе, как вариант туда сгонять, от Питера не далеко же :)
Подскажите кто в теме!
Отключив программно и заглушив всё прилегающее к этим чудесным клапанам и помпам.  >:(
Что это нам дает? хорошо/плохо/параллельно

И главный вопрос который меня мучает. ???
 Есть ли смысл покупать: помпу; клапан; реле.
Если катализатора нет!??   ::)
Записан

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #125 : 24 Марта 2014, 02:40:31 »

 Есть ли смысл покупать: помпу; клапан; реле.
Если катализатора нет!??   

Абсолютно никакого...)))
Записан

Тима

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Тимур
  • Местоположение: Москва ЮАО "Нагатино"
  • Карма: +1/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #126 : 24 Марта 2014, 03:11:49 »

Абсолютно никакого...)))
Превосходно.....вернее.....пингвЫИнчиков жалко   :-[

Осталась неделька отпуска...завтр а отдам прокладку пусть вырежут из метала аккуратную, что бы в глаза не бросалась  ::)
Записан

makTM

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Автомобиль: TrailBlazer 2005г.
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +5/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #127 : 26 Марта 2014, 04:23:09 »





Подскажите кто в теме!
Отключив программно и заглушив всё прилегающее к этим чудесным клапанам и помпам.  >:(
Что это нам дает? хорошо/плохо/параллельно

И главный вопрос который меня мучает. ???
 Есть ли смысл покупать: помпу; клапан; реле.
Если катализатора нет!??   ::)


Не выскакивает ошибок по этим системам, после их программного удаления их можно выкинуть механически.

Зачем покупать то что уже не нужно? :)
Записан

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #128 : 10 Января 2015, 15:39:01 »

Ошибка р2430. Ката нет, как её заглушить?
Записан

Spektr

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2007 4.2
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #129 : 25 Февраля 2015, 06:59:22 »

Ошибка р2430. Ката нет, как её заглушить?
Поддерживаю тему/вопрос
ошибка p2430 (по теме вроде бы) и p0171 (оффтопом)
Записан

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #130 : 25 Февраля 2015, 10:00:10 »

2430, надо датчик вторичного воздуха чистить или менять
171 бедная смесь. Ошибки между собой не связаны.
Гбо?
Записан

Spektr

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2007 4.2
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #131 : 25 Февраля 2015, 11:59:45 »

2430, надо датчик вторичного воздуха чистить или менять
171 бедная смесь. Ошибки между собой не связаны.
Гбо?
Спасибо за разъяснения. ГБО ловато 4ого поколения, но P0171 была и на бензине когда ездил.
Тему перечитывал, понял что чистить или глушить программно, но так и  не понял где находится этот датчик, подскажите пожалуйста.

Записан

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #132 : 25 Февраля 2015, 15:29:07 »

Слева, на двигателе. А смысл в чистке в том что бв не просто грязь отмыть, а шток расшевилить, что бы когда питание подаеш он открывался. А как это сделать хз... Я свой сверлил, а там что то типо платы оказалось, в итоге я его сломал , и заглушил.
Записан

Troyan

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Автомобиль: TB LTZ 2006
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #133 : 20 Октября 2015, 02:00:27 »

Вот и меня настигла ошибка P0411 на холодную перестала заводиться .Снял я датчик и увидел такую хрень , ,
под рукой раскоксовки никакой не было и я решил попробовать Шуманит  у жены эту хрень нашел один раз решил отчистить открывашку от ржавчины  и обалдел за ночь стала как новая. В общем за два часа все отчистилось и стало вот таким
, ,
единственное на металле появился налет я его 1100 шкуркой снял шток работает в общем неделю катаюсь все гуд.
Записан

Reulen

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: ТБ 2007 LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +9/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #134 : 06 Декабря 2015, 15:09:56 »

