Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) > Информация по автомобилю и различные интересные статьи

Пробег 400 000 +

(1/8) > >>

alex@sandr:
Всем привет!
Откатал на своём ШТБ 415 тыс. км. Что могу сказать по этому поводу: хороший надежный аппарат, но со своими заворотами, которые иногда выскакивают. Немного истории: брал его с пробегом 90 000 км в 2011г. На 200 000 установил ГБО BRC, тут же услышал от спецов, которые специализируютс я на американцах, что через 10 000 км прогорят клапана, но судя по всему ещё не проехал я эти мифические километры. На 230 000 км умерла муфта включения переднего моста (далее замена внутренностей каждые  90 000 км). На 250 000 поменял коробку на контрактную (умер пакет фрикционов 3-4), после чего сделал вывод, что маслице надо почаще менять (каждые 50-60 тыс. км). Дальше жить с машиной стало интереснее. На 290 000 км поменял амортизаторы в круг, а то как-то не концептуально она на дороге стояла. 315 000 км - заклинил энкодер в положении 4H, пришлось до сервиса ехать на полном приводе. 350 000 км - лопнул выпускной коллектор. 370 000 км приказал долго жить задний мост, передний подгуживал. Поменял оба. 410 000 перестала тянуть машина, выскочила ошибка по лямбде. Долго разбирался в чём проблема, сделал чиповку движка и коробки под евро-2, снимал  каталик, смотрел всё чисто, зачем-то поменял цепь, думал сильно растянулась и ванос не справляется, но кроме того, что движка стало не слышно больше эффекта не увидил. Движок внутри был чистый, никакого гудрона я не нашел, как в инете когда пугают страшными картинками. В результате хирургических вмешательств в банку с каталиком оказалось что он лопнул по середине и повернулся так, что перекрылись соты. Выкинул каталик и счастье пришло, машина полетела. Вот и всё, что касается крупных косяков. Шаровые опоры ходили больше 100 000 км, линки задние только один раз поменял, но передние менял частенько, пока не приобрел у Александра его разработанные передние линки. Жалко, что больше не делает их. За всё время заменил правый наконечник рулевой тяги.
Подводя итоги хочу сказать, что движок надежный (главное вовремя масло менять и следить за уровнем, сейчас потребляет 2 л на 10 000 км), подвеска можно сказать почти вечная, хороший аппарат за маленькие деньги. Не  пойму почему не получил широкого распространения, почему многие люди на него смотрят с осторожностью? Шумка по сравнению с многими аппаратами супер, мягенький, сидуха удобная.
   

shulz+_79:
Афффигеть отчёт! А фотки можно сего аппарата?
Прям зачоооот
А как кузов? Стандартно в районе низа задних дверей есть что?

Вадимыч:

--- Цитата: alex@sandr от 19 Января 2017, 17:37:07 ---Всем привет!
Откатал на своём ШТБ 415 тыс. км. Что могу сказать по этому поводу: хороший надежный аппарат, но со своими заворотами, которые иногда выскакивают. Немного истории: брал его с пробегом 90 000 км в 2011г. На 200 000 установил ГБО BRC, тут же услышал от спецов, которые специализируютс я на американцах, что через 10 000 км прогорят клапана, но судя по всему ещё не проехал я эти мифические километры. На 230 000 км умерла муфта включения переднего моста (далее замена внутренностей каждые  90 000 км). На 250 000 поменял коробку на контрактную (умер пакет фрикционов 3-4), после чего сделал вывод, что маслице надо почаще менять (каждые 50-60 тыс. км). Дальше жить с машиной стало интереснее. На 290 000 км поменял амортизаторы в круг, а то как-то не концептуально она на дороге стояла. 315 000 км - заклинил энкодер в положении 4H, пришлось до сервиса ехать на полном приводе. 350 000 км - лопнул выпускной коллектор. 370 000 км приказал долго жить задний мост, передний подгуживал. Поменял оба. 410 000 перестала тянуть машина, выскочила ошибка по лямбде. Долго разбирался в чём проблема, сделал чиповку движка и коробки под евро-2, снимал  каталик, смотрел всё чисто, зачем-то поменял цепь, думал сильно растянулась и ванос не справляется, но кроме того, что движка стало не слышно больше эффекта не увидил. Движок внутри был чистый, никакого гудрона я не нашел, как в инете когда пугают страшными картинками. В результате хирургических вмешательств в банку с каталиком оказалось что он лопнул по середине и повернулся так, что перекрылись соты. Выкинул каталик и счастье пришло, машина полетела. Вот и всё, что касается крупных косяков. Шаровые опоры ходили больше 100 000 км, линки задние только один раз поменял, но передние менял частенько, пока не приобрел у Александра его разработанные передние линки. Жалко, что больше не делает их. За всё время заменил правый наконечник рулевой тяги.
Подводя итоги хочу сказать, что движок надежный (главное вовремя масло менять и следить за уровнем, сейчас потребляет 2 л на 10 000 км), подвеска можно сказать почти вечная, хороший аппарат за маленькие деньги. Не  пойму почему не получил широкого распространения, почему многие люди на него смотрят с осторожностью? Шумка по сравнению с многими аппаратами супер, мягенький, сидуха удобная.
   

--- Конец цитаты ---
[good] [ok] [victory]

Николаевич:
Круть!Я просто рад,за такую марку авто!Мифы испаряются вразы,при правильной эксплуатации!Побольше бы таких отчетов!

Алекс:

--- Цитата: alex@sandr от 19 Января 2017, 17:37:07 ---Не  пойму почему не получил широкого распространения, почему многие люди на него смотрят с осторожностью?
--- Конец цитаты ---

Налог людей пугает :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии