Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?  (Прочитано 64301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KorolevAV

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Местоположение: г. Стрежевой, Томской обл.
  • Карма: +0/-0

Всем привет!
Загорелся Чик-инжин, на официальном СТО провели диагностику.
Вердикт - вышел из строя клапан вторичной воздушной системы, при этом обозначили код ошибки - P2431.
Почитал форум и выяснил, что ошибка по клапану P0410...
Кто-нибудь подскажите правильно ли мне определили неисправность, а то как то не хочется менять исправную деталь!

Может кто подскажет, а где можно приобрести этот "клапан вторичной воздушной системы"?

Заранее спасибо!
Записан

GERMAN

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: TB LTZ 07
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #1 : 06 Апреля 2011, 15:30:22 »

Такая  же  проблема. Уже  второй раз(в  первый  - поменяли  по  гарантии).  На  каком  оф. СТО  диагностировали?
Записан

kott1987

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 670
  • Автомобиль: TrailBlazer 4200
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +14/-1
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #2 : 08 Апреля 2011, 15:59:40 »

Вчера вечером загорелся Чек Ендж.
Сегодня считал коды ошибок   P0411* P2431*
проверяли помпу которая гонит воздух при холодном запуске!Вроде качает нормально!Есть подозрение на этот клапан!Подключали помпу напрямую,через клапан пракически воздух не засасывает!Снимали патрубки пробовали по разному,ошибку удалили,а она через 20 минут при запуске двигателя появилась!
« Последнее редактирование: 11 Мая 2012, 21:48:13 от kott1987 »
Записан

GERMAN

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: TB LTZ 07
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #3 : 08 Апреля 2011, 17:32:32 »

Похоже, это болезнь... Слышал, что  можно  его  как-то  вообще заглушить  что-ли, т.к. он  используется  только  при  холодном  запуске и  потом  ни  на  что  не  влияет... Когда  его  разобрали,  то  там  во  всем  виновата металлическая  пластина,  которая  в  идеале  должна  быть ровной и закрывать дырку... и  если  она  отогнулась хоть  на мм, то  загорается "чек". Летом-то  хрен  с  ним,  можно  и так  ездить,  а  вот  зимой,  при  дистанц.  запуске, заводится  и  сразу глохнет - не  прогреть :(

Интересно,  сколько  он  стоит?
Записан

GERMAN

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: TB LTZ 07
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #4 : 11 Апреля 2011, 19:44:17 »

Пипец!  Дилер  сказал, что  стоит  этот кусок железа более 11тыс...
Записан

kott1987

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 670
  • Автомобиль: TrailBlazer 4200
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +14/-1
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #5 : 14 Апреля 2011, 00:31:46 »

Пипец!  Дилер  сказал, что  стоит  этот кусок железа более 11тыс...
13000 у нас в Воронеже!Я уже интересовался(((
Записан

Женя

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 557
  • Автомобиль: chevy trailblazer 4.2 black
  • Местоположение: Реутов
  • Карма: +39/-5
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #6 : 14 Апреля 2011, 02:29:50 »

ДА ТРЕХА КЛАПАНУ ЦЕНА В МСК!!!! какие 13000??? на разборке за полтора находил

разводилово официальное >:( >:( >:(
Записан

Konstantin

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 900
  • Местоположение: Москва, ЮВАО
  • Карма: +17/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #7 : 14 Апреля 2011, 02:49:42 »

В помощь по ошибке:

Your Vehicle: 2007 Chevy Truck TrailBlazer 4WD L6-4.2L
            

        
    
Vehicle » Powertrain Management » Computers and Control Systems » Testing and Inspection » Diagnostic Trouble Code Tests and Associated Procedures » P Code Charts » P2431     Notes
 
 
    P2431   
 
DTC P2431

Diagnostic Instructions

Perform the Diagnostic System Check - Vehicle prior to using this diagnostic procedure.
Strategy Based Diagnosis for an overview of the diagnostic approach.
Diagnostic Procedure Instructions provide an overview of each diagnostic category.
Circuit/System Description

The secondary air injection (AIR) system aids in the reduction of hydrocarbon emissions during a cold start. The system forces fresh filtered air into the exhaust stream in order to accelerate the catalyst operation. An electric air pump, the secondary AIR injection pump, provides filtered air on demand to the AIR control solenoid valve/pressure sensor assembly. The AIR control solenoid valve/pressure sensor assembly controls the flow of air from the AIR pump to the exhaust manifold. The AIR solenoid valve relay supplies the current needed to operate the AIR solenoid valve/pressure sensor assembly. A pressure sensor is used to monitor the air flow from the AIR pump. The powertrain control module (PCM) supplies the internal pressure sensor with a 5-volt reference, an electrical ground, and a signal circuit.

