Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена насоса ГУР на 60 тыс.км...не рановато ли сыплемся..  (Прочитано 3977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-

Заменили насос по гарантии...(успел запрыгнуть в последний вагон,08/10/16 финиш контракт,а 07/10/16 сдал в ремонт...) завыл после покатушек по песочку на пляже,я так думаю ???...так как больше ни по каким бебеням не езжу,кроме асфальта...не рановато ли :-[   больше ни у кого не завывает, или я один такой невезучий... :o
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2

успел запрыгнуть в последний вагон
Скажи Игорь, и каким оказался этот вагон? В частности интересует проблема расхода масла после замены прокладок, клапанов, маслосъёмных колец и т.д и т.п.. Масло на патрубке есть или нет?
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-

Пока рано делать выводы, всего неделю эксплуатирую, пока везде чисто и сухо,на трассе больше 135 не разгонялся, так что пока наблюдаю...
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0

На Polo 6R1 с 1,4 CGGB двигателем водяные помпы  почему то у жены более 3 лет /30 тыс не ходят, раз в три года накрываются...
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-

Ну в общем и целом,пробежал уже 25 тыс км,могу с уверенностью сказать, что масло перестал жрать,уже два раза за сезон мотался на моря,в Крым и Темрюкский район, всё нормально... Но на патрубке немного масло присутствует,это скорее из-за скорости,по трассе меньше 150 не езжу... Масло не доливал после замены...
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2

Ну в общем и целом,пробежал уже 25 тыс км,могу с уверенностью сказать, что масло перестал жрать,уже два раза за сезон мотался на моря,в Крым и Темрюкский район, всё нормально... Но на патрубке немного масло присутствует,это скорее из-за скорости,по трассе меньше 150 не езжу... Масло не доливал после замены...

Я смею предположить, что масло на патрубке из-за хренового патрубка. В этом меня поддерживают многие, кто столкнулся с этой проблемой.
Записан