Оживлю тему.
Хотя хотелось бы чтобы тема заглохла - явный признак решения проблемы, ан нет.
2 год борюся с ентой заразой. Я не мазохист, мне просто понять охота. И даже если не поборю её, но пойму физику данной заразы, то тогда уЗпокоюсь.
История моя такова.
Как у всех загорелся чек - прямая дорога на форум. Ошибки Р0411, Р2440.
Из того что я изучил к ошибке Р0411 относится система вторичной подачи воздуха и система очистки паров бензина. Про второе уже не помню. как оно пришло ко мне. Вобщем изначально снял и разобрал этот самый вышеописанный соленоид-датчик (хотя про датчик - большой вопрос, т.к. датчиком в этом девайсе и не пахнет), отмыл его без проблем - сначала скипятив в водном растворе лимонной кислоты, и после использовав очиститель карбюраторов, первый попавшийся был Филлин. Отмыл до блеска. Подключая питание соленоид работал. Управляющий сигнал на него так же шел, т.к. при установне на ДВС и подключении разъема он так же работал. После сброса ошибки, отсутствовала она 1-2 дня. Следующим шагом были экзикуции над системой вентиляции бензобака и фильтрации паров бензина. Она, как известно, состоит из бензобака, датчика на нем, крышки топливнозаливно й горловины, клапаном-соленоидом раположенном на ДВС под ЭБУ двигателя, клапаном-соленоидом с воздушным фильтром расположенным сзади бензобака и собственно угольным фильтром установленным между запаской и кузовом.  Клапан-соленоид на ДВС рабочий и чистый (проверяется подачей напряжения, тот же но другой на бензобаке, аналогично работающий с наличием управляющего сигнала. Снял угольный фильтр - потрес, вытрес что вылетело. Продул в обратку компрессором. Ртом продувается без какого-либо напряга (воздушный шарик трудней надуть). Всё установил, скинул ошибки - отсутствовали 1-2 дня. Глянул стоимость фильтра - 7000. Сказал - нафиг! Замутил систему данного фильтра, без него,т.е. в обратку поступал типа отфильтрованный от паров бензина воздух, на самом деле поступал воздух из атмосферы. скинул ошибки - отсудствовали 1-2 дня. Установил всё на место. Осталась очередь воздушной помпы. Кстати она исправно всегда включалась при холодном запуске на 15-20 секунд.
Проверил на герметичность патрубки путем подачи давления - всё норма. Снял помпу - проверил - работает. Разобрал - люфтов нет. Дополнительно смазал передний подшипник и заднюю втулку. Т.к. по хобби являюсь авиамоделистом, то изменил конструкцию рабочих крыльчаток (которые воздух засасывают), Дуть стало сильнее!. Установил помпу на место. Скинул ошибки - отсутсвовали 1 неделю. Вздохнул и улыбнулся...... ............... .....Сегодня С..КА опять вылезла такая хрень. Теперь и не знаю куда смотреть. Может действительно заглушить эту хрень перепрошивкой, только в нашей деревне не найти таких спецов. Подозреваю что и в соседнем Екате тоже не найду.
Записан

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #135 : 20 Декабря 2015, 09:01:36 »

Снял помпу - проверил - работает. Разобрал - люфтов нет.
Как !!! разобрал ??? У меня только распилить получилось. Собрать обратно проблематично. Поставил вместо помпы насос для накачивания надувных матрасов, 500 рублей на рынке. Прямо под капотом рядом с клапаном. Пока все гуд.
Записан

Reulen

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: ТБ 2007 LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +9/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #136 : 20 Декабря 2015, 10:21:19 »

Ну распилил конечно же))))
А собрать всё можно, сложно, но можно.
Я думал про альтернативу в виде насоса для матрасов, но не приходилось в руках юзать данную штуковину. надо тоже попробовать. Спасибо за инфу. А надо знать какие тонкости? или тупо ставим и пробуем? За идею +
Записан

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #137 : 22 Декабря 2015, 20:31:52 »

 Я в насос для матрасов внедрил моторчик помощнее. От автомобильного пылесоса. Но все равно мощи не хватает, через 4-5 дней чек загорался. Сбрасывал ошибку сканером через 4-5 дней опять. Потом забил на лампочку. А она через пару дней взяла сама потухла. Собственно, чего мне и надо было. Как с экологией не знаю.
Записан