The AIR diagnostic uses 3 phases to test the AIR system:

DTCs P0411 and P2430 run during Phase 1
DTCs P2430 and P2440 run during Phase 2
DTC P2444 runs during Phase 3
During phase 1, both the AIR pump and the solenoid valve are activated. Normal secondary air function occurs. Expected system pressure is 8-10 kPa above barometric pressure (BARO).

During phase 2, only the AIR pump is activated. The solenoid valve is closed. Pressure sensor performance and solenoid valve deactivation are tested. Expected system pressure is 20-25 kPa above BARO.

During phase 3, neither the AIR pump nor the solenoid valve is activated. AIR pump deactivation is tested. Expected system pressure equals BARO.

In all 3 phases, testing is accomplished by comparing the measured pressure against the expected pressure. The PCM can detect faults in the AIR pump, AIR solenoid valve/pressure sensor assembly, and the exhaust check valve. The pressure sensor can also detect leaks and restrictions in the secondary AIR system plumbing.

Conditions for Running the DTC

DTCs P0106, P0107, P0108, P0412, P0418, P0606, P1635, P1639, P2432, P2433 are not set.
The ignition is ON.
DTC P2431 runs continuously when the above conditions are met.
Conditions for Setting the DTC

The PCM determines that the difference between the AIR pressure sensor and the BARO sensor signals is greater than 10 kPa when the AIR pump is commanded OFF.

OR

The PCM determines that the difference between the AIR pressure sensor and the BARO sensor signals is greater than 50 kPa when the AIR pump is commanded ON.

Action Taken When the DTC Sets

DTC P2431 is a type B DTC.

Conditions for Clearing the MIL/DTC

DTC P2431 is a type B DTC.

Circuit/System Verification

Engine running, observe that the AIR Pressure Sensor parameter approximately equals BARO.

Circuit/System Testing

Ignition OFF, disconnect the harness connector at the AIR solenoid valve.
Ignition OFF, test for less than 1 ohm of resistance between the low reference circuit terminal 1 and ground.
¤   If greater than the specified range, test the low reference circuit for an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the PCM.
Ignition ON, test for 4.8-5.2 volts between the 5-volt reference circuit terminal 3 and ground.
¤   If less than the specified range, test the 5-volt reference circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the PCM.
¤   If greater than the specified range, test the 5-volt reference circuit for a short to voltage. If the circuit tests normal, replace the PCM.
Verify the scan tool AIR Pressure Sensor parameter is less than 0.5 volt .
¤   If greater than the specified range, test the signal circuit for a short to voltage. If the circuit tests normal, replace the PCM.
Install a 3A fused jumper wire between the signal circuit terminal 2 and the 5-volt reference circuit terminal 3. Verify the scan tool AIR Pressure Sensor parameter is greater than 4.9 volts .
¤   If less than the specified range, test the signal circuit for short to ground or an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the PCM.
If all circuits test normal, test or replace the AIR solenoid valve.
Component Testing
Solenoid Valve

Apply fused battery voltage and ground to the solenoid and verify that the valve opens and closes completely as voltage is applied to and removed from the solenoid. Observe that the valve is not obstructed or leaking.

If the valve operates incorrectly, leaks, or is obstructed, remove the obstruction or replace the valve.

Repair Instructions

Secondary Air Injection Pump Replacement
Secondary Air Injection Solenoid Valve Replacement
Secondary Air Injection Pump Hose Replacement
Control Module References for control module replacement, setup and programming See: Testing and Inspection\Programming and Relearning
Repair Verification

With the key ON and the engine OFF, observe that the AIR Pressure Sensor parameter is approximately equal to BARO.
With the engine running, enable the AIR pump with a scan tool and observe that the AIR Pressure Sensor parameter equals approximately 20-25 kPa above BARO.
With the engine running, enable the AIR Solenoid with a scan tool and observe that the AIR Pressure Sensor parameter equals approximately 8-10 kPa above BARO.


Записан

Konstantin

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 900
  • Местоположение: Москва, ЮВАО
  • Карма: +17/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #8 : 14 Апреля 2011, 02:51:14 »

У меня было тоже самое.
После полной разборки и отмывки до метала все пропало. Советую перед тем как менять, потратить сначала часок и просто промыть сам клапан. Ничего  сложного нет в процедуре
Записан

GERMAN

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: TB LTZ 07
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #9 : 14 Апреля 2011, 06:35:53 »

Вчера  цена  понизилась до  7  тыс. [wacko]   Куплю запасной,  диагностика,  со  "сбрасыванием  чека" - 3000руб.  Мастер  сказал, что невозможно стереть эту  ошибку в  компе -врет,  наверное). Хотя,  по  идее,  если  выбить катализатор(на  который  влияет  работа  злосчастного  клапапна), и  стереть  ошибку  катализатора  можно, то  почему нельзя  убрать  данные  о  клапане. По-моему, просто нужен  человек, умеющий  вправлять  мозги Трейлу...
Записан

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #10 : 19 Апреля 2011, 19:38:44 »

 Ошибки: Р0410, Р0740, Р0785, Р2761 - вероятная причина - подвисание клапана системы доп. поздуха. Вот результат диагностики официалов. Еще вот: До 2005г.вып.неисп равность этого клапана не диагностируется .... Где этот клапан? Для чего он есть?
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 19:43:02 от АлексейК »
Записан

kott1987

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 670
  • Автомобиль: TrailBlazer 4200
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +14/-1
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #11 : 21 Апреля 2011, 14:06:46 »

Ошибки: Р0410, Р0740, Р0785, Р2761 - вероятная причина - подвисание клапана системы доп. поздуха. Вот результат диагностики официалов. Еще вот: До 2005г.вып.неисп равность этого клапана не диагностируется .... Где этот клапан? Для чего он есть?
Он служит для холодного запуска!Вот зимой если обращал внимания,на холодную заводиш и звук  из пд машины как будто ракета взлетает)))вот это помпа гонит воздух в систему а клапан открывает доступ
Записан

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #12 : 21 Апреля 2011, 14:55:57 »

 Спасибо, уже что - то! А завывает он не только зимой. По утрам +10 то же завывает.
А куда помпа гонит воздух, и зачем?
Записан

Пенсионер

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004 № Х 757 ХА/57
  • Местоположение: г.Орел
  • Карма: +27/-2
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #13 : 21 Апреля 2011, 15:22:21 »

Konstantin я снимал клапан, поле промывки, все собрал и поставил на место через герметик. Неделю все было ОК. Но сейчас опять вылезла ошибка 0410. В каком положении должна быть пластина в клапане? У меня она прилегает с  зазором 2-3 мм. ???
Записан

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #14 : 22 Апреля 2011, 07:57:25 »

 Маленько разобрался, сегодня то же буду снимать-ковырять клапан.
Записан

Пенсионер

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004 № Х 757 ХА/57
  • Местоположение: г.Орел
  • Карма: +27/-2
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #15 : 22 Апреля 2011, 09:38:04 »

АлексейК. Привет тезка ;). Там ничего сложного нет 3 гайки и 3 маленьких винта под звездочку,а вот положение внутренней пластины непонятно? 
Записан

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #16 : 22 Апреля 2011, 10:40:58 »

АлексейК. Привет тезка ;).  3 маленьких винта под звездочку
Привет  ;)  Звездочка 5 или 6 лучей? А то если 5  ???  придется сперва ключики приобрести ...
Записан

Пенсионер

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004 № Х 757 ХА/57
  • Местоположение: г.Орел
  • Карма: +27/-2
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #17 : 22 Апреля 2011, 19:49:02 »

Обычная 6  лучей. Обрати пожалуйста внимание на положение пластины внутри клапана. Она крепится на 2-х винтах. При демонтаже сначала откр. гайка, фиксирующая трубку масляного щупа, а потом откр. шпильки крепления клапана. Удачи. отпишись про результат.
Записан

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #18 : 23 Апреля 2011, 10:25:40 »

 Снял разобрал. Клапану капец. Он просто заклинил в закрытом положении из за нагара. Резинка клапана от температуры покорежилась и местами прогорела, клапан пропускает. Получается, что выхлопные газы постоянно всасываются обрато в дроссель. Ужос!  Снял шлангу с впускной трубы, дырку впуска заглушил. Пока так.
  Пластинка то же не плотно прилегает. В среднем положении зависла, зазор 2 мм. Мне кажется она должна плотно прилегать, что бы горячий выхлоп не жег резиновый клапан. Болтики, крепящие, пластинку пригорели намертво, потому выпрямить пластинку не получилось.
 Новый клапан не вижу смысла ставить, с ним будет то же самое. Конструкция впринципе неработоспособн ая, призванная скорее, повысить норму токсичности двигателя при продаже.
 Планирую сегодня заглушить дырку в коллектор вовсе. Поставлю металлическую прокладку без дырки между клапаном и коллектором. Будем посмотреть, что будет.
 
