Всем добрый день-утро-вечер. Кому как удобней.
Зовут меня Андрей, живу в славном городе-герое Москве в СВАО.
Глава 1-Знакомство.
Вот и настал тот момент, когда я приобрел себе рамный жип. Сие недоразумение или закономерность случилась по странному стечению обстоятельств. В принципе по роду своей деятельности достаточно плотно связан с куплей-продажей автомобилей. И вот, несколько дней назад поступает звонок от сотрудника одного из банков: "Есть Трейл Блейзер 2004 года за несколько сот рублей, берешь?", говорит мне приятный женский голос. Не долго думая, и в связи с увеличением членов семьи, было принято волевое решение о приобретении данного аппарата. Ценник в общем вменяемый, думаю: была не была. Попробуем, покатаемся, может даже понравиться. Не видя автомобиля, даю свое согласие на приобретение автомобиля и по электронке отсылаю скан паспорта для оформления ДКП. Прождав некоторое время, договариваемся о встрече и едем на стоянку к авто. При визуальном осмотре: авто врос в землю, снег завалил машину по передние фары. Передние крылья ремонт-замена, царапины на бамперах, трещина лобового, ну и другие мелочи. Внешний вид аппарата конечно радует глаз, ничего не скажешь. Открываем, ключ в замок и зажигания и..... ничего не происходит. Батарея умерла. Прикуриваем от другого автомобиля и .... О чудо!!! Звук этого мотора не может не будоражить сознание нормального человека. Автомобиль завелся без проблем. На приборной панели имеем: горящий джекичан и информацию по неисправности подушки безопасности. И тут я начинаю задумываться... Опять я влез в очередной блуд.... Не видя авто, фактически его приобрел. Ладно. Благо руки из нужного места растут, справимся. 15-20 минут манипуляций с лопатой, к сожалению, не давших никаких результатов, сажусь в авто, включаю полный привод, и..... Этот бегемот сам вылезает из сугроба. Хочу уточнить, что 3 из 4 баллонов, как оказалось в последствии были полностью спущены. Продолжаются песни с плясками вокруг авто. Поднимаем на домкрат, снимаем колесо, шиномонтаж и обратно. В общем, потратив день своего времени, я стал обладателем сего аппарата 2004 года выпуска, калиниградца ЛТЗ с оригинальным ПТС и отсутствующими местами для моей записи в нем. К слову у авто всего 2 хозяина, что не могло меня не обрадовать. Доехав до дома, я начал понимать, за что люди любят американский автопром. Сиденье- мягкий кожаный диванчик. Работа мотора мягкая. Управляя данным авто никуда не хочется гнать. Хочется сесть и ехать, не торопясь, по трассе с хорошими и близкими людьми далеко-далеко, при этом, наслаждаясь окружающими вас видами. В общем авто меня зацепил. Приехав домой, показал его жене. Со словами, дай прокачусь, последняя ловко села в авто и стала настраивать органы управления под себя. Так как авто в принципе предназначен для нее, было сказано: прокатись, если не понравится, продадим. Женщина покаталась и со словами: бомба, оставляем себе, побежала заниматься детьми. Так как эксплуатация данного авто предполагается женой, принято решение съездить на диагностику в Шеви плюс, не сочтите за рекламу, просто на слуху для понимания общего состояния авто. To be continued....
Спасибо всем, кто осилил. Фотки попробую чуть позже залить. Строго не судите, первый раз пишу в интернете длинное повествование на отвлеченные темы.