Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Езда на Трейле по снегу и льду на полном приводе  (Прочитано 10373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

volkov777

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Автомобиль: TrailBlazer 2004
  • Имя: Igor
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Уважаемый админ! Я новичок и не знаю в какой раздел воткнуть тему. Извините если она не в том разделе.
Хочу поинтересоватьс я у опытных трейловодов, например едешь со скоростью 40-50 км на 4 хай по снежному накату а под ним лед. Хорошая шипованная резина, вроде идет уверенно...и все же...может ли машину развернуть или выкинуть с дороги?
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Чтобы понять,надо гонять!.. (из рекламы)...  ;) :-X

Записан
"КАСПЕР"®       

Renegate 174

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2005 г.в. 4.2L 273
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0

Легко))Машина зверь. Через пол года владения зимой меня при выходе из глухого поворота на 20 км/ч выкинуло... так что только опыт управления данным автомобилем даст тебе наслаждения от дороги.

Отправлено с моего KIW-L21 через Tapatalk

Записан
8 (911) 7 шесть шесть семь семь семь 3 

volkov777

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Автомобиль: TrailBlazer 2004
  • Имя: Igor
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Чтобы понять,надо гонять!.. (из рекламы
Замечптельная реклама)))...и все же? Какие есть мнения?
Записан

volkov777

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Автомобиль: TrailBlazer 2004
  • Имя: Igor
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Легко))Машина зверь. Через пол года владения зимой меня при выходе из глухого поворота на 20 км/ч выкинуло... так что только опыт управления данным автомобилем даст тебе наслаждения от дороги.

Отправлено с моего KIW-L21 через Tapatalk


А ехал на полном приводе? На шипах?
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

И опыт-сын ошибок трудных... (с)
А разглагольствов ания на эту тему ничем не помогут...  [pardon]
Записан
"КАСПЕР"®       

volkov777

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Автомобиль: TrailBlazer 2004
  • Имя: Igor
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

И опыт-сын ошибок трудных... (с)
А разглагольствов ания на эту тему ничем не помогут...  [pardon]
Видишь ли, это моя первая зима на Трейле...зачем повторять чужие ошибки? И расплачиваться ремонтом.
Записан

Renegate 174

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2005 г.в. 4.2L 273
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0

Режим hi стоял шиповка только купленная. Вообщем только со временем понял все нюансы управления данным танком... теперь доволен как слон... По больше практики и начнешь получать удовольствие от езды

Лето. Едут все на дачу.
На моря в чужом краю.
Я же радостно пиздячу
На работоньку свою.

Записан
8 (911) 7 шесть шесть семь семь семь 3 

volkov777

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Автомобиль: TrailBlazer 2004
  • Имя: Igor
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

как слон... По больше практики и начнешь получать удовольствие от езды

Лето. Едут все на дачу.
На моря в чужом краю.
Я же радостно пиздячу
На работоньку свою.

Сообщить модератору     Записан
Может тормознул резко перед поворотом...но по сути...если зад заносит, то передок должен вытянуть?
Записан

Renegate 174

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2005 г.в. 4.2L 273
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0

Газ отпускаешь и выравнивает... я с дуру газа поддал и полетел. Под колесами оказался асфальт со льдом в перемежку. Считай боком ввалил в поворот не хватало только ручника для полного удовльствия. А когда понял, что сделал уже поздно было. Только смотрел как травка косится...

Лето. Едут все на дачу.
На моря в чужом краю.
Я же радостно пиздячу
На работоньку свою.

Записан
8 (911) 7 шесть шесть семь семь семь 3 

Renegate 174

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2005 г.в. 4.2L 273
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0

Найди площадку свободную от людей и потренируйся получишь массу удовольствия и поймешь как машинка себя ведет. На ней и дрифтовать классно и разворот с ручником как два пальца об асфальт.

Лето. Едут все на дачу.
На моря в чужом краю.
Я же радостно пиздячу
На работоньку свою.

Записан
8 (911) 7 шесть шесть семь семь семь 3 

volkov777

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Автомобиль: TrailBlazer 2004
  • Имя: Igor
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Да, сложная ситуация. Жаль площадки у дачи подходящей нет. Потренироваться . Все глубоким снегом засыпано. А от шоссе до дачи дорога местами ото льда неровная и машину подбрасывает и вроде как хочет в занос сорваться, но передок вытягивает. Интересные ощущения)))...а навстречу фуры прут из поселка))).
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

на ТБ практика нужна, вообще свой стиль вождения заднеприводных, да еще в добавок такая моща
И опыт-сын ошибок трудных... (с)
А разглагольствов ания на эту тему ничем не помогут...  [pardon]

volkov777

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Автомобиль: TrailBlazer 2004
  • Имя: Igor
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

на ТБ практика нужна, вообще свой стиль вождения заднеприводных, да еще в добавок такая моща
И опыт-сын ошибок трудных... (с)
А разглагольствов ания на эту тему ничем не помогут...  [pardon]
Пока тьфу тьфу без происшествий... все же много лет за рулем. Но Трейл да...это силища!)) А рык какой))
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0

...на ТБ перед не из поворота вытягивает...ни надо придумывать.... пробуйте...на бок отлично ложится

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0

..ни какого рыка у него нет...поменяй колектор

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

volkov777

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Автомобиль: TrailBlazer 2004
  • Имя: Igor
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

..ни какого рыка у него нет...поменяй колектор

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Коллектор две недели как меняли...все ок там! Не путай ...сечет это одно...а звук движка когда газуешь это другое!
Записан

volkov777

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Автомобиль: TrailBlazer 2004
  • Имя: Igor
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

