Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Езда на Трейле по снегу и льду на полном приводе  (Прочитано 10372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДРОВОСЕК

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 67
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Автомобиль: трейблэйзер 2007
  • Имя: СЕРГЕЙ
  • Местоположение: омск
  • Карма: +0/-0

 всем  привет .  вопрос знатокам   при выключении зажигания  моторчики  акуатора и муфты   переходят в обычный режим ?  я имею в виду  с полного привода  на заднеприводной  или  полный  привод как включил так  он и стоит включение и выключение  зажигания  влияет на работу этих моторчиков? 
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0

На 4 Hi точно не влияет. Про 4 Lo, не знаю.
Записан
Errare humanum est.

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

 при выключении зажигания  моторчики  акуатора и муфты   переходят в обычный режим
нет

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2

Думаю, при заведении авто происходит тестирование состояния. Если состояние актуатора отлично от режима в котором стоит переключатель, то либо переключится, либо покажет ошибку, или подвиснет (будет просто мигать не переставая). У меня было разок в таком раскладе именно подвисло, так как машина была в паркинге.
Записан