Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Нет тепла  (Прочитано 8485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

СергейН

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Автомобиль: Трейл LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Нет тепла
« : 16 Декабря 2016, 13:47:52 »

Сегодня обратил внимание, что после замены воздушного салонного фильтра, при остановках начинает идти холодный воздух вместо теплого. Теплый только в движении. До этого такого не было. Комплектация LT. Антифриз в норме. Кто что скажет из собственного опыта?
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2016, 14:06:57 от СергейН »
Записан
Красота и массовые расстрелы спасут мир.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Нет тепла
« Ответ #1 : 16 Декабря 2016, 14:03:22 »

Сегодня обратил внимание, что после замены воздушного фильтра, при остановках начинает идти холодный воздух вместо теплого. Теплый только в движении. До этого такого не было. Комплектация LT. Антифриз в норме. Кто что скажет из собственного опыта?
Воздушного? не салона? Хм...хомут мож где, хотя как связано...Если салонник и другой может тупо не пропускать, я вообще мечтаю снять на зиму. Руки не доходят.
Смотреть жижу, я доливал-прокачивал, вошел литр, щас более-менее тепло зимой а раньше такая же фигня была.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

СергейН

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Автомобиль: Трейл LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Нет тепла
« Ответ #2 : 16 Декабря 2016, 14:05:50 »

Сори, салоник. Поставил сакуру, как обычно.
Записан
Красота и массовые расстрелы спасут мир.

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Нет тепла
« Ответ #3 : 16 Декабря 2016, 14:08:22 »

Сними и попробуй без него.
Записан
Удачи!

СергейН

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Автомобиль: Трейл LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Нет тепла
« Ответ #4 : 16 Декабря 2016, 14:09:33 »

То же самое
Записан
Красота и массовые расстрелы спасут мир.

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Нет тепла
« Ответ #5 : 16 Декабря 2016, 14:18:29 »

Что то из этого:
Технические неполадки с печкой Но нередко случаются и технические неполадки, из-за которых печка может дуть холодным воздухом.
 Первая причина - это проблемы с термостатом. В этом случае печка может хорошо работать в городе, например, но «холодить» на трассе. Решением проблемы станет замена термостата.    Засорение фильтра в салоне. В случае засора теплому воздуху просто неоткуда будет поступать. Самое простое решение - заменить старый салонный фильтр.
 Как это ни парадоксально, но из печки может идти холодный воздух в том случае, если произошла утечка охлаждающей жидкости. В таком случае в малый контур системы охлаждения попадает воздух. Чтобы его оттуда изъять, необходимо приподнять переднюю часть автомобиля, открыть крышку радиатора и расширительного бака, завести двигатель и, заливая в бачок тосол, сделать несколько прогазовок. Нужно быть очень аккуратным и беречь руки, т. к. тосол может брызгаться.
 Неисправность работы печки может быть связана с поломкой регулятора «тепло-холод». Она располагается на приборной панели. Регулятор, как правило, выглядит в виде рычажка или колесика. Принцип работы заключается в том, чтобы с помощью тяги или троса переключать кран накопителя, что обеспечивает поступление теплого или холодного воздуха в салон. Самостоятельный ремонт в зимнее время заканчивается, как правило, на этапе нахождения под капотом самого крана и переключения его в состояние «тепло», чтобы через печку в салон начал поступать теплый воздух. Летом же можно полностью восстановить механизм. Если же речь идет о машине, наполненной электроникой, то ремонт может быть более трудоемким. Причиной плохой работы печки может послужить не только загрязнение фильтра, но и загрязнение самого радиатора печки. Обычно внутренняя полость радиатора загрязняется при использовании антифриза низкого качества или воды (в летнее время). Самый радикальный способ решить проблему отопителя в данном случае - это замена радиатора печки. Если вы хотите обойтись без значительных финансовых вложений, то можете попробовать прочистить радиатор отопителя самостоятельно с помощью промывания раствором лимонной кислоты (50 граммов на 1 литр теплой воды).

Записан
Удачи!

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: Нет тепла
« Ответ #6 : 16 Декабря 2016, 15:30:41 »

