Решил поподробнее поделиться своим опытом замены батареек в датчиках давления. Может кому пригодиться.
Сначала снимаем компаунд
Для этого лучше его подогревать. Я использовал строительный фен.
В принципе, можно не греть и расковырять так, но будет сложней и больше вероятность повредить корпус или плату. Компаунд в основном крошится и только с батарейки сходит слоем. Я понемногу подогревал и по небольшим участкам выкрашивал тонкой отверткой. Когда подогреешь, крошится гораздо легче и быстрее. На фото ниже первый датчик и с него я снял компаунд полностью, так как хотел вытащить плату, чтобы удобнее было припаиваться к контактам. Потом я от этого отказался и на других датчиках снимал компаунд только над батарейкой и контактами.
Добираемся до батарейки.
Далее я аккуратно отрывал контакты от батарейки, используя тонкую стамеску, вытаскивал батарейку, а контакты отпаивал отдельно. С "минусом" проблем нет, он на верху, а вот пластинка "плюса" припаяна снизу и не снимая платы к ней не подобраться. Если по феншую делать. Поэтому смело отпаивайте "плюс" нагревая контакт сверху, как и "минус". Нормально все отпаивается.
Это батарейка из первого датчика, с контактами которой я намучился и далее действовал по схеме, описанной выше
В итоге получаем вот такую картину и готовы к установке новой батарейки
Батарейка там стоит CR2450N. Я купил один в один, как стояла, а так, производителя выбирайте какой душе угоден
Далее припаиваем провода к батарейкам. Места пайки и угол разводки проводов на фото не случаен. Так удобно укладывать проводки и подводить их к контактам, подрезая до нужной длины на месте, по контакту. Ну, это я так делал. Кто то может сделать по иному, как удобнее будет ему.
В результате получилось так
Пару слов о самой пайке. Ниже на фото материалы которые использовал. Для лужения батареек можете сразу использовать ортофосфорную кислоту. Ни один другой флюс у меня не сработал, а с кислотой поверхность батарейки лудилась мгновенно. А это очень важно, так как батарейка литиевая и не любит нагрева. Лудить надо за секунду, не разогревая батарейку. Кислота позволяет это сделать.
Для пайки проводов к уже залуженной поверхности батареек и к контактам на плате, использовал жидкий флюс и припой Rexant. Канифоль использовал только для жала паяльника.
Не забудьте после пайки батареек, тщательно удалить остатки кислоты! Иначе вы получите через некоторое время коррозирующий корпус батарейки!
Можно мокрым (сильно) тампоном. Можно этанолом. Я использовал озёрную воду
В итоге получаем такой полуфабрикат который остается чем то залить или замазать.
Тут уже кто чего придумает. Выбирайте что нибудь термостойкое. Летом воздух в шине сильно нагревается, особенно при езде по трассе. Я для заливки использовал вот такую штуку. У меня прозрачная, а есть еще белого цвета, как молоко. В бутыльке основа, в шприце отвердитель. Смешал с отвердителем в баночке, залил в шприц на 20 мл и с шприца заливал. Предварительно обезжирив заливаемые поверхности и пристроив датчики более менее ровно. Получилось вот так (на фото датчики залиты, просто герметик такой прозрачный )
Вот вроде бы и все Надеюсь кому то поможет эта пошаговая подсказка.