Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Не прошло и 2 лет  (Прочитано 4348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фдуч

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2,8 LTZ
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Не прошло и 2 лет
« : 11 Апреля 2017, 11:55:45 »

Здравствуйте одноклубники и сочувствующие!

Уже два года как я счастливый обладатель Трейла и на форуме давно зарегистрировал ся,однако, только сейчас созрел поделиться  мыслями по этому поводу.  Постараюсь внятно изложить весь путь от выбора и покупки до сегодняшних 83 000 км, надеюсь кому-то  будет интересно или даже полезно.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Не прошло и 2 лет
« Ответ #1 : 11 Апреля 2017, 12:13:16 »

Привет!  [victory] Паркуйся  [declare]
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Не прошло и 2 лет
« Ответ #2 : 11 Апреля 2017, 12:23:02 »

Добро пожаловать!
Записан
Удачи!

Фдуч

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2,8 LTZ
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Не прошло и 2 лет
« Ответ #3 : 11 Апреля 2017, 12:24:50 »

Итак, муки выбора.
За руль я сел поздно, в 26 лет. О внедорожнике мечтал сразу, но сначала 2 года отъездил на разных пузотерках,с каждым разом все новей становились машины и все меньше отметин я на них оставлял  ;D    Первой новой машиной стал Х-трейл, после чего другие типы кузова перестали рассматриваться в принципе. через 5 лет б/у Пилот. Соответственно, волей неволей я сравниваю Трейлблейзер с Пилотом.

Когда пробег на Пилоте перевалил за 150 000 км я сформулировал для себя следующую мысль- хочу попробовать в деле немецкую машину т.к. ездил до этого только на японках и хочу настоящий дизельный трактор на раме, чтобы понять, как на них вообще люди ездят   :D
         Мысль о немецкой машине превратилась в Q3 жены,но это отдельная история. Как только  появился в продаже Трейл, сразу поехал на тестдрайв.  Первые впечатления, особенно после Пилота были - деревенский трактор. Этим все и закончилось.

    Потом грянул 2014, цены прыгнули в космос, у Пилота пробег 250 000,конский налог и расход 15-16 литров. Ну и всякие болячки -между ТО приходилось минимум 1 раз заезжать в сервис.
    Я за рулем почти каждый день, 40-50 тысяч в год, дача, ребенок, вообщем хотелось машину которая не сильно уступала бы Пилоту в качестве грузовика,но новую, надежную, экономичную и условно недорогую  :D

  И тут "всплыл" Трейл с тестдрайва, с небольшим совсем пробегом, по цене чуть больше, чем они стоили до подорожания.

И вот я в клубе  :D


Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Не прошло и 2 лет
« Ответ #4 : 11 Апреля 2017, 13:25:19 »

Паркуйся

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0
Re: Не прошло и 2 лет
« Ответ #5 : 11 Апреля 2017, 13:58:33 »

Мои поздравления!  :) [good]
Записан
8-912-93-05796

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: Не прошло и 2 лет
« Ответ #6 : 11 Апреля 2017, 14:02:22 »

И вот я в клубе 
Мы, тоже... ;D
 
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: Не прошло и 2 лет
« Ответ #7 : 11 Апреля 2017, 18:42:14 »

Однако весна! Созрел  :o Вливайся в коллектив! Ни гвоздя ни жезла (ни фотоаппарата)  :D
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Не прошло и 2 лет
« Ответ #8 : 11 Апреля 2017, 19:38:41 »

Привет :)
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Не прошло и 2 лет
« Ответ #9 : 11 Апреля 2017, 19:38:55 »

Привет! Надеюсь, не разочаруешься!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Фдуч

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2,8 LTZ
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Не прошло и 2 лет
« Ответ #10 : 12 Апреля 2017, 12:45:35 »

Итак,взгляд на машину с точки зрения 2 -х лет эксплуатации и пробега больше 80 000.

Машина универсальная и по совокупности качеств, стоимости, содержанию на нашем рынке уникальная(когда еще продавалась  ;D)

безусловный минус на мой взгляд всего один - расположение педалей - сиденья- руля не позволяют комфортно сесть человеку выше 180 см. У меня колено висит в воздухе, что в итоге устранил гелевой подушкой. Остальные минусы больше связаны с балансом  минус плюс, об этом ниже.
         Для семейного дачника с большими пробегами по области и городу альтернатив не так много (пикапы не берем).
Тойота фортунер не продается, старый паджеро спорт меньше и гораздо менее комфортен в повседневной эксплуатации, прадо тупо дороже, да и нормальный дизель у них только недавно появился, у Паджеро 4 тоже проблема с недорогим дизелем.
        Трейл не очень ликвиден на вторичном рынке,  так что, если бы сейчас встал вопрос покупки машины, б/у Трейл вполне себе вариант.

         Плюсы и минусы. Сразу оговорюсь - простой салон и жесткий пластик на мой взгляд не минус в такой машине.