Ген

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Шевроле ТрэйлБлэйзер
  • Имя: Геннадий
  • Местоположение: Пермь
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #138 : 28 Марта 2016, 20:12:34 »

Недавно тоже загорелся ЧЕК, код ошибки 0411.  Решил отложить до хороших (свободных) времён. Но на днях произошёл интересный случай. Прихожу на стоянку, заводить а АКБ в ноль, даже сигналка не работает. АКБ новый, только поменял. Снял, поставил на зарядку. вытащил старый, ставлю на авто, накидываю клеммы. И из под машины вой, как от хренового пылесоса. Помпа работает не отключаясь. Вытащил предохранитель помпы №56 (в коробке под капотом), и зарядив АКБ поехал на СТО в "Рай Авто". Сняли защиту, оказалось, что реле которое стоит на помпе, закисло и замкнулось. Разобрали реле, в ней ржавчина от воды и подгоревшие контакты. Короче эта байда и разрядила АКБ. Так что делая профилактику всей системы, не забывайте снимать реле и проверять на герметичность. Это касается тех ( и не только), кто любит лазать по грязи и лужам. А то в один прекрасный момент, случится та же история как и у меня. Кстати, моторчик помпы смазали, напихав туда смазки, а крышку с торца, герметично заклеили. Моторчик стал жужжать заметно тише. Вчера позвонили, пришло новое реле, поеду ставить и разбираться с клапаном. Что и как отпишусь. По идее, хрен то с этим ЧЕКом, горит не мешает. Вынуть предохранитель и заглушить выпускной коллектор. На расход не влияет.

Добрый день. Каталожный номер этого реле не сохранился случаем? В сервисе сказали что надо его менять, но через них менять очень дорого, а номер отдельно не дают
Записан

Ген

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Шевроле ТрэйлБлэйзер
  • Имя: Геннадий
  • Местоположение: Пермь
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #139 : 29 Марта 2016, 11:48:19 »

Господа, может у кго-нибудь есть номер этого реле?
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #140 : 08 Апреля 2018, 20:21:42 »

Всем привет.
Подниму темку.
Ошибка P2431. Ситуация следущая. Завожу авто. Через 3-5 секунд включается пылесос (продувка) и не выключается. Глушу машину. Достаю ключ. Пылесосс работает. Снова завожу. Жду. Не глохнет, насос жужит. Поехал с жужащим насосом. Минут через 20 поездки слушаю, вроде тишина. Приезжаю, паркуюсь, глушу. Выхожу из машины, ставлю на охрану. И слышу!!!!  Этот грёбанный пылесос включается. Ощущение, что кто-то с вилкой в розетке играется. Вставит, выдернет. Насос, вроде запустится и не успев раскрутиться выключается. И такое происходит с периодичностью 10 - 15 сек. При этом машина на охране. Ключи в кармане.
Приходится сбрасывать клемму с АКБ иначе, боюсь он быстро сядет.

Что скажете??? Куда копать, где смотреть?
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #141 : 08 Апреля 2018, 22:02:26 »

Вроде выше на этой или предыдущей странице была описана проблема - реле помпы может закиснуть во включенном состоянии и запускать помпу. В вашем случае похоже на это - контакт залип но не на 100% и искрит - контакт то есть, то нет.
Записан

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0

Подниму тему. Отключили мне продувку, убрали прошивкой. Нужно дополнительно глушить клапан или это ни на что не влияет?

Отправлено с моего BKL-L09 через Tapatalk

Записан

ZPP

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: ШТБ LTZ 2004
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #143 : 23 Июня 2019, 01:29:56 »

Если до отключения системы клапан продувки не закоксовался/не закис в открытом положении, то физически ничего убирать не нужно. Он в норме закрыт, когда на него плюс через насос не приходит.
В моем случае, клапан слегка пропускал газы на впуск (насос давно накрылся органом). В итоге я заглушил шланг к впускному коллектору, завтра буду выковыривать всю систему.
Записан