Что то из этого:
Технические неполадки с печкой Но нередко случаются и технические неполадки, из-за которых печка может дуть холодным воздухом.
 Первая причина - это проблемы с термостатом. В этом случае печка может хорошо работать в городе, например, но «холодить» на трассе. Решением проблемы станет замена термостата.    Засорение фильтра в салоне. В случае засора теплому воздуху просто неоткуда будет поступать. Самое простое решение - заменить старый салонный фильтр.
 Как это ни парадоксально, но из печки может идти холодный воздух в том случае, если произошла утечка охлаждающей жидкости. В таком случае в малый контур системы охлаждения попадает воздух. Чтобы его оттуда изъять, необходимо приподнять переднюю часть автомобиля, открыть крышку радиатора и расширительного бака, завести двигатель и, заливая в бачок тосол, сделать несколько прогазовок. Нужно быть очень аккуратным и беречь руки, т. к. тосол может брызгаться.
 Неисправность работы печки может быть связана с поломкой регулятора «тепло-холод». Она располагается на приборной панели. Регулятор, как правило, выглядит в виде рычажка или колесика. Принцип работы заключается в том, чтобы с помощью тяги или троса переключать кран накопителя, что обеспечивает поступление теплого или холодного воздуха в салон. Самостоятельный ремонт в зимнее время заканчивается, как правило, на этапе нахождения под капотом самого крана и переключения его в состояние «тепло», чтобы через печку в салон начал поступать теплый воздух. Летом же можно полностью восстановить механизм. Если же речь идет о машине, наполненной электроникой, то ремонт может быть более трудоемким. Причиной плохой работы печки может послужить не только загрязнение фильтра, но и загрязнение самого радиатора печки. Обычно внутренняя полость радиатора загрязняется при использовании антифриза низкого качества или воды (в летнее время). Самый радикальный способ решить проблему отопителя в данном случае - это замена радиатора печки. Если вы хотите обойтись без значительных финансовых вложений, то можете попробовать прочистить радиатор отопителя самостоятельно с помощью промывания раствором лимонной кислоты (50 граммов на 1 литр теплой воды).


[good] [good] [good] Мог бы добавить ещё кое чего, но это будет лишнее. И так всего выше крыши! ??? ;D [good]
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

СергейН

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Автомобиль: Трейл LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Нет тепла
« Ответ #7 : 21 Декабря 2016, 07:37:22 »

Вчера по гарантии дилер приговорил расширительный бачок. Заказали ждем, с него тек антифриз.
Записан
Красота и массовые расстрелы спасут мир.

Ant1208

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Honda StepWGN был Chevrolet TrialBlazer 2014 синенький такой
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Город Горного Льна
  • Карма: +7/-0
Re: Нет тепла
« Ответ #8 : 08 Января 2017, 16:11:06 »

СергейН, привет, а где именно потек бачок? Трещина в каком месте?
Записан

nomad56

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 4.2L 2007
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: оренбург
  • Карма: +1/-0
Re: Нет тепла
« Ответ #9 : 08 Января 2017, 16:47:11 »

Каким образом течь расширительного бачка влияет на работу салонного отопителя?
п.с. у меня с бачком все норм, но печка греет не очень. Прошлой зимой вроде как не замерзал в машине, пока помпу не поменял.
Записан

СергейН

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Автомобиль: Трейл LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Нет тепла
« Ответ #10 : 08 Января 2017, 17:03:21 »

Уровень антифриза в бачке напрямую влияет на тепло в салоне, за счет него происходит отвод тепла и обогрев салона. Если его мало или воздух в системе , то тепла нема...
Записан
Красота и массовые расстрелы спасут мир.

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Нет тепла
« Ответ #11 : 08 Декабря 2020, 05:16:33 »

Тут морозы до минус 10 в Подмосковье пришли, за 7 лет эксплуатации  почувствовал что печка не жарит как раньше. Решил промыть печку. Замостырил  насос самодельный, помпа от стиралки, бачек от опрыскивателя ,шланги от стиралки. 3 литра горячей воды, пачка лимонки. Погонял в обратку часок, часок на подачу.  после промыл дестилированной водой. Результат порадовал. вновь как новая жарит. в тряпочном фильтре бяки всякое дофига было. Может кому и пригодится!
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2020, 06:28:26 от paruya »
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Нет тепла
« Ответ #12 : 08 Декабря 2020, 16:31:28 »

Тут морозы до минус 10 в Подмосковье пришли, за 7 лет эксплуатации  почувствовал что печка не жарит как раньше. Решил промыть печку. Замостырил  насос самодельный, помпа от стиралки, бачек от опрыскивателя ,шланги от стиралки. 3 литра горячей воды, пачка лимонки. Погонял в обратку часок, часок на подачу.  после промыл дестилированной водой. Результат порадовал. вновь как новая жарит. в тряпочном фильтре бяки всякое дофига было. Может кому и пригодится!

Ринат, видос открой
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Нет тепла
« Ответ #13 : 09 Декабря 2020, 06:29:41 »

открыл
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Нет тепла
« Ответ #14 : 20 Декабря 2022, 06:32:46 »

А у меня приключилась следующая беда, летом сдох мотор кондея после его замены решил заменить сразу и фильтр салона, так как в наших краях (Казахстан) оригинальных фильтров нет, ставлю от митсубиси, он не много меньше по размерам для перекрытия щелей был установлен саморасширяющий ся уплотнитель, одна часть которого при замене фильтра была успешна про ..... на улетела в блок HVAC летом было всё нормально кондей работал исключительно, а вот когда пришла зима начались проблемы, в общем похоже этот уплотнитель попал в терморегулятор и как то его заблокировал в положении 23 градуса, когда крутишь регулятор слышно как привод щёлкает (видимо соскакивает зацеп) теперь горячая ОЖ поступает в радиатор печки в очень малом количестве. Вопрос кто нибудь разбирал этот блок? Правильно я размышляю? Нормальных схем этого блока в инете не нашёл.
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Нет тепла
« Ответ #15 : 20 Декабря 2022, 12:03:33 »

Записан
Удачи!

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Записан