Предыстория поломки:
Поехали с друзьями на НГ праздники в Польшу. По дороге туда стала периодически выскакивать ошибка "Проверь заднюю габаритную лампу". "За бугром" выбрал время, залез в фару, обнаружил в фишке подгорание контакта с лампой, зачистил, подогнул, все вроде ОК.
1200 км обратной дороги прошли без приключений, а вот за 300-400 км от Москвы на полном ходу выскакивает "Сервис: зарядка аккумулятора" и последовательно "отваливается" почти вся электрика: поворотники, стеклоподьемник и, ЦЗ, почти все лампы, печка, магнитола, прикуриватели, вываливаются Отказ 4WD, Отказ АБС, Отказ ESP и еще куча всего + блокирует ключ в замке и коробку. Короче, на приборке все отказы горят как новогодняя елка, а вокруг темно, грустно и холодно.
Кое как по 20 гр. морозу дополз до Москвы - слава богу движок работал без претензий.
И так, вчера, здравствуй сервис ОД. Ковырялись день, оставил им машину на ночь. Сегодня позвонили: Говорят сгорел Блок управления оборудованием кузова. Причина - установленно доп. оборудование, а именно сигналка Старлайн с автозапуском, поэтому на Гарантию даже не рассчитывай. Я им: Ребят, а ничего что я ее больше двух лет назад ставил и в сертифицированн ом Старлайном сервисе?! И за все это время ни одной проблемы с электрикой не было. И при чем тут автозапуск вообще, как он "сжег" блок оборудования кузова?! Вот так вот и сжег, говорят, потихоньку все эти два года и плавил и плавил и плавил...
Короче печалька. :-( ОД за сам только блок 33т. предъявляют. В пятницу поеду бодаться с ними.
Отсюда вопрос: Что на самом деле могло послужить причиной отказа блока?
1. Отказ генератора (скачек). Хотя сам генератор скорее жив чем мертв - вряд ли я бы оставшиеся 400 км на аккумуляторе проехал.
2. Коротило на лампе заднего габарита.
3. Мороз
4. Может действительно Старлайн "спалил". Но как то странно - отказ произошел "все и сразу", в дороге, на ходу, когда сигналка никак не работает.