Цитата: Северянин от Сегодня в 19:57:21
Цитата: volkov777 от Сегодня в 19:49:53
Спасибо за дельный совет. Я весной именно так и сделаю. Век живи и век учись!))
да не за что))
я слышал , ходят такие слухи , что можно как-то отсосать все масло из АКПП.. но это , наверное , какой-то другой тип АКПП. С нашей такого сделать нельзя)
Когда коробку менял то мне тоже что то такое говорили, но нужно какое то спецоборудовани е....наверное оф.дилеры так делают. Но и цены у них ого го!
да нельзя с нашей АКПП слить все масло полностью. Бублик он же гидротрансформа тор -у нас закрытого типа. в нем всегда около 1.5-2 литра масла остается.
А масло в бублик как попадает? С завода еще?
Дизинформируют тебя. Абсолютно безопасный метод полной замены включая бублика таков :
Загоняешь машину на подъёмник / яму, ждешь пока АКПП охладится полностью. Скидываешь защиту радиатора. Смотришь вместе с авто вперед пока ты под машиной, отсоединяешь правую трубку в радиаторе. Надеваешь на трубку какую нить канистру. С Автозапуском или ассистентом заводишь автомобиль на P, от туда начинает лить АТФка. Пусть работает пока у тебя из трубки не начнет конкретно "пердеть" и "плюваться". Глушишь машину. Залезаешь наверх и наливаешь в щуп АКПП около 6 литров дексрона, заводишь машину, переключаешь по 10 секунд все режимы, и возвращаешь в Р, Автомобиль не вырубаешь, доливаешь сколько надо по щупу. Обороты будут ходить вверх и вниз, когда все системы забьются АТФкой, обороты стабилизируются
. Полностью вырубаешь автомобиль с щупом наруже. Даешь ей отстоятся минут 30. Заводишь и в режиме Р повторно проверяешь АТФку чистым щупом. Удачной замены. Фильтр менять необьязательно если у вас уже новый стоит, соответственно и поддон скидывтаь не нужно.
Если хочешь и промыть АКПП, то покупаешь на 2 литра больше, и когда вот эти "пердки" из трубки происходят, пусть кто то зальет эти 2 литра в щуп, ты увидишь как цвет АТФки начнет менятся из старой в новую, когда из трубки течет уже новый атф - значит коробка промыта.