Продолжая традицию публиковать отчеты пишу о замене масла в раздатке. Эта нехитрая на первый взгляд процедура обнаружила несколько "граблей" о которых здесь и поведаю, чтобы те, кто не обладает достаточным опытом, но решив поменять масло самостоятельно не наступил на них тоже.
Итак, подошел заказаный в exist AutoTrak II. Обошлось все это по 500 р за литр. Спасибо Гулливеру за совет заказать 2 литра!!
Менял традиционно на эстакаде. Изучив снизу диспозицию решил (по наивности) снять пластиковую защиту полностью, чтобы слить аккуратно масло, ничего не запачкав. Не тут то было, открутив два передних болта изучил объем дальнейшей работы.
Защита простирается на длину бака и крепится обеих сторон, а откручивать болты с внешней стороны машины, стоящей на эстакаде несподручно. Решил не снимать.
На фото черными стрелками отмечены пробки, оранжевой - пластиковая защита
Хоть пробки находятся на виду, но подлезть к ним трещоткой с насадкой "шестигранник на 10" не получилось. Нижней например мешает актуатор.
Открутил сначала верхнюю пробку. Получилось таким способом:
Замерил уровень масла - показало "под пробку"
Чтобы не испачкать защиту "сколхозил" из уголка лоток для слива масла. Наивный! Открутив полностью нижнюю пробку (а иначе масло сочиться отказывалось), тугой поток хлынул на 5-7 см дальше, чем заботливо подставленый лоток! :-)
Масло слито:
Самое интересное началось, когда пришла пора заливать свежее масло.
Т.к. я раньше пользовался продукцией Liqui Moly, то привык к заливным трубочкам, имеющимся в каждой канистре. Оригинал от GM таких девайсов не имеет, а подлезать с канистрой невозможно. Как обычно под рукой ни груши, ни воронки удобной не было. Обнаружил у себя 20мл шприц с трубкой от капельницы, которыми откачивал масло из АКПП.
Вопрос к окончившим среднюю школу: Сколько "подходов" я сделал со шприцом, если в раздатку влезло 1, 9 литра! :-)
Всё.