...на ТБ перед не из поворота вытягивает...ни надо придумывать.... пробуйте...на бок отлично ложится

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Не уловил мысль))
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0

...я путаю???...значит каталика уже нет....а мысль уловится когда окончательно решишь что он передком из поворота должен вытянуть...на полном приводе в повороты он заходит прямо...раздатк а передаёт усилие на мосты 50/50..и с вывернутыми колёсами он едет прямо

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

volkov777

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Автомобиль: TrailBlazer 2004
  • Имя: Igor
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Ката нет, сняли до меня. Вроде обманка стоит. По поводу поворотов на включенном пп это я почти сразу понял...хорошо не на скорости, потому без последствий. Никак не пойму, почему при включенном пп  при движении прямо по снегу и льду машину может развернуть? Тем более если шипы стоят.
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0

..выше все написано...

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

volkov777

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Автомобиль: TrailBlazer 2004
  • Имя: Igor
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

..выше все написано...

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Написаны общие слова. Мне интересно понять физику процесса)))...почему срыв происходит  с прямолинейного движения, если все 4 колеса вращаются с одной скоростью...раз по осям идет 50?50. А поняв почему это происходит можно выработать тактику управления. Извиняюсь за занудство))
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0

..поэтому и написали-выезжаешь на поле и тренируешься... ну что бы понять

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Renegate 174

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2005 г.в. 4.2L 273
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0

Поскольку дорога имеет разный рельеф и сцепление колес с покрытием каждую секунду меняется может произойти скольжение одного колеса, что в полне достаточно для начала вращения, а центробежная сила доделает все остальное. В попытке выровнить машину даешь рулем на пол часа и  газа, и начинаешь красиво кружить вокруг своей оси))) поскольку делая все эти движения ты уже прилично пролетел, и что под колесами в данный момент не известно. Остается только курить и смотреть кино от первого лица. Это спец трасса для тренировок где все идеально. Дорога ошибок не прощает.

Лето. Едут все на дачу.
На моря в чужом краю.
Я же радостно пиздячу
На работоньку свою.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2016, 22:55:51 от Renegate 174 »
Записан
8 (911) 7 шесть шесть семь семь семь 3 

volkov777

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Автомобиль: TrailBlazer 2004
  • Имя: Igor
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Поскольку дорога имеет разный рельеф и сцепление колес с покрытием каждую секунду меняется может произойти скольжение одного колеса, что в полне достаточно для начала вращения. В попытке выровнить машину даешь рулем на пол часа и  газа, и начинаешь красиво кружить вокруг своей оси))) поскольку делая все эти движения ты уже прилично пролетел, и что под колесами в данный момент не известно. Остается только курить и смотреть кино от первого лица. Это спец трасса для тренировок где все идеально. Дорога ошибок не прощает.

Лето. Едут все на дачу.
На моря в чужом краю.
Я же радостно пиздячу
На работоньку свою.


На большой скоргсти да, весь процесс в мгновении ока. Но если пыхтишь 40 по гололеду, присыпанному снежком, то немного иначе. Переднеприводны е крутит вокруг морды, заднеприводные попой виляют. Трудно понять теоретически поведение полноприводных. Согласен, надо искать площадку или пустынную загородную дорогу.
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0



На втором ролике, если приглядеться можно разглядеть, что коробка стоит как раз в режиме 4Hi. А вообще наберите в Ютубе, запрос Trailblaizer winter, выскакивает огромное количество всевозможных роликов и вариантов зимнего вождения. Тема близка, потому как некоторое время владел двумя Троллями, Дорестайл и Рестайл, езда на них зимой в режиме 4 Hi совсем не одно и то же, и пересаживание зимой с одного на другой требовало некоторой адаптации. Хотя лично мне больше нравилось зимой на полном приводе передвигаться на Дорестайле, потому как на нем не было всех вспомогательных систем, типа Стабилетрека, иже сними.     
Записан
Errare humanum est.

volkov777

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Автомобиль: TrailBlazer 2004
  • Имя: Igor
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0



На втором ролике, если приглядеться можно разглядеть, что коробка стоит как раз в режиме 4Hi. А вообще наберите в Ютубе, запрос Trailblaizer winter, выскакивает огромное количество всевозможных роликов и вариантов зимнего вождения. Тема близка, потому как некоторое время владел двумя Троллями, Дорестайл и Рестайл, езда на них зимой в режиме 4 Hi совсем не одно и то же, и пересаживание зимой с одного на другой требовало некоторой адаптации. Хотя лично мне больше нравилось зимой на полном приводе передвигаться на Дорестайле, потому как на нем не было всех вспомогательных систем, типа Стабилетрека, иже сними.     
Спасибо большое! Обязательно на ютубе гляну...правда дрифтовать не особо умею да и желания нет))
Записан

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0

Советую почитать что такое парт-тайм, много вопросов отпадет.
Для города и трассы зимой 4авто в самый раз.

Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk

Записан

volkov777

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Автомобиль: TrailBlazer 2004
  • Имя: Igor
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Советую почитать что такое парт-тайм, много вопросов отпадет.
Для города и трассы зимой 4авто в самый раз.

Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk


Парт тайм это  у нас...подключае мый. фуллтайм постоянный...се йчас в основном именно его и ставят на разные машины. Хорошая управляемость но проходимость не очень.
Записан

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0

Летом, при обычной эксплуатации, 4х4 не нужен.
А зимой или в говнах , зачем фулл-тайм...? Блокировку все одно врубать надо.

Так что зимой, соглашусь с Андреем, 4авто в самый раз...
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.