Записан

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #19 : 23 Апреля 2011, 10:28:55 »

Обычная 6  лучей.
У меня под крестовую отвертку оказалось ...

Интересно окуда компьютер знает, что с клапаном проблема ?
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2011, 10:32:11 от АлексейК »
Записан

GERMAN

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: TB LTZ 07
  • Местоположение: ХМАО
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #20 : 23 Апреля 2011, 11:28:40 »

Пластина прямая... это  грязь  не  дает  её закрыться... надо  почистить  и  на  место  поставить... но  болтики  реально  закисают,  поэтому  их выкидываем  и  закручиваем  новые... пока  работает...

Сейчас   полетел  датчик-клапан  абсорбера :)... По-моему, GM неплохо  зарабатывает на запчастях...
Записан

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #21 : 23 Апреля 2011, 19:33:51 »

[quote author=GERMAN link=topic=3163.msg96231#msg96231 date=13035  болтики  реально  закисают,  поэтому  их выкидываем  и  закручиваем  новые... [/quote]
 
У болтиков просто шляпы сорвало. При попытке высверлить,  сломал три сверла ... Болтики стальные, корпус илюминивый.
Далее: При очистке поверхностей  не стоит усердсвовать острыми предметами. Пластина примыкает к резиновой прокладке. Я её принял за нагар и пытался отскоблить.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2011, 22:30:23 от АлексейК »
Записан

kott1987

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 670
  • Автомобиль: TrailBlazer 4200
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +14/-1
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #22 : 25 Апреля 2011, 22:41:39 »

Клапан пытался  вытянуть неполучилось!
Вот как у меня было.
Все промыл назад поставил, ошибку сбросил ,но она назад вернулась!




Как ошибку потушить?
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2011, 09:22:33 от kott1987 »
Записан

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #23 : 26 Апреля 2011, 18:59:02 »

kott1987 , а электроклапан, тот что на нижней фото, шевелится хоть? 12 вольт подай на контакты, он должен открыться. Обратно пружинкой прижимается.
Записан

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #24 : 26 Апреля 2011, 19:20:14 »

 У меня гораздо все хуже выглядело:


Электроклапан закис наглухо, отквасил раскоксовкой ВИНС. Потом, прибегнув к некоторому насилию, разработал его. Подаю 12 В -  открывается, убираю - закрывается плотно.
   Поставил клапан, клеммой сбросил чек ... Теперь жду три дня. Посмотрю загорится или нет.
Записан

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #25 : 26 Апреля 2011, 19:43:12 »

Клапан пытался  вытянуть неполучилось!
  Если клапан наглухо закис и не шевелится нужно:
Аккуратненько молотком ударить по железному сердечнику клапана, чтобы клапан закрылся плотно (у меня был не плотно). Затем покупаем раскоксовку ВИНС (можно другую но эта лучше). Ставим клапан набок сосульком вверх. Наливаем в сосулек ВИНС сколько влазит. Ждем сколько есть терпения. Меня хватило на сутки. Я еще часа полтора грел (все средства хороши!) в духовке при 100 градусов. Тут уже у семьи терпение кончилось. Запахи витали ...
  Затем сверлим с обратной стороны, точно по центру, в пласмассовой крышке корпуса отверстие диаметром 5-6 мм.
И вставив, в это отверстие керн пытаемся молотком сдвинуть сердечник до полного открытия клапана. Ход клапана 7-8 мм. Потом бьем с обратной стороны до закрытия.... Пока сам бегать не начнет.
 Просверленное отверстие тупо заклеил изолентой.
Записан

kott1987

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 670
  • Автомобиль: TrailBlazer 4200
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +14/-1
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #26 : 26 Апреля 2011, 20:49:39 »

а как на работе двигателя проверить работу клапана!??еще раз снимать неохота  как то!
Я на холодную завел машину снял  резиновый шланг который идет к фильтру   прислонил руку и он засасывает очень прилично!!!Это ли не работа клапана ?или я ошибаюсь!?
Записан

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0
Re: Ошибка Р2431 - Вторичная воздушная система?
« Ответ #27 : 26 Апреля 2011, 21:35:20 »

 Ну вроде так. Он бы еще закрылся после этого..
Записан

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0

 Прошло две недели, джеки чан не возвращается!
Клапану нужен постоянный уход: Снятие, разборка, чистка-раскоксовка.
 Не надо ждать пока там все пригорит намертво.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2011, 20:29:59 от АлексейК »
Записан

glavkom

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1150
  • Автомобиль: Mercedes-benz
  • Карма: +33/-2




А где он стоит? Можно фото? Хочу завтра глянуть...
Записан