Приветствую всех. С момента покупки этого
замечательного авто прошло почти два месяца и накатано около 4 тыс км (общий пробег 28 тыс. км).
За этот короткий срок Черныш преподнес «сюприз», а именно:
Звоню первому владельцу, он говорит что было пару раз, но в сервис не обращался и отделывался включением – выключением зажигания. У меня эта фигня стала вылазить по несколько раз на дню и обязательно в левом ряду… Наслушавшись овации «бибикания» сзади и начитавшись форума заехал к знакомому диагносту. Вердикт – ERG P0402. Отзывные по моему VIN коду на сайте не светятся. Звоню официалам, записываюсь, сдаю авто. Через час звонят и говорят «забирайте, все готово, машину помыли, сделали диагностику – EGR, перепрошили мозги, все по гарантии»…….
Я в недоумении…. Читал про официалов в нашем городе и как вы понимаете, далеко не лестные отзывы, а тут такой поворот.
Откатал 2 тыс. км после перепрошивки, все хорошо, не вылазит ошибка больше))).
Еще недавно завелся у меня такой отвратительный «сверчек», живущий на кочках где-то в районе заднего колеса с левой стороны. Скрипит и скрипит, достал!!! Сколько раз смотрел ну не понятно что там такой звук издавать может. Звоню снова официалам, говорю что-то с подвеской у меня, записываюсь. Приехал, взял мастера – приемщика на борт и по буеракам. Сверчек выполнил свое задание на отлично и я сдал авто. Часа через два звонят, можно забирать. Спрашиваю, что было то??? Сказали лед там где то под пружиной или что- то в этом роде. Забираю, катаюсь, а вот и он - сверчек…..
Звоню снова, говорю так и так ничего не поменялось, скрипит. На следующий день садятся уже на брот мастер – приемщик и мастер который мне лед выковыривал. Последний, к слову сказать, весом далеко за сотку, сел сзади. Едем тем же маршрутом. Тишина…. Ну, говорю, придавил сверчка видимо кто –то сзади... Мастер утверждает что был такой уже случай, виной которому был лед, высаживается. Мы дальше катаемся с приемщиком, и вот он говорит: «Вроде это сидуха второго ряда скрипит». Я помню, что специально перед сервисом складывал их что бы звук понять с какой стороны идет. Короче… Скрип шел с крепления зацепа сидения, а я складывал спинки только. Сложил полностью, разложил, пошатал (жестко) – тишина и покой, ура!!! Мастер тоже был рад, что причину нашли, устал он по кочкам кататься и назад смотреть (слушать).
Вчера решил утеплиться.
Заколхозил вставки на решетки радиатора из шумоизоляционно
го листа (цена материалов 100 руб и минут 30 времени ушло)
И укрыл одеялком (размер 1600*900, цена 1100 руб)
Предварительный итог:
За бортом -22 градуса
снег на капоте не тает (проехал около 20 км).
Датчик температуры под капотом, когда я припарковался 4 часа назад, показывал +21, сейчас +3.