Технический раздел(Tahoe,Yukon..) > Свободное общение

Купил GMT400

(1/8) > >>

Pahil:
Доброго времени суток форумчане. Я тут новичок, сильно не бейте еси чё))) Буду краток. Два месяца назад в моей семье появился новый любимец. Шеви Тахо GMT400. Купил спонтанно, долго не думая, не смотря та то что всю водительскую жизнь (больше 12 лет) ездил только на легковушках. Почему именно четырёхсотый? Возможно кризис среднего возраста вылился именно так))) В общем другие кузова не рассматривал, хотел именно GMT400. Долгие поиски дали свой результат. Бюджет был ограничен в 500 тысяч. Учитывая постановку на учёт (вин на раме не читаем-плати денежку или попадос) и первые расходы, минус полтишок, итого на машину 450. Короче, нашёл достойный аппарат, мелкие косяки по кузову не пугали, благо действительно мелкие. Рама живая, мотор шепчет, коробас в норме но нужно немного внимания. Салон ухоженный, видно что не драили перед продажей а действительно ухаживали, в общем понравилась машина, взял. Самые первые впечатления описывать думаю смысла нет, там больше эмоций чем здравого смысла))) а вот спустя уже пару месяцев можно отчётец небольшой составить))) я ОЧЕНЬ надеюсь что он кому то поможет, быть может кто то до сих пор не может решиться....

Машина очень нравится. Ни разу не пожалел о покупке. Наверное купив очередную легковушку подобных эмоций я бы не испытал. ТАХО какой то другой мир, со своими правилами. Да, на заправку приходится заезжать намного чаще, аппетит у 5.7 V8 зверский. Ну зверскому мотору соответствующий аппетит))) После немца в 1.8 объёма разница ощутима. С другой стороны эмоции, адреналин, и первобытное мужское начало дают о себе знать за рулём Тахыча. В принципе если не топить, вполне реально укладываться в 15-17 литров по городу. Но первое время так и хочется тапок в пол давить, на что Тахо отзывается ни с чем не сравнимым звуком и уверенной тягой оставляя позади многие современные внедорожники)) К габаритам привык довольно быстро. Малогабаритная квартира на колёсах. Ну очень много места в салоне, по началу даже как то не уютно, но опять же привык довольно быстро. Масса регулировок водительского кресла (всё электро, а это 95 год) позволяют быстро найти удобное положение. Кстати кресла заслуживают отдельного рассказа, опять же после немецкого автопрома и российского, коими я владел, кресла непривычно мягкие и широкие прям как домашние, ну и откидывающиеся подлокотники очень удобны. Руль непривычно лёгок, крутится одним пальцем не смотря на большие колёса с зубастой резиной. Огромный багажник несомненный плюс. У меня двери распашные, что гораздо удобней откидного борта. Дотянутся до поклажи возле спинки заднего сиденья с распашонками гораздо легче. А сложив задние сиденья можно увезти слона, ну или устроить спальное место в путешествии, при моих пусть и не больших 178 см роста, я вполне комфортно вытянулся во весь рост на полу.  Годы конечно берут своё, обивки потолка, дверей, сидений, всё будет перетягиваться и восстанавливать ся. Придётся пошаманить над кузовом. Арки, низ дверей, восстанавливать и красить, благо ржавчинка не успела еще превратится в дыры, и в принципе не особо даже заметна.

На трассе Тахыч без подобен)) Поверьте, сравнивая с легковушками (знаю что не корректно но больше мне не с чем) даже не хочется топить, едешь себе спокойно покачиваясь на неровностях 90 -100 км/ч а мотор мерно стрекочет на 1500 об/мин. И даже не хочется торопится. Хотя, ты прекрасно понимаешь что в любой момент можешь выстрелить, запас под педалью огромен, продавив в пол на обгоне, даже с сотки, Тахыч уверенно прёт вперёд не плохо ускоряясь. Конечно это не современный полноразмерник, такой прыти ожидать не стоит, но всё же её достаточно для уверенного движения. Но есть одно но... Разгоняется то он не плохо, а вот тормозит крайне не охотно. Приходится заранее просчитывать начало торможения и предположительн ую точку остановки. Конечно, сейчас можно найти замену стандартным тормозам, но это довольно затратно. В целом движение по трассе оставляет только положительные эмоции. Большой машине большие дороги, а в городе скучновато)))

Что касается обслуживания. Если руки растут из правильного места это не проблема. С запчастями проблем тоже нет. В подкапотном пространстве всё как на ладони, всё доступно для ремонта и обслуживания. Минимум электроники максимум механики. Всё можно починить. Отличный доступ с низу, подъемник понадобится в крайних случаях (ну тут я про себя только, люблю повозится сам и неудобства не смущают).

В общем пока всё. Может и корявенько получилось но надеюсь для кого то инфа будет полезной. За два месяца уже много куда залез, чисто из любопытства, но особо ни чего не менял, кроме свечей и генератора, плюс всякая мелочь чинилась. Будет что рассказать или поделится опытом, обязательно отпишусь.

Моя машина Chevrolet Tahoe GMT400 TBI Тёмно синий)) 

SemenSX:
Птаха это класс [good] присоединяйся ;)

москвич:
вливайся))) фото давай старичка))

Николаевич:
Круть рассказ!Вливайся!!!

007190:
С покупкой! [good]
Фото бы ещё для полной картины. Да, а таких аппаратов живых единицы в России наверно!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии