Основной раздел TrailBlazer Клуба > Знакомство

Привет с Урала ***

(1/4) > >>

Rom Stultus:
    И выставил на продажу, во  2-ой раз и вот есть покупатель, а внутренний голос  говорит  обратное: “Не вздумай этого делать, с покупкой другого авто в чем не будь да залетишь ! Вот так и езжу на своем Трейлике   с 2008 года, первые годы это авто был моего  отца, а спустя не сколько лет он перешел в мое владение, батя пересел на субару форестер  ;) ! 
   Итак …,немного о моем авто! С Момента покупки ( с 2008 года новым из салона) первые 50-60 тысяч пробега(точно сейчас и не вспомню уже) кроме планового ТО каждые 10 тысяч в авто больше ничего не делалось, правильнее сказать  рекомендаций от мастеров сервиса не было, но как только мне стоило  одолжить у отца очень УДОБНЫЙ,МЯГКИЙ,ПРОСТОРНЫЙ И МОШНЕЙШИЙ трейлик  для поездки в Оренбург  и обратно,  в Январе месяце мол…, Бать  ну понимаешь…, как то страшновато мне на мой S 40 ехать туда ,да и дорога скользкая, а тут как не крути, все таки  полный привод, вот тут то я и влетел на бабосики !!!! :'( Я даже и не знал что полный привод, подключаемый полный привод  предназначен только для пересеченки , либо сложных, неровных поверхностей, единственное что я знал, это ограничения по скорости не более 80 км/ч.  В общем на обратном пути уже по прибытию из Оренбурга при въезде в город (Челябинск) машина резко затормозила, не смотря на то что к тормозу я не прикасался…,спустя несколько секунд  я и мой младший брат которого я взял с собой за компанию в поездку услышали сильный скрип и спустя 2-4 сек. Машина перестала тормозить…,первое что пришло в голову, в переднее колесо попал железный прут или арматура, что стало  причиной  заклинивания передних колес. Я конечно сразу же на обочину, кинулся проверять в чем дело, но как бы я тщательно не осматривал, все показалось в порядке!  >:D  Но сюрприз поджидал  меня в тот момент когда я решил перейти  обратно на режим только заднего привода,он сопровождался очень неприятным звуком и когда я переключил обрато на полный привод  передние колеса отказывались крутиться,более того машина стояла на месте. С самого утра  после ночи переживаний я уже был у входа в сервисный центр и ждал его открытия, при диагностик муфты подключения переднего моста  и сам мост показал результат что мне нужно будет где то молниеносно раздобыть кучу денег и заказать новые узлы, так как эти восстановлению  не подлежат,”половины привода стёрлось в стружку” ! :o
   Спустя месяц трейлик был на Четырех колесах как новенький и с тех пор он и перешел в мое постоянное владение !!! )  С тех самых пор кроме планового ТО и замены расходников  (рулевые тяги, рулевые наконечники, стойки  мать их стабилизаторов…, который раз уже теряются.., и еще по мелочи , не чего не ломалось(тьфу тьфу тьфу)!  Автомобиль  конечно надежный тут не поспоришь!
   И задался я целью его тюненгнуть !!! Вообщем целый год вынашивал мысль о экспедиционнике  и люстре в круг, пока не увидел презентацию нового шевроле нива, а  точнее его экспедиционный багажник и еще целый год его изготавливал  >:D
   Следующая  цель это лифт, но так чтобы без удлинения элементов подвески!
P.S.  Уважаемые  соклубники   :), я в клубе уже около 3 лет, Зовут меня Роман, тока вот сейчас лень переборол и меня прорвало на изложение, правда   очень сжатом про мой Трейл и опыт его эксплуатации. Прошу принять в ряды соклубников.   


BoomBassA:
Вливайся!  ;)

Rom Stultus:

Cова:
Привет! Добро пожаловать и с Новым Годом!

Rom Stultus:
Спасибо и вас !!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии