А позвольте усомниться, и позадавать вопросы?)) Не троллинга ради, конечно!
А количество отзывов о неважном качестве, статистика поломок при регулярном использовании на "Кубках водокачки" и в спорте ВООБЩЕ учитываются?! Принцип работы кулачковых блокировок (патент Ф.Порше) всех устраивает? Сколько людей чувствуют (хотя бы раз в неделю) разницу от работы блокировки "с преднатягом на 8 кгс" и блокировки "без преднатяга"?
Не буду спрашивать сколько именно людей не могут жить без режима "ALL BLOCKED", нуждающиеся отпишутся в теме сами.
У меня предыдущая ежедневная машина была построена по схеме "перед - без преднатяга/зад - с преднатягом". После того, как порвал задний мост и эвакуировался на переднем, пришел к схеме "принудилово/саморазблок".
Так что, Вы уж простите, но первоисточники с заокеанского клубного форума подсказали проверенную блокировку в передний мост за 23 т.р., и этому производителю я доверяю уже больше 5 лет. ЧММОМСТ (Чисто Моё Мнение О Моём Страшном Трейлблейзере)