Итак, при выключении музыки и изменении направления движения появился посторонний звук,
напоминающий рокот, причём при повороте направо он усиливался, налево пропадал
(в который раз убеждаюсь – машина для мужика, хехе). На следующий день рокот стал слегка
отдаваться на руле, надо было начинать действовать.
Как я и предполагал – умер подшипник передней левой ступицы.
По задумке ГМ подшипник не бывает отдельно от ступицы:
Звонок дилеру – хабы есть в наличии за смешные деньги – 23500 руб., антикризисных предложений нет.
Звонок неофициалу – хаб можно будет забрать через 3-4 дня за 14000 руб. АСДелковский.
Фиг с ним с ГМ-ом, заказываю у неофициала, езжу три дня на другой машине – и вот привезли мне хаб:
Подготовительны
е работы подробно описаны GooLYVER:ом здесь:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=109.0 ,
повторяться плодя сущности смысла нет, посему читаем внимательно до того момента, когда кидаем под раму снятое колесо.
Для начала (отвернув суппорт и сняв тормозной диск) нужно справиться с гайкой полуоси
размерностью 36мм (!), как назло спрятанной в углублении – поэтому никакие другие ключи не подойдут –
только трубчатый или высокая головка, которая и была успешно найдена вместе с «мясорубкой»
(подсоединительн
ый квадрат на 1”):
Эту «мясорубку» возит за сиденьем любой грузовичошник, поэтому есть смысл позаботиться заранее,
в противном случае придётся ставить на место суппорт, или начинать пытаться откручивать эту гайку
на еще не поддомкраченном колесе.
Бат энивей, после победы над большой гайкой разъединяем разъём датчика АБС, отцепляем пистоны крепления
проводки,отворачиваем три болта крепления ступицы к поворотному кулаку и снимаем ступицу:
После 5-минутного перекура ставим новую ступицу на место:
Не забываем мазать клеем для резьбы болты крепления ступицы ( как это было сделано
при первоначальной сборке машины):
Гайку 36мм тоже фиксируем резьбовым клеем:
Остальное в обратной последовательно
сти: штепсель датчика АБС и пистоны проводки на место, тормозной диск и суппорт, колесо, домкрат и чурбаки тоже на свои места.
Моменты затяжки:
Болт крепления ступицы: 105 N•m
Болт крепления датчика АБС к ступице: 18 N•m
Гайка полуоси: 140 N•m
Зы. Фоткалось телефоном, посему качество не ахти, Лёхе (механику) почёт и уважуха.