Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Изучаем спрос на блокировки  (Прочитано 2026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Таш_КЕНТ

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +33/-0
Изучаем спрос на блокировки
« : 14 Декабрь 2016, 20:35:58 »

Кое кто готов сделать кое что в наши мосты чтоб они блокировались
Так вот
Цена одной шт 20 тыщи примерно
Надо заказать 20 штук тогда их произведут
В принципе сзади есть самоблок
Поэтому пишите кто хочет и куда,  вдруг наберем.
Пока изучаем спрос.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан

Mescalero

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II LTZ 2.8D AT
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Минусинск
  • Карма: +140/-0
Re: Изучаем спрос на блокировки
« Ответ #1 : 14 Декабрь 2016, 20:44:50 »

Нужна конкретика! Кто делает, из чего, каков опыт в изготовлении подобной продукции. Принцип работы блокировки и в какой конкретно мост.

Таш_КЕНТ

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +33/-0
Re: Изучаем спрос на блокировки
« Ответ #2 : 14 Декабрь 2016, 22:33:56 »

Вал-рейсинг
вся инфа у них на сайте. КОнтора уважаемая.
Записан

skipper

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Автомобиль: ТВ1-08, Cruze-12, TLC71, Samurai
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Солнечногорск, МО
  • Карма: +5/-0
Re: Изучаем спрос на блокировки
« Ответ #3 : 14 Декабрь 2016, 23:01:51 »

А позвольте усомниться, и позадавать вопросы?)) Не троллинга ради, конечно!
А количество отзывов о неважном качестве, статистика поломок при регулярном использовании на "Кубках водокачки" и в спорте ВООБЩЕ учитываются?! Принцип работы кулачковых блокировок (патент Ф.Порше) всех устраивает? Сколько людей чувствуют (хотя бы раз в неделю) разницу от работы блокировки "с преднатягом на 8 кгс" и блокировки "без преднатяга"?
Не буду спрашивать сколько именно людей не могут жить без режима "ALL BLOCKED", нуждающиеся отпишутся в теме сами.
У меня предыдущая ежедневная машина была построена по схеме "перед - без преднатяга/зад - с преднатягом". После того, как порвал задний мост и эвакуировался на переднем, пришел к схеме "принудилово/саморазблок".
Так что, Вы уж простите, но первоисточники с заокеанского клубного форума подсказали проверенную блокировку в передний мост за 23 т.р., и этому производителю я доверяю уже больше 5 лет. ЧММОМСТ (Чисто Моё Мнение О Моём Страшном Трейлблейзере)
Записан

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 609
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +37/-0
Re: Изучаем спрос на блокировки
« Ответ #4 : 14 Декабрь 2016, 23:35:25 »

Николай, о какой блокировке в переднем мосту тб за 23 килорубля ты говоиишь?
Я видел только за вдвое большу цену.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +33/-0
Re: Изучаем спрос на блокировки
« Ответ #5 : 15 Декабрь 2016, 07:55:42 »

Да. Есть за 85, есть китай за 45
Записан

Mescalero

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II LTZ 2.8D AT
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Минусинск
  • Карма: +140/-0
Re: Изучаем спрос на блокировки
« Ответ #6 : 15 Декабрь 2016, 08:15:54 »

Да. Есть за 85, есть китай за 45
Китай уже давно 35

Самоблок в передний мост мне не интересен. Если и буду когда-то ставить блокировку туда, то принудительную, вероятно как раз ту самую китайскую пневму. В задний мост у меня уже  собран и готов к установке "разблок", осталось еще один спец. инструмент докупить и время выкроить.

Таш_КЕНТ

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +33/-0
Re: Изучаем спрос на блокировки
« Ответ #7 : 15 Декабрь 2016, 09:06:30 »

Самоблок в передний мост мне не интересен.
Молодец!
Помимо тебя есть еще члены клуба. Я думаю можно и принудиловку сделать и т.д. Вопрос в спросе, лично я сомневаюсь, большинство просто катаются по асфальту, но вдруг!
Записан

Mescalero

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II LTZ 2.8D AT
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Минусинск
  • Карма: +140/-0
Re: Изучаем спрос на блокировки
« Ответ #8 : 15 Декабрь 2016, 09:11:51 »

естественно, я не говорю за весь клуб, только за себя, но кроме меня с ТБ2 я пока здесь никого не вижу...

skipper

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Автомобиль: ТВ1-08, Cruze-12, TLC71, Samurai
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Солнечногорск, МО
  • Карма: +5/-0
Re: Изучаем спрос на блокировки
« Ответ #9 : 15 Декабрь 2016, 19:44:49 »

Николай, о какой блокировке в переднем мосту тб за 23 килорубля ты говоиишь?
Я видел только за вдвое большу цену.
Я пойду по проверенному америкосами пути, в переднем мосту будет ЛокРайт 1935. Я езжу всё время на заднем приводе, задний самоблок работает "на 5 с +", Стабилитрак тоже выручает...  Поскольку, ждать приезда из Пендосии мостов с ГП 4,11 я уже устал, решил остаться на 33" колёсах. Полный включаю как раз в тех условиях, когда необходим ЛокРайт. Навернётся задний самоблок G80, поставлю туда Yukon Grizzly Locker. ARB ставить не буду, у меня на Самурае в переднем мосту ARB стоит. Хватит с меня её.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +33/-0
Re: Изучаем спрос на блокировки
« Ответ #10 : 15 Декабрь 2016, 22:17:36 »

Это на тб 2 ?

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан

Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Изучаем спрос на блокировки
« Ответ #11 : 16 Декабрь 2016, 21:04:09 »

Николай, о какой блокировке в переднем мосту тб за 23 килорубля ты говоиишь?
Я видел только за вдвое большу цену.
Я пойду по проверенному америкосами пути, в переднем мосту будет ЛокРайт 1935. Я езжу всё время на заднем приводе, задний самоблок работает "на 5 с +", Стабилитрак тоже выручает...  Поскольку, ждать приезда из Пендосии мостов с ГП 4,11 я уже устал, решил остаться на 33" колёсах. Полный включаю как раз в тех условиях, когда необходим ЛокРайт. Навернётся задний самоблок G80, поставлю туда Yukon Grizzly Locker. ARB ставить не буду, у меня на Самурае в переднем мосту ARB стоит. Хватит с меня её.
А что с ARB не так?
Записан

skipper

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Автомобиль: ТВ1-08, Cruze-12, TLC71, Samurai
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Солнечногорск, МО
  • Карма: +5/-0
Re: Изучаем спрос на блокировки
« Ответ #12 : 17 Декабрь 2016, 23:50:48 »

Раз в год минимум - разборка с дефектовкой ("плановое ТО")
Идеально чистое масло (особенно после бродов)
По мере износа замена резиновых манжет-уплотнителей (3 вида)
Защита всей воздушной магистрали от "прихода брёвен и прочего Г снизу" и утечки давления в соединениях
Отличная работа компрессора, соленоида и рессивера.

На машине для соревнований это всё без проблем, а на машине на каждый день - пусть лучше будет блокировка без воздушного давления. Если уж и не самоблок - то тросиковая, или гидравлика.
Хотите ставить АРБ вкруг - да пожалуйста! Всего-то от 170000 руб. "вкруг" без работы)))
Записан

ДРЕВЛЯНИН

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2151
  • Автомобиль: РеалБлейзер ЛТЗ(со с люком) 2007.
  • Имя: Роман
  • 8-909-161-83-05
  • Местоположение: МО, Голицыно.
  • Карма: +147/-0
Re: Изучаем спрос на блокировки
« Ответ #13 : 18 Декабрь 2016, 09:42:12 »

Родная, задняя блокировка, ТБ1-ТБ2 расчитана на преимущественно е использование в городском спокойном режиме.
Блокировка в раздатке есть штатная. вроде как не плохая.
Авот блокировка в переднюю ось, любая, грозит поломкой переднего привода. хлиппковаты они у обоих трылов.

Меня порадовал вот такой самоблок в задний мост.
Записан
ВЕДАЙТЕ, ЛЮДИ РАСЫ ВЕЛИКОЙ, ЧТО СМЫСЛ ЖИЗНИ И ПРОЦВЕТАНИЯ РОДОВ ВАШИХ ПОКОИТСЯ НА ЧЕТЫРЁХ ДРЕВНИХ ОСНОВАХ, КОИ ЕСТЬ ВЕРА, СОВЕСТЬ, ЛЮБОВЬ И ВОЛЯ.

Mescalero

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II LTZ 2.8D AT
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Минусинск
  • Карма: +140/-0
Re: Изучаем спрос на блокировки
« Ответ #14 : 18 Декабрь 2016, 10:28:34 »

такая блокировка установлена штатно в ТБ2. в диагоналке от нее пользы практически никакой. раздатка у ТБ2 без диффа т.к. парттайм.

The Rock

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Автомобиль: ТБ 2013 2,8TD AT
  • Местоположение: МО, Балашиха
  • Карма: +4/-0
Re: Изучаем спрос на блокировки
« Ответ #15 : 18 Декабрь 2016, 11:02:22 »

Может не по теме, я в этом не сильно разбираюсь...но меня интересует больше установка межосевого дифференциала в переднем приводе, сколько это может стоить?
Записан

Mescalero

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II LTZ 2.8D AT
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Минусинск
  • Карма: +140/-0
Re: Изучаем спрос на блокировки
« Ответ #16 : 18 Декабрь 2016, 11:06:14 »

межосевой дифф живет в раздатке и думаю, что констукция нашей радатки не позволит туда его имплантировать.

ДРЕВЛЯНИН

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2151
  • Автомобиль: РеалБлейзер ЛТЗ(со с люком) 2007.
  • Имя: Роман
  • 8-909-161-83-05
  • Местоположение: МО, Голицыно.
  • Карма: +147/-0
Re: Изучаем спрос на блокировки
« Ответ #17 : 18 Декабрь 2016, 12:38:36 »

такая блокировка установлена штатно в ТБ2.

Может быть. но тогда почему, для срабатывания блокировки, этому самоблоку требуется раскрутка колеса, для блокировки второго...

 
в диагоналке от нее пользы практически никакой.

В диагонале - работает нормально... проверял многократно... уже больше года с ней езжу...

раздатка у ТБ2 без диффа т.к. парттайм.

вот об этом я не знал ...
Записан
ВЕДАЙТЕ, ЛЮДИ РАСЫ ВЕЛИКОЙ, ЧТО СМЫСЛ ЖИЗНИ И ПРОЦВЕТАНИЯ РОДОВ ВАШИХ ПОКОИТСЯ НА ЧЕТЫРЁХ ДРЕВНИХ ОСНОВАХ, КОИ ЕСТЬ ВЕРА, СОВЕСТЬ, ЛЮБОВЬ И ВОЛЯ.

ДРЕВЛЯНИН

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2151
  • Автомобиль: РеалБлейзер ЛТЗ(со с люком) 2007.
  • Имя: Роман
  • 8-909-161-83-05
  • Местоположение: МО, Голицыно.
  • Карма: +147/-0
Re: Изучаем спрос на блокировки
« Ответ #18 : 18 Декабрь 2016, 12:44:04 »

Единственное, что мне не понятно у этой блокировки



  - почему она не работает, когда машина наклонена в бок, примерно на 35-40 градусов...  ???

дважды был в такой позе, оба раза уловил этот факт...  слышно и чувствуется когда одно колесо работает или два. в обоих случаях, работало только нижнее колесо.
Записан
ВЕДАЙТЕ, ЛЮДИ РАСЫ ВЕЛИКОЙ, ЧТО СМЫСЛ ЖИЗНИ И ПРОЦВЕТАНИЯ РОДОВ ВАШИХ ПОКОИТСЯ НА ЧЕТЫРЁХ ДРЕВНИХ ОСНОВАХ, КОИ ЕСТЬ ВЕРА, СОВЕСТЬ, ЛЮБОВЬ И ВОЛЯ.

Mescalero

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II LTZ 2.8D AT
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Минусинск
  • Карма: +140/-0
Re: Изучаем спрос на блокировки
« Ответ #19 : 18 Декабрь 2016, 13:19:42 »

такая блокировка установлена штатно в ТБ2.
Может быть. но тогда почему, для срабатывания блокировки, этому самоблоку требуется раскрутка колеса, для блокировки второго...
 
в диагоналке от нее пользы практически никакой.
В диагонале - работает нормально... проверял многократно... уже больше года с ней езжу...
раздатка у ТБ2 без диффа т.к. парттайм.
вот об этом я не знал ...
Мы говорим о разных блокировках. У ТБ1 и ТБ2 штатные самоблоки в заднем мосту отличаются по принципу срабатывания. Червячному Eaton Truetrac, аналог которого установлен в ТБ2, не важен наклон автомобиля и раскрутка колеса тоже не важна. Для того чтобы червячные пары заклинило в корпусе дифференциала этой блокировке нужен крутящий момент приходящий на буксующее колесо, если момента не достаточно (ситуация с полным вывешиванием) блокирования не происходит.

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 672
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Изучаем спрос на блокировки
« Ответ #20 : 06 Март 2017, 07:45:54 »

. в диагоналке от нее пользы практически никакой
Здесь с Вам и не соглашусь. Очень да же хорошо помогает. Буду на кривом поле, сниму видео.
Записан

Mescalero

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II LTZ 2.8D AT
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Минусинск
  • Карма: +140/-0
Re: Изучаем спрос на блокировки
« Ответ #21 : 06 Март 2017, 09:22:13 »

. в диагоналке от нее пользы практически никакой
Здесь с Вам и не соглашусь. Очень да же хорошо помогает. Буду на кривом поле, сниму видео.
Видео специально для меня снимать не обязательно. Я прекрасно знаю, как работает штатный самоблок на нашем авто. Чтобы проехать по кривому полю, достаточно будет даже электронных помощников, но если нужно взобраться на хорошую горку со сложным рельефом, в самый не подходящий момент одно заднее колесо обязательно повиснет и будет беспомощно болтаться в воздухе, хорошо если его подхватит ESP, но будет уже поздно, машина потеряет тягу и начнет скатываться назад...

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3936
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo Неукротимый
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +200/-0
Re: Изучаем спрос на блокировки
« Ответ #22 : 09 Март 2017, 05:30:46 »

По теме - какую блокировку предлагают за 20 тыс?

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 672
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Изучаем спрос на блокировки
« Ответ #23 : 15 Март 2017, 11:19:52 »

хорошо если его подхватит ESP
А, я наоборот, выключаю электронику. А кривым полем я назвал то место где специально освобождаю одно из задних колёс и загруженное заднее колесо спокойно затаскивает вас в бугор. А антибукс нужно отключать. Он не даст нужных оборотов для срабатывания самоблока.
Записан

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-2
Re: Изучаем спрос на блокировки
« Ответ #24 : 15 Март 2017, 12:53:07 »

Ну так при включенном ESP никто не буксует.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.