Машина помылась, оттаяла, все заработало, полный привод включается.
Но сегодня уже второй раз (заметил, бывает, когда температура проходит с "0" на "минус") загорелся "чек" и снижение мощности. Заглушил, постоял, "снижение мощности" прошло, едет нормально. "Чек" горит. Грешу на датчик ЕГР.
Сгорела лампа подсветки номера, заднего.
Перестал работать омывать заднего стекла.
В субботу сняли номер на парковке у ТЦ "за вознаграждение". Послал снимальщиков нах и сделал дубликат, 20 минут и 1500 рублей.
Полагаю, нужно расстаться с некоторой суммой рублей денег, и сделать полное ТО с заменой всех масел, смазок. Промыть и смазать муфту, обработать герметиком некий актюатор. Заглушить ненужные датчики, перепрошить программно. Установить противотуманки. Сделать подогрев зеркал и задницы. Шумка тоже просится.
Осталось найти, кто мне комплексно сделает это, технически грамотно и качественно.
Курю форум.
п.с. блин, не ожидал сплошные косяки каждый день. Читал много отзывов, что ШТБ простой и безотказный, как автомат Калашникова. Что-то пока непохоже, каждый день сюрпризы. Сплошняком неприятные.
п.с.с. свечку ставить не пойду