Плюсы:
             -    размер
             -    дизель прям реально радует, расход, динамика до 100-120 км/ч
             -   LTZ вполне себе достаточная комплектация. Из допов поставил вебасту, еще бы камеру заднего вида и тонировку
                  задних дверей...вроде все
             -  штатная защита, пороги,проушины нормальные, запаска
             -  на сухой дороге очень достойно управляется на достаточно больших скоростях (в рамках моего понимания пределов разумного - это где-то между разрешенной скоростью и превышением, за которое отнимают права, речь про трассу соответственно )

Минусы:
            - Дизель. этой зимой несколько раз глох на ходу, один раз пришлось в мороз бросить на дороге и домой возвращаться.
              Замерзла соляра.
            -   Динамики на обгонах, на скоростях выше 100 уже не хватает. Хотя по ощущениям и замерам он едет гораздо быстрее, чем 12,4 до 100 км/ч по паспорту.
            -  нет штатного обогревателя передних сидений....я думал это минус, но, купил меховые накладки на сиденья - никакой обогреватель на коже не заменит меха, офигенно комфортно и в мороз и в жару.
            -  задний привод на высокой машине с недозагруженной задней осью требует привыкания. Особенно с привычкой к паркетникам с подключаемым задом или даже к переднему приводу. Я бы даже сказал так - не рекомендую эту машину для езды зимой людям с небольшим опытом вождения. Снос жопы происходит достаточно резко и не всегда прогнозируемо, машина легко ловится за счет esp, но, для этого нужно быстро отыграть рулем  и дальше не удариться в панику. Для сравнения на Пилоте или Х-трейле в той-же ситуации и даже большей скорости не всегда даже поймешь что под колесами был лед  ;D
            -   part-time    как трансмиссия для бездорожья вполне вариант, и, возможно когда-нибудь, когда дозрею до нормального тюнинга и покатушек себя проявит, но в городе не лучший вариант. На трассе мне даже нравится т.к. езжу в основном на заднем даже зимой, перед подключаю только в гололед. Это соответственно ограничивает естественным образом  максимальную скорость, что правильно  ;D.   Но в городе, при поворотах/парковке включенный перед сильно ограничивает маневренность, а на заднем даже парковаться в гололед очень грустно. При том,что крутятся ОБА задних колеса, при небольшом уклоне стоишь на месте, а сильно газовать ссыкотно, может бросить в сторону.  Минус опять же не совсем минус - скорее вопрос баланса, дополнительный дифференциал это стоимость, расход, надежность. Митсубиши или Джип за свои продвинутые трансмиссии ИМХО лупят невоздержанные деньги для машины на каждый день, но с внедорожным потенциалом.
                 -  чуть не забыл, есть реальная проблема с парктроником, если по каким то причинам пищит сигнал в машине (не пристегнут ремень, открыта дверь) парктроник НЕ РАБОТАЕТ!!!! этот косяк чуть не стоил одной камри морды, в 1 см остановился

Записан

007190

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Автомобиль: ТБ 2006, НИВА 2007
  • Имя: Макс
  • Местоположение: Можайск
  • Карма: +12/-0
Re: Не прошло и 2 лет
« Ответ #11 : 12 Апреля 2017, 12:53:26 »

Привет! А фото?!.. :)
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Не прошло и 2 лет
« Ответ #12 : 12 Апреля 2017, 13:00:02 »

 [good]
Вливайся!  ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: Не прошло и 2 лет
« Ответ #13 : 12 Апреля 2017, 13:07:37 »

безусловный минус на мой взгляд всего один - расположение педалей - сиденья- руля не позволяют комфортно сесть человеку выше 180 см.
А я, нормально себя чувствую за рулём. Мне удобно, хотя рост 186.  Тут дело в соотношении длин частей тела, рук, ног,  туловища.
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Не прошло и 2 лет
« Ответ #14 : 12 Апреля 2017, 14:41:09 »

 Динамики на обгонах, на скоростях выше 100 уже не хватает.
Не замечал. Вполне приемистый дизель. чуть посильней надавил и она пошла резво на обгон, даже полностью загруженная. На всякий случай есть кикдаун или на ручной режим перейти.
Записан
Удачи!

Фдуч

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2,8 LTZ
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Не прошло и 2 лет
« Ответ #15 : 14 Апреля 2017, 09:13:32 »

Фото будет!   Сразу после ПХД на майские  ;D
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Не прошло и 2 лет
« Ответ #16 : 15 Апреля 2017, 10:08:53 »

Привет!
Не знаю насчет валкости и обгонов ??? По трассе 130-140 стоит как влитой и повороты на 110 проходит нормально (т-т-т) и с обгонами тоже все путем. Сколько людей столько и мнений. Кстати имел несколько заднеприводных машин до этой - они все себя так ведут на подмороженной дороге - это и есть особенности заднего привода.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Не прошло и 2 лет
« Ответ #17 : 16 Апреля 2017, 17:33:21 »

Привет! Располагайся!!!
Записан