Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Нет тепла  (Прочитано 1313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

СергейН

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Автомобиль: Трейл LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Нет тепла
« : 16 Декабрь 2016, 13:47:52 »

Сегодня обратил внимание, что после замены воздушного салонного фильтра, при остановках начинает идти холодный воздух вместо теплого. Теплый только в движении. До этого такого не было. Комплектация LT. Антифриз в норме. Кто что скажет из собственного опыта?
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2016, 14:06:57 от СергейН »
Записан
Красота и массовые расстрелы спасут мир.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0
Re: Нет тепла
« Ответ #1 : 16 Декабрь 2016, 14:03:22 »

Сегодня обратил внимание, что после замены воздушного фильтра, при остановках начинает идти холодный воздух вместо теплого. Теплый только в движении. До этого такого не было. Комплектация LT. Антифриз в норме. Кто что скажет из собственного опыта?
Воздушного? не салона? Хм...хомут мож где, хотя как связано...Если салонник и другой может тупо не пропускать, я вообще мечтаю снять на зиму. Руки не доходят.
Смотреть жижу, я доливал-прокачивал, вошел литр, щас более-менее тепло зимой а раньше такая же фигня была.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

СергейН

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Автомобиль: Трейл LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Нет тепла
« Ответ #2 : 16 Декабрь 2016, 14:05:50 »

Сори, салоник. Поставил сакуру, как обычно.
Записан
Красота и массовые расстрелы спасут мир.

Morpex

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1564
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +32/-0
Re: Нет тепла
« Ответ #3 : 16 Декабрь 2016, 14:08:22 »

Сними и попробуй без него.
Записан
Удачи!

СергейН

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Автомобиль: Трейл LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Нет тепла
« Ответ #4 : 16 Декабрь 2016, 14:09:33 »

То же самое
Записан
Красота и массовые расстрелы спасут мир.

Morpex

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1564
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +32/-0
Re: Нет тепла
« Ответ #5 : 16 Декабрь 2016, 14:18:29 »

Что то из этого:
Технические неполадки с печкой Но нередко случаются и технические неполадки, из-за которых печка может дуть холодным воздухом.
 Первая причина - это проблемы с термостатом. В этом случае печка может хорошо работать в городе, например, но «холодить» на трассе. Решением проблемы станет замена термостата.    Засорение фильтра в салоне. В случае засора теплому воздуху просто неоткуда будет поступать. Самое простое решение - заменить старый салонный фильтр.
 Как это ни парадоксально, но из печки может идти холодный воздух в том случае, если произошла утечка охлаждающей жидкости. В таком случае в малый контур системы охлаждения попадает воздух. Чтобы его оттуда изъять, необходимо приподнять переднюю часть автомобиля, открыть крышку радиатора и расширительного бака, завести двигатель и, заливая в бачок тосол, сделать несколько прогазовок. Нужно быть очень аккуратным и беречь руки, т. к. тосол может брызгаться.
 Неисправность работы печки может быть связана с поломкой регулятора «тепло-холод». Она располагается на приборной панели. Регулятор, как правило, выглядит в виде рычажка или колесика. Принцип работы заключается в том, чтобы с помощью тяги или троса переключать кран накопителя, что обеспечивает поступление теплого или холодного воздуха в салон. Самостоятельный ремонт в зимнее время заканчивается, как правило, на этапе нахождения под капотом самого крана и переключения его в состояние «тепло», чтобы через печку в салон начал поступать теплый воздух. Летом же можно полностью восстановить механизм. Если же речь идет о машине, наполненной электроникой, то ремонт может быть более трудоемким. Причиной плохой работы печки может послужить не только загрязнение фильтра, но и загрязнение самого радиатора печки. Обычно внутренняя полость радиатора загрязняется при использовании антифриза низкого качества или воды (в летнее время). Самый радикальный способ решить проблему отопителя в данном случае - это замена радиатора печки. Если вы хотите обойтись без значительных финансовых вложений, то можете попробовать прочистить радиатор отопителя самостоятельно с помощью промывания раствором лимонной кислоты (50 граммов на 1 литр теплой воды).

Записан
Удачи!

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3726
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +57/-0
Re: Нет тепла
« Ответ #6 : 16 Декабрь 2016, 15:30:41 »

Что то из этого:
Технические неполадки с печкой Но нередко случаются и технические неполадки, из-за которых печка может дуть холодным воздухом.
 Первая причина - это проблемы с термостатом. В этом случае печка может хорошо работать в городе, например, но «холодить» на трассе. Решением проблемы станет замена термостата.    Засорение фильтра в салоне. В случае засора теплому воздуху просто неоткуда будет поступать. Самое простое решение - заменить старый салонный фильтр.
 Как это ни парадоксально, но из печки может идти холодный воздух в том случае, если произошла утечка охлаждающей жидкости. В таком случае в малый контур системы охлаждения попадает воздух. Чтобы его оттуда изъять, необходимо приподнять переднюю часть автомобиля, открыть крышку радиатора и расширительного бака, завести двигатель и, заливая в бачок тосол, сделать несколько прогазовок. Нужно быть очень аккуратным и беречь руки, т. к. тосол может брызгаться.
 Неисправность работы печки может быть связана с поломкой регулятора «тепло-холод». Она располагается на приборной панели. Регулятор, как правило, выглядит в виде рычажка или колесика. Принцип работы заключается в том, чтобы с помощью тяги или троса переключать кран накопителя, что обеспечивает поступление теплого или холодного воздуха в салон. Самостоятельный ремонт в зимнее время заканчивается, как правило, на этапе нахождения под капотом самого крана и переключения его в состояние «тепло», чтобы через печку в салон начал поступать теплый воздух. Летом же можно полностью восстановить механизм. Если же речь идет о машине, наполненной электроникой, то ремонт может быть более трудоемким. Причиной плохой работы печки может послужить не только загрязнение фильтра, но и загрязнение самого радиатора печки. Обычно внутренняя полость радиатора загрязняется при использовании антифриза низкого качества или воды (в летнее время). Самый радикальный способ решить проблему отопителя в данном случае - это замена радиатора печки. Если вы хотите обойтись без значительных финансовых вложений, то можете попробовать прочистить радиатор отопителя самостоятельно с помощью промывания раствором лимонной кислоты (50 граммов на 1 литр теплой воды).


[good] [good] [good] Мог бы добавить ещё кое чего, но это будет лишнее. И так всего выше крыши! ??? ;D [good]
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

СергейН

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Автомобиль: Трейл LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Нет тепла
« Ответ #7 : 21 Декабрь 2016, 07:37:22 »

Вчера по гарантии дилер приговорил расширительный бачок. Заказали ждем, с него тек антифриз.
Записан
Красота и массовые расстрелы спасут мир.

Ant1208

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Honda StepWGN был Chevrolet TrialBlazer 2014 синенький такой
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Город Горного Льна
  • Карма: +7/-0
Re: Нет тепла
« Ответ #8 : 08 Январь 2017, 16:11:06 »

СергейН, привет, а где именно потек бачок? Трещина в каком месте?
Записан

nomad56

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 4.2L 2007
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: оренбург
  • Карма: +1/-0
Re: Нет тепла
« Ответ #9 : 08 Январь 2017, 16:47:11 »

Каким образом течь расширительного бачка влияет на работу салонного отопителя?
п.с. у меня с бачком все норм, но печка греет не очень. Прошлой зимой вроде как не замерзал в машине, пока помпу не поменял.
Записан

СергейН

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Автомобиль: Трейл LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Нет тепла
« Ответ #10 : 08 Январь 2017, 17:03:21 »

Уровень антифриза в бачке напрямую влияет на тепло в салоне, за счет него происходит отвод тепла и обогрев салона. Если его мало или воздух в системе , то тепла нема...
Записан
Красота и массовые расстрелы спасут мир.